Особенности конструкции и ремонта стартера ВАЗ-2114


Опубликованно 21.02.2020 04:46

Особенности конструкции и ремонта стартера ВАЗ-2114

В этой небольшой статье мы попытаемся разобраться в деталях, как производится ремонт стартера на ВАЗ-2114. Это устройство, которое позволяет запустить двигатель. Стартер-это электродвигатель, который вращает коленчатый вал двигателя. За счет своей конструкции он будет в зацеплении с шестерней коленчатого вала только после поворота ключа зажигания. Но что делать, если вдруг при повороте ключа ничего не происходит? В этом мы должны также понять. Конструкция

Там, где на ВАЗ-2114 установлен стартер, есть еще некоторые элементы, воздушный фильтр, термостат и многое другое. Поэтому, чтобы получить свободный доступ ко всем узлам системы запуска, придется удалить некоторые детали. Конструкция стартера состоит из этих компонентов: Заднюю крышку. Бронзовые втулки. Менорка Щетки. Якорь с обмоткой (ротор). Статор с обмотками. Бендикс – Обгонная муфта, вилка и шестерни. В мотор-редукторы планетарного стартера. Переднюю крышку. Втягивающее реле.

Далее мы перейдем к описанию работы механизма. Как работает стартер?

На автомобилях ВАЗ-2114 чаще всего установленных стартер с планетарным редуктором. Они значительно может увеличить мощность, прикладываемую венец маховика. И самое главное, что эта конструкция позволяет использовать маломощный двигатель. Работа происходит по такому алгоритму: При повороте ключа зажигания напряжение на реле будет. Замыкаются контакты и напряжение на втягивающее реле. Под действием магнитного поля сердечник потянул и закрыл силовые контакты. Параллельно этому проходу на Bendix движется вдоль оси и введены в зацепление с венцом маховика. Напряжение подается на обмотки двигателя, ротор начинает вращаться. И если он начнет без помех, двигатель автомобиля.

Но бывает, что ВАЗ-2114 не заводится и стартер не вращается. Искать в этом случае для разрыва в системе Зажигания, привод ГРМ, топливоподаче. Типичные Повреждения

Если стартер не крутит на ВАЗ-2114, возможно, наличие таких нарушений: Стираются Щетки. Аккумулятор почти разряжен. Обрыв обмотки якоря или статора. Поломки втягивающего реле – разрушение обмотки.

Пожалуйста, обратите внимание, что в случае поломки Bendix поворота и муфты обгонной муфтой стартера по-прежнему, но здесь зацеплении с венцом не является.

Часто является причиной того, что стартер вращается слишком слабая, плохая масса или низкий заряд батареи. В этом случае необходимо заменить бронзовые втулки и провода, который соединяет редуктор и минус полюса аккумулятора. Обратите внимание, что цепь обмотки стартера защищена предохранителем. Поэтому крайне важно производить своевременную замену щеток и чистку жалюзи. Это позволяет избежать коротких замыканий, ведущих к неизбежной поломке стартера. Агрегат Удалять?

Ремонт стартера ВАЗ-2114, животных нужно это демо. Этого достаточно, чтобы такие манипуляции проводить: Отцепили от отрицательной клеммы аккумулятора провод. Если вы этого не сделаете, возможно, короткое замыкание. Освободите доступ к стартер – снимать корпус фильтра очистки воздуха. Теперь с помощью ключа на «13» нужно открутить гайку, которая крепится на втягивающем реле силовой провод. Тонкий провод также вы хотите извлечь. Тем же ключом выкручиваете три гайки, которыми корпус крепится к Картеру сцепления. Снимать Агрегат.

Теперь вы можете по ремонт стартера ВАЗ-2114. Для эффективного выполнения необходимо полностью разобрать механизм. Что должно измениться?

Чтобы выполнить ремонт, вам понадобится комплект запасных частей. В частности, такие компоненты требуют: Щетки. Рукав. Бендикс.

Как правило, эти элементы будут выпадать чаще всего. Если пробой обмотки или части тела, гораздо проще (и эффективнее) было бы установить новый стартер или Подержанный, но испытанный. Как восстановить?

Даже перемотать ротор или стартер можно, но это проблематично. Кроме того, ламели на роторе можно носить даже установка новых щеток не помогает. Порядок проведения ремонта стартера ВАЗ-2114: Втягивающее снимать реле, путем откручивания 2 или 3 с помощью отвертки. Вы снимаете заднюю крышку, открутив два винта. Затем две гайки ключом на «10 привинчивает», чтобы появляется три части тела.

Снимать щетки, отсоединяете от обмоток. Удалить удалить стопорное кольцо с задней части ротора и крышки. С передней части ротора необходимо также снять стопорное кольцо. Только после этого якорь можно вынуть полностью.

Все элементы стартер разобран, осталось только дефект остается. Все неисправные детали необходимо заменить новыми. Обратите внимание на жалюзи – если их удалить, то они снова бесполезно. Было бы проще просто купить новый ротор. После ремонта все детали нужно собрать в обратном порядке.

Ксения Губенко



Категория: Автотехника