Сколько стоит трафик на МКАДе
Опубликованно 11.12.2019 00:06
Видео: РБК
Московской кольцевой автодороги (МКАД), как известно, самая широкая дорога в столицу. Никаких пересечений со светофоров и наземных пешеходных переходов, водители могут развивать скорость до 100 км/ч, но... все же часто застревают в пробках.
И сейчас мы поговорим о ремонте и строительстве развязок. Получается, что он может не только разгрузить МКАД, но и влияют на деятельность многих предприятий.
Перефразируя крылатую фразу, можно сказать: "Это почему МКАД не ездили? Да потому, что развязки это было неправильно — клевер". Они обладают способностью к samozaparcia: когда блокируется один вход, почти сразу "встал" и все остальные.
Вот как это объясняют эксперты Института Генплана Москвы.
Алексей Новиков, главный специалист Института Генплана Москвы:
— "Клеверный лист" - это типа транспортных развязок в разных уровнях, т. е. на пересечении автомобильных дорог в разных уровнях без светофоров-контроль, светофор-менее режим.
Этот вид соединения хорошо работает на малых интенсивностей движения. И в настоящее время, потоки на основных радиальных направлениях и на МКАДе значительно превышают те потоки, которые вы работаете с перекрестка данных.
В последние годы Москва активно восстанавливать устаревшие развязки клеверного типа. На их месте возведут современные направления пандусы, эстакады и тоннели.
Максим Зацепин, старший инженер транспортной мастерской Генплана Москвы:
— В мировой практике строительства дорог, как правило, на пересечении крупных автомобильных дорог, строить развязки с направленными съездами, что исключает переплетения потоков области. В нашем случае, клеверные развязки типа дорожный поток, пытаясь съехать с МКАД на кросс трассе, перекрывая движение автомобилистов оставляя шоссе на МКАД. В развязки с направленными съездами основе такого пересечения потоков.
Статистика, кстати, показывает, что новые развязки более эффективно справляются с плотным трафиком. После реконструкции, пропускная способность перекрестка резко возрастает. Как? Об этом нам рассказали в ЦОДД.
Андрей Мухортиков, советник руководителя ЦОДД:
Кольцевая дорога уже давно исчерпала свой потенциал, особенно в районе развязки. Таким образом, устройство съездов, дополнительную курсовую пандусы позволяет расширить узкие места на кольцевую дорогу, чтобы увеличить пропускную способность магистрали в целом на 25-30%.
Продолжить. Только городская программа предусматривает реконструкцию/строительство 22 транспортных развязок. На данный момент, 14 из них были реконструированы за счет бюджета Москвы и два финансируется Федеральным.
В строительстве есть одна развязка на пересечении с Волоколамским шоссе, завершение его строительства планируется в четвертом квартале 2021 года. Еще пять транспортных развязок в планировании, по планам они будут полностью доставлены до четвертого квартала 2020 года.
Интересно, что в Москве пересадочный зал на МКАД считать не в штуках, а в километрах.
Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:
— Если посмотреть на пробег, построенных развязок, это сопоставимо с пробегом МКАД. МКАД 106 км, мы построили развязки и подъездных путей переходно-скоростных полос, в общей сложности, около 150 км, что является гигантской реконструкции, которая, как мы надеемся, в течение трех лет, полностью завершена.
Ладно, это все хорошо, трафик растет, автомобилей на кольцевой дороге будет быстрее. Но как строительство развязок может повлиять на экономику города и бизнеса?
Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:
Я хочу простой пример привести. Если взять всех пассажиров в одну минуту сэкономить время на их пути в год он экономит один рабочий день. Есть полная математическая формула, как пересчитано в экономике. [Таким образом,] если трафик всех пассажиров сэкономить одну минуту в день для города-это экономия денег 20 миллиардов. Поэтому вся наша работа, которой мы сегодня занимаемся, 70% нашей целевой инвестиционной программы является проблема транспорта. Это как удобства граждан и сокращения их времени в пути от дома до работы и обратно], и непосредственное улучшение экономики города.
У нас в городе сейчас более 5 миллионов автомобилей до 12,5 млн жителей доступность [ТС] Москва американских городов пошли, но у нас пробки каждый год хоть немного, но улучшает или, по крайней мере, остается на том же уровне.
И, наконец, по теме. Недавно один из московских риэлторских компаний нашли способ использовать внутри соединений. Один из них — malonarushennye, что дело — хотят построить бизнес-центр. Так давно делают, например, в Токио, Гонконга, крупнейшие мегаполисы США. Как насчет этой идеи?
См. также:
Категория: Недвижимость