Россияне стали чаще отказываться от покупки новой мебели


Опубликованно 01.01.2020 01:50

Россияне стали чаще отказываться от покупки новой мебели

Россияне сокращают расходы на покупку мебели: 57% тех, которые хотят обновить интерьер, в течение следующего года, не планируют тратить более 50 тыс.. Два года назад было только 39%. Как свидетельствуют результаты исследования, проведенного аналитическим центром НАФИ в ноябре 2019 года.

Выбрать для обновления интерьера более 50 тысяч кредитов на 37% против 31% в 2017-м Расходы до 100 тыс.. могут позволить себе только 15% россиян (два года назад было 20%). При покупке мебели стоимостью от 100 до 150 тыс.. доступен только 6% респондентов, следует из материалов НАФИ.

Число россиян планируют купить мебель в ближайшие 12 месяцев остается до 2017 года, и составляет почти четверть населения (23%), указывают авторы исследования. Это в основном люди в возрасте от 25 до 44 лет (65%).

Чаще всего россияне планируют обновить мебель в спальне или гостиной (60%), а также детей (20%) и ванная комната (14%). По крайней мере, респонденты заявляют о своем намерении обновить мебель кабинета или кухни — 7% и 9% соответственно. В трех самых популярных мест для покупки мебели состоит из сети «Леруа мерлен» и «IKEA», а также специализированных магазинах и на интернет-сайт.

Большинство респондентов предпочитают современные стили интерьера — минимализм и хай-теку (37%). Классик предпочитают 29% опрошенных, 15% — эклектика. Советский винтаж и загородного дома стиль выбирают 11% и 10% россиян соответственно.

По данным центра анализа и НАФИ, за последний год в России резко увеличилась доля тех, кто планирует в течение ближайших двух лет, сделать ремонт в квартире или доме. Если осенью прошлого года таких было 57%, в сентябре 2019 года уже 78% (+21 p. p.). Чаще всего о желании сделать ремонт заявляют жители Северо-Западном федеральном округе — за год число таких респондентов здесь выросло вдвое.



Категория: Недвижимость