Глава Citymakers: "модели Поведения граждан меняется очень быстро"


Опубликованно 07.02.2020 04:08

Глава Citymakers:

— Сегодня мы узнали, что по всей стране ежегодно вводятся в эксплуатацию миллионы квадратных метров жилья, а производительность даже зарегистрированных в рамках национального проекта "Жилище и среда обитания". Что можно сказать по этому поводу, и каковы тенденции в этой области сохраняется и сегодня?

— В самом деле, мы стали свидетелями бурного роста строительства на периферии больших городов — в большинстве своем жилище покупается, а именно, на вновь освоенных или чтобы вы уезжали заняты. Если несколько лет назад это были в основном массивы жилья, на сегодняшний день находится в стадии строительства и жилья других категорий, и офисы и многофункциональные центры. Я думаю, любое новое образование должно в полной мере двоюродная сестра-с точки зрения роли и места, которые сейчас в основном не возникает. Такие комплексы вдали от центра, тогда, вдали от инфраструктуры, культурной, спортивной, две вещи, на рабочих местах. Так что надо придумывать что-то новое, что бы привлечь потенциального покупателя.

— Что может привлечь потенциального покупателя, кроме цены и удобной транспортной доступности?

Это место общего пользования, как внутренних, так и внешних. Я их понимаю, как единую составную сеть отношений, которая начинается для человека после того, как закрыл дверь в свою частную собственность. На самом деле, это город, который объединяет всех нас. И общественного пространства "третье место", являются частью этой сущности, не связанных с работой и жильем. Важно, быстрый доступ в город".

На сегодняшний день многие компании разработчики начинают говорить о продукте — комплексной переосмыслению жилых районов, добавляется в них "третьи места" — культуры, спорта, общественных местах. Глядя на ваши личности, как производителей жилья, особенно если расположение отеля или класса квартир под. С одной стороны, это маркетинг, но потребитель уже достаточно опытным, чтобы просто верить рекламе гостиная. Кроме того, город начинает восприниматься как коммерческий продукт, и это хорошо — таким образом, жилые городские конкурируют за жителей, так же, как город будущих граждан.

— Теперь, каждый разработчик обещает большой зеленый двор, наличие спортивных, детских площадок и зон Тихого отдыха. Разве нельзя сказать сейчас об удовлетворенности спроса на новый продукт?

— Мне кажется, что сегодня промоутеров в различных классах жилья получают максимум того, что можно сделать внутри дома — растения, Машиностроение, Швабры. Те, которые делают это лучше, экономически стабильным и предлагают более конкурентоспособный продукт. Кто-то ставит более амбициозную задачу-сделать интересные архитектурные решения, фасады. И много получается.

До сих пор, для промоутер важный элемент административного ресурса — то не надо изобретать что-то новое, а борьба за потребителя выигрывает не в конкурентной борьбе на свободном рынке. Другой вопрос, если качество строительства, это дает большое преимущество, и, в частности, для потребителя, потому что низкая цена квадратного метра добавляется качеством исполнения.

Но все, что выше — уже понятные формы конкуренции. И общественного пространства "третье место" - это уникальный шанс предложить что-то новое и при этом увеличить или поддерживать стоимость за квадратный метр. Но не факт создания помещения или площадки под "третьим местом" можно считать успешным. Важно, готов социокультурный анализ, и последующее программирование, а именно — правильное творческого прогноза, своего рода Петрология. Организация конкурса для обновления, даже в 2016 году, мы создали этот принцип, в than конкурсе, правда, в усеченном режиме, и участники на него ответил. Теперь все, взяла и коммерческих разработчиков, но тогда не мог предположить. Кроме того, оказывается, что таким образом хотят развивать периферийные районы, не только в столице, но и в других крупных городах страны.

Следует иметь в виду, что все пространство, или "третье место", нужен продюсер, который поддерживает его жизнь и деятельность, по-прежнему социальные, эффект перехода. И местных производителей должно быть много, кстати, они могут быть активы местных жителей, обученных. Нет ничего хуже для качества городской среды и, следовательно, для нового жилого района, который записывает новую площадь или парк.

— Разве это не но у них понятие "третье место" или "общественное пространство"? Если человек на самом деле, что нужно?

