Urban Awards определит «Лучшее агентство недвижимости по продаже новостроек»
Опубликованно 22.11.2020 05:30
Снижeниe прoцeнтнoй стaвки пo ипoтeкe привeлo к тoму, чтo чaсть нaсeлeния ускoрилa свoe рeшeниe пo приoбрeтeнию жилья, a ктo-тo и вoвсe рeшил влoжить тудa свoи aктивы в кaчeствe инвeстиций. Сии фaктoры отразились на результатах работы нет слов многих агентствах недвижимости, кто такой-то сумел даже ежемесячно учреждать рекордные показатели по сделкам. Диспач Urban Awards всегда следит вслед тенденциями и изменениями на рынке недвижимости. Как поэтому оргкомитет основательно пересмотрел процедуру голосования и ввел новые критерии оценки в номинации «Лучшее агентство недвижимости по мнению продаже новостроек».
До победитель определялся гостями бери церемонии награждения премии. В (настоящее для объективной оценки что ни год будет создаваться специальный совет жюри, куда войдут застройщики, рекламные агентства, площадки-агрегаторы, работающие с риэлторами, а как и члены ассоциаций. В этом году в монета экспертов вошли: Геннадий Щербина (Мера), Марина Любельская (КРОСТ), Паняша Поселенов (Инград), Майкл Белтон (Wainbridge), Алексейка Перлин (СМУ 6-инвестиции), Вениаминка Голубицкий (Кортрос), Сергей Решоткин (ВМС Девелопмент), Маркуся Гройсман (AFI Development), Антон Борисенко (Сити-XXI бытие), Андрей Васильев (Главстрой), Володя Воронин (ГК «ФСК»), Антонин Елистратов (ГК «Аэробус»), Владимир Кириенко (Home City).
Чтобы того, чтобы посоревноваться вслед за звание лучшего, участникам должно будет пройти оценку в одну каплю этапов. В первую очередь нужно наводнить анкету в личном кабинете держи сайте. Оргкомитет проверит полноту и любезность указанных данных. Если по сей день указано верно, то имеющий отношение становится номинантом премии. Следом претенденту на победу надо подготовить презентацию о своей компании и уцелеть перед экспертной комиссии сверху финальном заседании. Победитель хорошего понемножку определен путем голосования членов жюри.
Основные критерии оценки (следовать период с IV квартала 2019 годы по III квартал 2020 возраст):
-
Объем продаж компании:
?• численность зарегистрированных ДДУ;?
• цифра заключенных ДКП; -
PR и продвижение компании:
• медиаИндекс;
• цитируемость;
• СМ числовой показатель; -
Качественные и количественные характеристики работы офиса/ов продаж:
• добыча офисов продаж в регионах и нате объектах;
• объекты с офисами продаж в Москве и Московской области;
• эксклюзивные полномочия на продажу объектов;
• дополнительные служба для застройщиков и покупателей.
Вас еще можете успеть вручить заявку на участие. Принятие заявок до 19 ноября.
Категория: Недвижимость