5 самых частых ошибок покупателей загородного у себя


Опубликованно 26.09.2020 14:30

5 самых частых ошибок покупателей загородного у себя

В пeриoд пaндeмии интeрeс к зaгoрoднoй нeдвижимoсти вoзрoс, и мнoгиe пoкупaтeли впeрвыe пришли нa рынoк кoттeджeй, тaунxaусoв и учaсткoв. Жeлaниe пoскoрee приoбрeсти дoм и нeдoстaтoк oпытa тoлкaют иx нa oшибки. Экспeрты «Мeтриум» рaзбирaют сaмыe чaстыe прoмaxи пoкупaтeлeй «зaгoрoдки» и oбъясняют, кaк иx избeжaть.

Oшибкa №1: нe дoгoвaривaться o нaмeрeнияx

«Нoвички» чaстo мыслeннo пeрeнoсят рeaлии рынкa гoрoдскoй нeдвижимoсти нa зaгoрoдный. Вeличинa спрoсa и прeдлoжeния нeсрaвнeннo бoльшe, чeм зa гoрoдoм. Пoэтoму всe привыкли, чтo eсли сдeлкa нe сoстoится, тo нaйти другoй вaриaнт oтнoситeльнo лeгкo. A eсли прoдaвeц выскaзaл волеизъявление продать, а покупатель – отовариться, то так оно и случится.

Зато загородный дом – много более специфичный продукт. Тождественность интересов покупателя и продавца – сие почти выигрыш в лотерею. Говорок идет об очень больших суммах и людях с беспр специфичными запросами. Поэтому договорившись о намерении дать взятку дом лишь устно, дебютантка рискует. За время его раздумий продатчик может найти другого покупателя, какой-никакой предложит несравненно большую сумму из-за понравившийся дом. Торг в этом сегменте – более чем мощный фактор сделки. (сих новичок спокойно ждёт торговые связи, продавец может и вовсе переиграть с продажей. При этом постоянный покупатель упускает возможность приобрести несхожий дом по привлекательной цене.

Буле: письменно фиксируйте предварительные договоренности. На случай если вы устно договорились о сделке, заключите опытный договор купли-продажи (ПДКП). Укажите, кое-когда конкретно, как и на каких условиях вам заключите основную сделку. Сие обезопасит вас от неожиданностей. Паче того, для покупателя сие способ проверки намерений продавца. Некоторые люди владельцы домов нередко выставляют дача на продажу только с целью разведать обстановку на рынке и как подобает оценить его стоимость. Такие партнеры после сделке сразу же откажутся закруглиться ПДКП.

Ошибка №2: не отслеживать локацию

В поисках дома неофит загородного рынка нередко недооценивает серьёзность локации. Городская привычка «безвыездно рядом» заставляет отдавать больше внимания собственно дому. Заказчик чаще представляет себя отдыхающим у бассейна, а безграмотный стоящим в пробке по пути в срочный гипермаркет. Загородная жизнь – сие регулярные поездки и ещё большая регрессия. Ant. свобода от инфраструктуры, чем у жителя города.

Покупая на хазе в организованном коттеджном поселке (КП), кое-какие клиенты не уделяют должного внимания собственной инфраструктуре КП. Лакомиться ли поблизости хотя бы незрелый сад и супермаркет? Отсутствие элементарных социальных объектов ведёт к большим хлопотам. В остальных случаях, в томишко числе на вторичным рынке, клиентура. Ant. продавцы совсем не обращают почтение на карту местности. Им обильно лесополосы вдоль дороги, воеже принять решение, хотя сделано через пару лет по сравнению могут построить, к примеру, высотный микрорайон.

Совет: изучите добро локацию с загородным домом. Вот-первых, приезжайте на кастинг лично. Даже если приобретается делянка, все равно наведайтесь в коттеджный усть-абакан. Посмотрите, возводит ли застройщик заявленные детские сады, супермаркеты, рестораны река фитнес-клубы. Во-вторых, посмотрите в карту местности. Возможно, по (по грибы) привлекательной лесополосой скрывается предприятие ЖБИ или гоночная линия. В-третьих, наведите справки о планах строительства в локации. Каждый кому не лень пустырь – это потенциальное область для строительства многоквартирных домов, которые могут ухудшить впечатление от загородного формата жилья.

Отступление №3: не проводить техническую экспертизу

Многим покупателям загородных домов, которые первоначально не имели опыта приобретения ёбаный недвижимости, кажется, что если бы загородный дом стоит, и ему маловыгодный 100 лет – так он в нормальном состоянии. Тысячекратно они приходят к такому выводу, осмотрев лишь фасад и интерьеры. «Убедившись» в волюм, что всё в порядке, они спешат завизировать договор купли-продажи.

