Мягкий расширения: как увеличить продажи жилья на конкурентном рынке


Опубликованно 03.04.2020 03:36

Мягкий расширения: как увеличить продажи жилья на конкурентном рынке

"Сегодня выигрывает не самый смелый и самый наблюдатель: вы узнаете, как запечатлеть настроение покупателей — я рынка", - говорит директор департамента аналитики и планирования продаж ГК ФСК Ксения Кабины.

За, казалось бы, простой и универсальный рецепт успеха стоит все стратегии, исследование потребительских предпочтений и привычек покупателей новых домов в Московской области. О ее создании и, прежде всего, воплощение группа компаний (ФСК) работал в последние годы и рассказал об основных тезисах "РБК-Недвижимость".

Найти покупателя

Успех любого проекта напрямую зависит от того, насколько правильно выбрана аудитория. "Если продукт является более дорогим, важно переориентировать свою свою собаку тем публике, так как молодые семьи редко покупают жилье в Москве — это, скорее, уже есть и более бюджетные варианты в Московской области. К востоку от Москвы, теперь это время, чтобы сделать исследование, как это было принято в последние годы, а, наоборот, увеличить число номеров:, не бросая общий метрах от апартаментов. Например, диаметр четыре-звездочный отель в городе никто не купит, и квартиру 65 квадратных метров с тем же количеством комнат легко найдет покупателя", - отмечает Ксения Кабины. Такие смотреть на важны для девелоперов: на их основе можно сохранить спросом и в столице, и на окраинах.

Для покупателей 45+ недвижимость в Подмосковье менее интересно — как покупатели сегодня сосредоточены в многофункциональные комплексы в границах города Москвы. Промоутеры должны найти, где обитает эта аудитория, в каких местах отдыхает, работает, тратит время, чтобы добраться с понятным для них продукт. Кроме того, промоутеров, важно иметь в виду, структурные изменения в целевую аудиторию: тех, кто купил жилье в последние десять лет, теперь переходят в другую возрастную категорию: те, которые имеют детей, которые растут, меняются потребности. В результате эта категория готова покупать больше недвижимости.

ЖК "Рихард" (Фото: пресс-служба ФСК)

"Поэтому очень важно уметь прогнозировать и смотреть по возрастной/имущественной пирамиды, кто будет покупать через 10-15 лет, что рекомендует Кабины. — На Западе сейчас много исследований на пожилых покупателей, наиболее платежеспособные и активные: многие из людей, от 60 до 70 лет, ведут здоровый образ жизни, заниматься спортом и имеют высокие характеристики жилья. В России растет продолжительность жизни, следовательно, необходимо предусмотреть соображений проектов также удобно, как для семей с детьми и для пожилых людей-это категории клиентов, если не сейчас, завтра".

Форма и содержание

Сегодня на рынке определяет покупатель, и он с каждым годом становится все еще одну бутылку. Именно поэтому разработчики вынуждены предлагать все более и более сложных, многофункциональный проекты, которые сочетают в себе качество архитектуры, функциональности, планировки, дизайн среды, и имеет обширную инфраструктуру. "Рынок движется в сторону большего разнообразия, важно не перегружать покупатель излишки вещей (например, роллердромами и других сложных для функционирования элементов инфраструктуры). Для этого полезно привлечь будущих владельцев к разработке проекта благоустройства и предполагаемых объектов инфраструктуры, чтобы жители сами решали, что оставить, а что отказаться", - советует Ксения Кабины.

Кроме того, в Москве, начиная с 2020 года все застройщики обязаны арендовать жилье в новостройках с чистовой отделкой. Это является преимуществом для потенциальных покупателей оборачивается ограничение бюджета: предприятия, которые составляют стоимость отделочных материалов в конечную стоимость жилья. Для разработчиков, представляет угрозу падения продаж и потери прибыли. Выход из ситуации может быть сочетание в одном проекте вариантов отделки, ориентированные на различные ценовые категории. В пригороде, где нет законодательных ограничений в этом смысле нет, девелоперы сами поворачиваются лицом к потребителю, предлагая готовые квартиры с различными видами отделки. "При этом следует иметь в виду следующее. Время реализации проекта-от двух до пяти лет, в зависимости от масштаба строительства, и в течение этого времени многие стилевые решения могут мораль устарела. Поэтому, лучше использовать минималистичный дизайн, что жители могут вписать в любой стиль", - рекомендуют в ГК ФСК.

