Когда в Москве начнут строить Четвертое транспортное кольцо
Опубликованно 12.02.2020 02:40
+ подписаться на канал YouTube
Текстовая версия
На прошлой неделе в столице как-то не очень заметно было открытие балочного моста через шлюза № 9 канала. В Москве на Карамышевской набережной. Между тем, это очень важное событие для города завершено строительство Северо-Западной хорды, пробег сопоставимы со строительством ? МКАД. Как аккорд повлияет на экономику — давайте поговорим на эту тему.
Так, несколько лет назад в Москве началось строительство четырех линий аккорд, а если соединить определенные участки на МКАДе. Предполагалось построить четыре хорды: Северо-запад, северо-восток, юго-восточная и Южная рокада.
Фото: stroi.mos.ru
По мнению многих экспертов, эта система организации движения на 20% более эффективно, чем замкнутое кольцо, так что аккорды будут заменены на четвертое кольцо.
Алексей Новиков, главный специалист Института Генплана Москвы:
— Почему аккорды являются оптимальными с точки зрения формирования транспортной системы в городе? Потому что в периферийных районах, они образуют, по сути, новый радиальном направлении, тем самым снижая нагрузку с существующих перегруженных линий. И в Центральной срединной части города они образуют аккорд пересечения — по сути, кольцо. Кроме того, большой плюс формирование хорды дорог, новых дорог, что в настоящее время в городе существует разделение естественных преград и железная дорога, и Москва-река. В строительстве автодорог, строительство новых мостов и путепроводов, тем самым увеличивая связность территории.
Karamyshevsky мост на Северо-Западной хорде стал такой ссылке. Добраться из Кунцево или Крылатского в Мневники теперь можно за несколько минут. Мост, кстати, является уникальным, вот он на фото.
Фото: stroi.mos.ru
Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:
— Мы все еще в стране и городе не 200-метровый мост без единой структуре [под] не возводился. Мы "шли" методом скольжения с обеих сторон, и представить, что такая точность необходима, чтобы подключить его к перекрестку справа над каналом шлюза. Москва. Это такая победа инженерной мысли. И вчера, работает все мосты у нас в Северо-Западной хорды развернута полноценная движения. Пять лет активной жизни и работе — вчера мы поставили точку.
Северо-Западная хорда проходит через четыре района столицы, от Сколково до Ярославского шоссе. С запуском хорда на 15% в среднем выгружается лучевой артерии Мичуринского проспекта в Солнцево, Можайском и Ленинградском и Дмитровском шоссе, а также ряд центральных улиц, ТТК и МКАД. Что важно: пробег машины в проездах между соседними районами сократится примерно на 10%, и увеличит скорость.
Илья Заливухин, глава городского развития компании "Яузапроект":
— С 1949 года, отдел автомобильных дорог и городских улиц. На городских улицах движения 50-60 км в час — остановки общественного транспорта, пешеходные переходы, деревья, люди живут, и соответственно, это город проспектов и улиц. А шоссе-это транзитный город хорды, которая осуществляется машины, канализовать их из одной точки города в другую. На самом деле, это агломерация транспорта. И конечно, эти дороги должны проходить вне существующих городских улиц. [Поэтому] этих дорогах часто делают либо "на земле", как эстакады, или частично под землей, как polytunnel.
Следующий аккорд — северо-восток (СВХ). Он пройдет от новой трассы М11 трассы Москва — Санкт-Петербург от МКАД до магистрали Вешняки — Люберцы. На данный момент он готов на 70%. Строительство СЗ уменьшится протяженность перегруженных участков дорог в городе составляет 71 км, а также позволит сократить общегородской пробег 40 тыс. автомобилей в час. Два аккорда — Юго-Восточная и Южная рокада — проходит к югу от города.
Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:
— Юго-Восточная хорды, которая должна закрыть соединение Северо-Восточной хорды, в Юго-Восточной хорды и Южной рокады (Рокада исходит от Рублевского шоссе и в самом деле на Люблинской улице), является полноценным альтернативным маршрутом по Кольцевой дороге, которая пересекает девять вылетных магистралей. Таким образом, на сегодняшний день, все три аккорда — теперь на две работы. Мы в Юго-Восточной хорды и Северо-Восточной хорды, как правило, работает около 6 тысяч строителей круглосуточно. Мы работы развернуты на всех участках.
После всех четырех аккордах построены, они станут четвертым кольцом.
Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:
— Высока вероятность того, что мы конца 2022-го — начале 2023 года, некоторые районы полностью замок в хордовое кольцо. Его протяженность составит около 136 км (МКАД — 106 км). То есть, это будет больше, чем МКАД, но внутри города — между Третьим транспортным кольцом и МКАД.
И в конце концов мы все еще говорим об экономике, как строительство тоннелей повлияет на предприятие в Москве? Все очень просто, строительстве дорог имеет накопительный эффект, каждый рубль, вложенный в транспортную инфраструктуру возвращает за время от 5 до 10 руб. То есть, для города-это не затраты, а инвестиции. Выиграть бизнес расположенном вблизи дорог, и новых клиентов, а снижение стоимости за счет сокращения времени доставки товаров.
См. также
Что делать со старым советским кино
Как открыть МЦД повлияет на экономику города
Город: как подключить дом к коммуникациям
Бирюлево, Москва, Архангельск: где будут новые линии метро
Сколько стоит трафик на МКАДе
Заниматься строительным бизнесом в России стало как можно более простым
Почему Москва строительство еще одной кольцевой дороги
Как большие данные и изменение Бим Москва
Категория: Недвижимость