— Я уверен, что люди нуждаются. Теперь быстро изменяются модели поведения, которые считались нормой еще пять лет. Развиваются технологии, а за ними меняются и люди. Вчера признаки достойного жилья было наличие кухни, столовой, гостиной, кладовой. Сегодня постепенно эти функции переходят к внешней. Люди, которые едят в кафе или заказать доставку, хранят вещи в специально отведенных местах. И здесь очень важно "третье место", впитывающее все эти функции. Но, кроме того, очень положение для удовлетворения этих потребностей, "третье место" и превращается в рабочее место. Потому что не только дома некоторые функции будут наружу, а также с работой предпринимателей, уже не нужно, привязка сотрудников к месту работы, теперь вы можете работать практически из любого места. Работодатель экономит на стоимости производства и обслуживания, но на сегодняшний день, эффективность сотрудника не только не снижается, но, зачастую растет.

То есть, "третье место" с каждым годом охватывает все новые и новые функции. "Третье место" — это уже не только общественное пространство, - это сам город. И город как система общественных пространств и связанных с ними отношений должен быть удобным, безопасным и гуманным.

— Теперь видит ситуацию, разработчик и как она работает, чтобы увеличить интерес к ее объекту?

— Это очень просто. Разработчик видит этот процесс, как средство капитализации. Например, есть 300 тысяч квадратных метров, из которых 5-7% дает под не стандартные функции — так называемое "третье место". То есть, в сочетании культуры и спорта, небольшой парк, большой королевской улице, где много маленьких магазинов. Это вполне реально, новая тенденция в нашей стране.

Кроме того, необходимо учитывать стоимость каждого объекта. Есть 100%, что застройщик проходит за квадратный метр. Начинается чистая математика — например, он готов тратить 0,5% от стоимости на то, что стоимость квадратного метра выросла на 5%.

Но самое главное, что все так или иначе должно быть связано с городом. Если проектируется, например, культурный центр, необходимо контролировать этот район и соседний. Прежде всего, строитель смотрит на город и что в нем происходит. Например, в соседнем районе строится новая музыкальная школа, или в парке, что они могут иметь в виду ряд интересов вашего объекта. Это связь с городом, его развития, связь с другими городскими функциями, транспорта и всех других, и это должно быть важно для строителя.

За что он все-таки будущий член покупателя?

— Будущего жилья, на многофункциональные комплексы — "узнал", что в себе содержат все, что необходимо. В отличие от районов,"экстравертов", где люди непрерывно приходят в центр повседневной жизни, на работе или в выходные, чтобы провести свободное время, в "вступает" есть не только Банкетный зал, но также и на других местах работы, социальных, спортивных, культурных и функций реального. Когда ты правильно складываешь эти вещи, вам будет по-настоящему живая структура, в которой люди могут жить, и не только ночью. Правильная пропорция является главной задачей современной промоутер — в государственном или частном. Эти участки могут жить "в себе", его обитатели не нуждаются в выезде в другие районы или кварталы служб или услуг. Но они могут двигаться в близлежащих районах, так сильна, но с другой личности. Сложнее с комплексами эконом-класса, построенных в 1990-е годы и последнее десятилетие, но что-то делать с ними все возможно.

Самый важный фактор для покупателя нового жилья на периферии, не должны быть изолированы от города, так и в метафорическом, и в буквальном плане. Человек хочет быть частью города, а не спальня. На самом деле, любой новый жилой комплекс должен стать новый район города.

— Вы упомянули, обновления, и, в целом, создается впечатление, что это только Москва. Можно ли сказать, что эта тенденция существует где-то за пределами столицы?

— Понимание того, что вы хотите от города, это очень важно для каждого из губернатора города или строителя. Во всех больших городах, не хотят, один центр, все хотят распределить работу и транспортные потоки. Город нуждается в новых офисах разного класса на периферии, места работы. Все хотят развития периферии, как в нашей стране, все хотят, чтобы развивался не только в Москве. Очевидно, что последние большие назначении Федеральным правительством, указывают на то, что опыт реконструкции Москвы и в целом для столицы строительство практика была распространена и в другие города.

В этом случае следует иметь в виду, что развитие технологии и последующее развитие модели приводит к увеличению свободного времени человека. Ее все больше и необходимо заполнить. Это задача, в первую очередь города, с которой разработчик может и должен помочь. Если не дать параметры человека, для культурного развития, проституции или спорта, отдыха, он начнет рано или поздно моряков и в твой дом. И привести к связи, чтобы предоставить человеку как можно больше жизненных сценариев, развивать творческие компонент — это и является главной задачей города будущего.



Категория: Недвижимость