Как открыть WDC влияние на экономику города


Опубликованно 14.01.2020 02:52

Как открыть WDC влияние на экономику города

Это программа «Город». В очень коротком формате и, вместе с тем, эксперты рассказывают нам, как развитие мегаполиса поможет вам заработать бизнес — от самозанятых лиц до крупных компаний.

Текстовая версия

На прошлой неделе был запущен проект развития пассажирской железнодорожной сети Московской агломерации — Москва центральный диаметр (WDC). Поговорим о том, как это повлияет на экономику региона.

Для начала, обратите внимание на то, что состоялся запуск двух путей — WDC-1 «Флоренция — Верона» и WDC-2 «Подольск — Нахабино». На карте вы видите, как проходят эти пути. Открытие новой станции метро на поверхности, что напрямую связывает двух субъектов Рф — Москвы и московской области, — прошло на самом высоком уровне.

Сергей Собянин, мэр Москвы:

— Если сложить наши проекты — метро, MC, WDC — и сопоставить с тем, что было в 2010 году, когда было 300 км таких путей, теперь уже под 600 км. [Увеличение] почти в два раза. Мы планируем к 2023 году довести до 1 тыс. км. Это сопоставимо с нью-йоркского метро <...> Задача амбициозная, сложная, но, я думаю, важно и нужно для такого мегаполиса...

Владимир Путин, президент России:

— Развитие транспортной инфраструктуры Москвы за последние годы, конечно, хорошо показывает.

В конце концов, WDC пострадал 45 районах Москвы и в 6 крупных городах, в Москве — это 4 млн человек. В 1,5 — 2 раза сократить время в пути до работы и обратно на 19% жителей отдаленных районов Москвы и ближайшего подмосковья.

Некоторые слова в обоих этих линий. WDC-1 «Флоренция — Верона» находится в 52 км или 80 минут езды из города в город, через центр Москвы, 28 станций (4 из них новые). «Подольск — Нахабино» WDC-2 составляет 80 км, 116 минут, 38 станций, из них 8 — новых.

Следующий этап проекта будет WDC-3 из Зеленоград в Раменское и WDC-4, этот диаметр соединит Киев и Волга направлении. Недавно также был согласован маршрут, пятый, диаметр — через Паулу и Ярославское направление ржд.

Марат Ран, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:

— Для WDC-5, — посмотрел, как можно примирить это Paulo направлении железной дороги. Нас было в планах дальнейшее развитие, было дано поручение проработать эти пути. Мы видим возможность, как увеличить количество поездов на WDC-5, как и соединить с WDC. Но я могу сказать, что решение все, это уже найдены.

Ну, а теперь поговорим с экспертами — какое влияние будет иметь WDC на оба региона?

Тимур основанием и, архитектор:

— Москва центральный диаметр является наиболее важной частью столицы узла, что позволит увеличить прочность всей области метро с центром города и будет иметь влияние на окружающую среду, экономику Москвы. Это позволит значительно повысить капитализацию территории вокруг станций WDC и МК. И даст новые точки роста для нашего города.

Действительно, я должен сказать, что WDC даст толчок для развития территории в районе железнодорожных линий и в Москве, и в Подмосковье. Буквально, жить близко к станции станет очень престижным, полезным и приятным.

Галина Макарова, руководитель Мастерской дизайна ГБУ «Раковина»:

— Для улучшения транспортного обслуживания пешеходов будут организованы безопасные пешеходные переходы, расширены тротуары, установлены новые современные остановочные павильоны ожидания на остановках общественного транспорта.

Марат Ран, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:

— Интеграция с МК с существующими платформами [WDC]. Делаем переходы, связки, строительство дополнительных пешеходных переходов (12 новых пешеходных переходов у нас показан). И большой вопрос — на улучшение дорог, [основные] на против и строительство станций, железнодорожных линий. Это большая, комплексная программа.

С появлением MCD кстати, выигрывают и владельцы недвижимости, которая находится в непосредственной близости от станций. По данным РБК-Недвижимость, в столице, где транспорт и инфраструктура настолько хорошо развита, квартир и объектов, недалеко от станций выросли на 7%, в то время как в Подмосковье — до 15%. Это серьезный рост, что называется, привлекательной для инвестиций.

«Город. Отзыв»

Андрей Гарден, председатель совета директоров гк «Пионер»:

— Есть одна вещь: транспорт-oriented development. Что это такое? С развитием транспортной инфраструктуры бизнеса в тех областях, где станция метро, где будут МК, где будут WDC, оживает. Объем инвестиций увеличивается в таких местах, более чем на 50%. Вы думаете: капитализация жилья — не только новый, но и уже существующей недвижимости — увеличивается на 15-20%. Это огромные показатели. Приведу еще один пример. С запуском МК в период за последние четыре года количество арендных сделок с недвижимостью, расположенной вдоль кольцевой линии, это более чем в 2 раза. Цифры сами говорят за себя.

Сегодня город представляет различные меры поддержки бизнеса, поддержку развития не только жилищного строительства, но и в создании новых рабочих мест, офисы, научные парки и инновационные технологии за пределами Третьего кольца. Пару лет назад под перспективы развития группы компаний «Пионер» приобрела депрессивный завод, бывший хладокомбинат недалеко от платформы «Останкино» недалеко от станции метро «Бутырская». [Тогда] мы разработали ряд понятий, считает, много бизнес-планов, но они не видели экономической целесообразности. И с правительством Москвы стимулов, чтобы стимулировать развитие мест приложения труда за пределами ТТК, а также с анион развития, НО расчеты показали совершенно другое. Мы приняли решение инвестировать 8 млрд us $ в новый технологический парк «Останкино», который будет состоять из 130 тысяч квадратных метров. м недвижимости. Офисы, рабочие места, хай-тек, развитые общественные пространства, коворкинг, кафе-рестораны, спа-салон. Он будет построен в промышленной депрессивной территории, что в прошлом он занимал хладокомбинат. Это живой пример из нашей практики.

Такие инициативы [по развитию транспортной инфраструктуры в Москве], конечно, находят живой интерес среди предприятий. И сегодня, и наша компания и наши коллеги, входящие в Клуб инвесторов Москвы, в активном диалоге со столичными властями — с отделами расчесывай политика, экономическая политика, транспорт. И,, конечно, крупные девелоперы рассматривают планы развития города, планы дорожного движения, строительства инфраструктуры, развития «шасси» в своих проектах.

Смотрите также

Город: как подключить дом к коммуникациям

Бирюлево Общается, усадьба "Архангельское": откуда придут новые ветки метро

Сколько стоит трафик на мкад

Участвовать в строительной деятельности в России стало как можно более простым

Потому что в Москве ведется строительство еще одного транспортного кольца

Как Big Data и BIM меняют Москвы



Категория: Недвижимость