ЖК "Римский" (Фото: пресс-служба ФСК)

Место определяет цену

В Москве, процесс постепенно старых промышленных зон идет довольно давно, и если раньше перспектива жилья в этом квартале, отпугивала многих потенциальных покупателей, так что теперь спрос на недвижимость огромен. Жилья, строительства на месте древних поощрения, соответствует всем современным стандартам архитектуры и планировании решений, вплоть до благоустройства территории. Если у вас высокая транспортная доступность, такие проекты могут быть интересны в первую очередь семьям с детьми. Наиболее перспективными районами гражданского кодекса ФСК называется Северо-западе и западе Москвы-Серебряный Бора " до "Москва-Сити". В планах компании — освоение бывших промышленных территорий вдоль Москвы-реки.

В Подмосковье наиболее востребованными останутся на юге и юго-Восточное направления, прогнозируют в ФСК. "Но, какой бы престижной ни была локализация, ощущение пространства у людей остается очень сильным: если в вашей семье родился в Люберцах, если у вас есть там дача и родственники, решили остаться в городе или ближайших к нему районах столицы, и не мигрировать к северу от Москвы", - говорит Ксения Кабины. В данном случае, это север Московской области наиболее популярным и эффективным, для разработчиков: новых проектов здесь пока не так много, но есть свободные участки земли, хорошая экология и рекреационные зоны. Запад Московской области, где в последние годы создана мощная транспортная инфраструктура, будет продолжать оставаться самым излюбленным местом молодых специалистов (около — ic "СКОЛКОВО") и семейных покупателей.

При выборе места также необходимо учитывать планы властей по развитию инфраструктуры, особенно транспорта. Таким образом, появление метро и cid увеличивает стоимость жилья и в новостройках, и на вторичном рынке) в среднем от 15 до 20% в зависимости от региона, влияет на рост стоимости жилья, и в ликвидности.

ЖК "Римский" (Фото: пресс-служба ФСК)

Стратегии продвижения

Главное условие для успеха проекта на рынке — правильный анализ конкурентной среды и разработка умной стратегии продвижения вашего проекта. "Например, если вы планируете построить на юго-Востоке Москвы, где рынок очень конкурентный и организатор может быть одновременно несколько проектов, воскресенье бесполезно: крупные застройщики-"монополисты" больше возможностей для маневра. Кроме того, это слишком сильное сокращение бюджета неизбежно отразится на качестве продукта", - предупреждает Ксения Кабины. Лучше использовать продуктовые преимущества: удачные планировочные решения, инфраструктура, "начинку" прихода — одним словом, то, что не было соседей.

Среди средств прямого действия — наружная реклама, performance маркетинг и услуги рекламы. Каждый может "выстрелить", если вслушаться в адрес должное внимание. Например, только на площадке "Авито Недвижимость", предприятие, бухгалтерский ФСК удалось утроить количество продаж, сохраняя при этом общее количество лотов.

Страница гражданский кодекс ФСК в "Авито Недвижимость"

"Интернет-сайт "Авито Недвижимость" стабильно увеличивает свои показатели эффективности Marketplace для застройщиков, говорит, Кабины. — И, несмотря на большую конкуренцию между 50-60 площадок, быстро вошел в топ-5 досок объявлений о покупке и продаже квартир. Теперь Авито Недвижимость" дает стабильные показатели продаж". Не менее 5% запросов, этот сайт превращается в реальный бизнес, утверждают в ГК ФСК. "С точки зрения преобразования и трансакционные издержки являются результаты "Авито недвижимости" хорошие. И до 30% дешевле, чем с Миранда показателей рекламных кампаний", - говорит Ксения Кабины.

На его прогноз, крупные застройщики все чаще будут выбирать инструменты прямого действия как в онлайн-агрегаторов — в нынешних условиях, которые дают самый быстрый результат. В условиях стремительно меняющегося рынка, тем лучше. Новые лидеры бизнеса, будет быстрее, будет в состоянии изменить и трансформировать, оказавшись на потребителя.



Категория: Недвижимость