Дoля онлайн-сделок с элитной недвижимостью достигла 20%


Опубликованно 28.09.2020 03:35

Дoля онлайн-сделок с элитной недвижимостью достигла 20%

Дoля дистaнциoнныx сдeлoк с элитными нoвoстрoйкaми с мaртa пo aвгуст 2020 гoдa сoстaвилa 20%, пoдсчитaли экспeрты «Мeтриум». Присутствие этoм всe oнлaйн-сдeлки прoшли с зaстрoйщикaми нoвoгo жилья. Пoмимo этoгo, всe oбъeкты дистaнциoнныx прoдaж – гoрoдскиe квaртиры и aпaртaмeнты.

С aпрeля пo aвгуст 2020 гoдa дoля дистaнциoнныx сдeлoк нa рынкe элитныx и прeмиaльныx нoвoстрoeк Мoсквы дoстиглa 20%, пoдсчитaли эксперты «Метриум», основываясь нате данных управления элитной недвижимости компании «Метриум Премиум». За сравнению с аналогичным периодом прошлого лета, когда сделки такого характера были эпизодичными, их день значительно увеличилось.

Инструменты дистанционных продаж незапамятных) времён использовались на высокобюджетном рынке, только с началом пандемии застройщики элитных и премиальных новостроек ускорили их имплантация, а значение цифровых механизмов усилилось. Получи и распишись стадии поиска и обработки первичных заявок наступательно применяются инструменты интернет-маркетинга, 3D-имитация планировок, прилегающих территорий, квартир, вариантов отделки и меблировки, видеосвязи сквозь Skype, WhatsApp, Zoom и некоторые инструменты.

Вместе с тем во (избежание успешного проведения «чистой» онлайн-торговые связи, когда покупатель может ни разу маловыгодный поучаствовать в ней очно, достоит сложиться множество обстоятельств: безлюдный (=малолюдный) нужно собирать никаких дополнительных документов, аминь средства размещены на счету, далеко не используется ипотека и у застройщика есть возможность подавать документы чтобы регистрации дистанционно. Именно с сим связан тот факт, словно все 100% онлайн-сделок были заключены получи и распишись первичном рынке, то кушать с девелоперами, подчеркивают эксперты «Метриум». В иных случаях, идеже у покупателя более непростая обстановка, скажем, привлекается ипотека, в режиме онлайн лишь только принимается решение о покупке, а как и происходит оформление и подписание договоров.

«С точки зрения клиентов, вдребезги дистанционная покупка возможна как и при определенной совокупности факторов, – комментирует Аннушка Раджабова, директор управления элитной недвижимости компании «Метриум Премиум» (участвующий партнерской сети CBRE). – Сперва всего, клиент должен вверять застройщику, которого он выбрал. Как води онлайн-покупатели уже имели знакомство покупки квартиры у девелопера, знают его проекты, уверены в его надежности. Дальнейший фактор – возможность разработать полную информационную картину объекта исходя изо виртуальных ресурсов, если покатиться и посмотреть пока не получай что. В частности, так поступают инвесторы, во (избежание которых дистанционный формат больно удобен. Помимо этого, они покамест хорошо изучают рыночные планы на будущее объекта, возможность его реализовать с прибылью. Другие клиенты, приобретающие ради себя, и склонные к эмоциональным покупкам, назло, ждали появления возможности проторить очную сделку, поговорить с менеджерами, приехать с визитом площадку. Тем более даже если дом готов, и квартира приобретается про себя, состоятельные клиенты хана-таки предпочитают оформлять компромисс лично».

Быстрому внедрению онлайн-сделок в элитной недвижимости способствовало совершенствование расчетов с банками. Доля сделок с ипотекой получи и распишись элитном рынке, по данным «Метриум», на днях выросла до 25%. Банки стали сильнее лояльны, доходы клиентов высокобюджетного рынка – больше прозрачны, усовершенствовались механизм безналичных расчетов, ась? важно для этого сегмента.

Около этом треть дистанционных сделок следовать период с апреля по священный была заключена с покупателями с других городов и стран. Пользу кого зарубежных покупателей важным фактором как видим ослабление рубля, которое позволило с выгодой конвертировать их валютные авуары в российскую недвижимость, номинированную в рублях. Такие клиенты были рады свершить сделку в режиме онлайн. Региональным покупателям было немало цифровых инструментов для принятия решения, невыгодный выезжая из своего города.

«Возьми данный момент на рынке элитного жилья сформировался «микс» с онлайн- и офлайн-продаж, – резюмирует Нюраха Раджабова. – Во-первых, автор умело сочетаем инструментарий дистанционных и очных сделок. Нате раннем этапе даем клиенту пик информации через цифровые коммуникации: всемирная паутина, видео, дополненная или виртуальная достижимость, 3D-моделирование. Одновременно по-прежнему стремимся распустить личную встречу, дать клиенту шанс личного контакта, который исполнение) многих консервативно настроенных клиентов в приоритете. Умереть и не встать-вторых, мы видим, в каких случаях даст десять очков вперед задействовать «чистые» онлайн-продажи (инвесторы, иногородние и зарубежные клиентура. Ant. продавцы), а в каких лучше организовать классическую сделку (эмоциональные клиентура. Ant. продавцы, клиенты со специфическими запросами, первые клиентура. Ant. продавцы «элитки» и т.п.). В целом я полагаю, аюшки? этот микс технологий пока с нами навсегда».

Фонтан: Метриум



Категория: Новости