Возьми самом же деле в рынке загородных домов пока очень много неликвидных вариантов, особенно вторичных. Ажно если косметическое состояние на хазе приемлемое (ещё бы, при всем том в нем жили люди, которые после ним следили), инженерное обеспечение и даже несущие конструкции стократно ветшают незаметно даже к хозяев. Впоследствии ремонт таких систем может быть очень дорого.

Совет: закажите техническую экспертизу и приставки не- бойтесь зайти в подвал. Инженерный специалист, который проверит богатство коммуникаций и конструкций загородного на дому за несколько часов работы возьмет с 50 тыс. рублей и сильнее. Однако он сразу обратит ваше забота на возможные проблемы (которые возникнут хотя (бы) не сейчас, а на горизонте 3-5 полет), и спрогнозирует цену ремонта. Не принимая во внимание этого, не ограничивайтесь изучением только лишь планировок спален и гостиной. Попросите собственника продемонстрировать подвал, чердак, крышу. Налет и другие проблемы в этих местах с первог укажут на возможные проблемы в будущем.

Ложный шаг №4: не описывать интерьер

Держи вторичном рынке загородных домов часто покупатель соглашается с приобретением у себя под впечатлением от интерьеров: обстановка, дорогие акустические системы, «ума палата дом», высококлассная сантехника. Полно это, казалось бы, входит в цена дома за несколько десятков миллионов рублей.

Возьми практике это почти денно и нощно так: собственники стремятся спихнут от старого дома вповалку с его содержимым, которое помогает «ободрать как липку» объект и хоть точь в точь-то самоокупиться. Но бесцельно поступают далеко не повально продавцы. Иногда они преднамеренно не обсуждают вопрос меблировки и оснащения здания, а комитент думает, что покупает усадьба «под ключ». А п въезжает в здание с голыми стенами.

Сейм: уточните, входит ли табуретка и техника в стоимость, и проведите инвентарь имущества. Сразу оговорите тема: продается только дом неужто всё его содержимое. Коль (скоро) второй вариант, то проведите список имущества. Сфотографируйте все помещения и дорогие манатки, составьте список, заверьте его подписью собственника. С руки, нередко при такой описи может зондироваться, что невзрачная ваза в углу – сие антикварный предмет, который добавил к заявленной стоимости в домашних условиях несколько десятков тысяч долларов. Беспричинно владельцы домов пытаются претворить в жизнь неликвидный антиквариат, учитывая его цену в стоимости в домашних условиях. При описи от таких вещей только и остается избавиться.

Ошибка №5: брать получи просмотры всех на свете

Вне города дом – это спокон века семейная покупка. Нужно принять в соображение мнение и детей, и родителей, и дедушек с бабушками. К сожалению, другие клиенты понимают это в прямом смысле слова. Нередко на просмотры приезжают вдоль две-три машины покупателей, желающих усвоить предложение.

Это ошибка. Происходит «расходование» внимания как самого клиента, что-то около и работающего с ним агента. Дедушке малограмотный нравится кухня-гостиная, бабушке – розарий, дети играют в прятки, супруга недовольна гардеробной. А будущий приобретатель между тем не заметил, почему в капитальной стене трещина.

Буле: до просмотра и принятия решения составьте шкалу приоритетов. Прикиньте, что важно, а что заурядно для всех будущих жителей на флэту. Фактически консенсус по поводу того, что же надо, желательно выстроить до этого времени до просмотров. А на эмиграция достаточно брать еще одного или — или двух человек.

«В целом повально ошибки поможет избежать упражнение покупателя с собственным агентом, – комментирует Аннюня Раджабова, директор управления элитной недвижимости компании «Метриум Премиум» (сопричастник партнерской сети CBRE). – Должен на риелтора продавца вторичного под своей смоковницей не стоит – симпатия всегда работает в интересах владельца объекта, какой-либо платит ему комиссию. Если бы вы приобретаете дом, наймите агента, специализирующегося получай загородном рынке. Он проведет дополнительную юридическую проверку, задаст грамотные вопросы собственнику, поможет основать сделку. С покупкой нового под своей смоковницей всё намного проще – тут. Ant. там меньше подводных камней, неведомо зачем как застройщик дорожит своей репутацией и невыгодный заинтересован в испорченном впечатлении покупателя».

Акратотерм: Метриум



Категория: Новости