Каким должен быть лифт в доме бизнес-класса
Опубликованно 15.12.2020 08:45
Изо чeгo сoстoит идeaльный лифтоподъемник?
Кaждый зaстрoйщик oтвeтит нa этoт вoпрoс пo-свoeму. К примeру, дeвeлoпeр aнaпскoгo ЖК «Пaрaдный» в стилe нeoклaссицизм выбрaл http://vdombai.ru/ фeшeнeбeльный лифтоподъемник с изящным сoчeтaниeм стeклa, пoлирoвaннoй стaли и нaтурaльнoгo кaмня.
Нaмнoгo бoлee лaкoничным пoлучился кабина в ЖК «Лaндыши» нa югo-зaпaдe Мoсквы. Пoдчeркнутo сдeржaнный вaриaнт с пaнeлями изо дeрeвяннoгo шпoнa и зeркaлaми вписaлся в минимaлизм всeгo дoмa, кoтoрый выпoлнeн в скaндинaвскoм стилe.
Лeйтмoтивoм ЖК «Всe свoи» в Крaснoдaрe стaлa яркaя прaздничнaя aтмoсфeрa. Мaсштaбнoe oстeклeниe фaсaдa под своей смоковницей создало впечатление легкости и прозрачности; сии ассоциации поддержал светлый кабина с панелями из ударопрочного закаленного стекла изумрудного цвета.
Если говорить мало-: неграмотный о жилых домах, а об общественных пространствах с собственной миссией, в таком случае критерии выбора лифта становятся в этом месте еще строже и сложнее. К примеру, каким ничего более не остается быть лифт Российской государственной библиотеки (РГБ)? Надо быть, строгим, чтобы подчеркнуть серьезную репутацию учреждения. В ведь же время такому лифту безлюдный (=малолюдный) обойтись без отсылок к книгам, в угоду которых люди и приходят в библиотеку.
Решением оказался колонна ALTIVS*, где закаленное лампочка соседствует с гербом РГБ в обрамлении зеркальных элементов и фактурной декорированной сталью.
Именно, тот же ALTIVS разработал и создал индивидуальные варианты лифтов во (избежание «Ландышей», «Парадного» и «Всех своих». Сие новый бренд, появившийся нате рынке в 2020 году и быстротечно набирающий популярность среди застройщиков в элитном и производство-сегменте за счет оптимального соотношения «расценка — качество».
В 2020 году ALTIVS есть 500 лифтов, и каждый изо них был выполнен сообразно индивидуальному проекту. Причина в часть, что лифты этой марки предназначены к штучных заказов в по-настоящему статусных домах. А в подобных объектах без- бывает множества подъездов с типовыми решениями — премиум-умереть и не встать диктует собственные требования, которые то и знай оказываются предельно индивидуалистичными.
Бизнес в том, что лифт делать за скольких продукция лифтостроительного завода — сие не только кабина, в которой едут пассажиры, только и вся конструкция шахты с с лебедкой, точками точной остановки и необходимыми отступами.
Ясно предположить: если каждый колонна делают по индивидуальному проекту, ведь цена на такой эксклюзионный вариант окажется высока. Частью это правда — а разница брендов имеет много значить.
Во-первых, раскрученная клеймо хорошо продается. Это знает весь круг, кто хоть раз покупал автомобили не то — не то телефоны известных брендов. А следовательно, пока новички наподобие ALTIVS продают бонусный товар по разумной цене, побольше известные производители могут «отвлечь» ценообразование от реальных факторов и хоть доплату просто за бренд. Заметят ли сие жильцы, которые озабочены характеристиками покупаемой квартиры, а без- лифта?
В-вторых, при ценообразовании важную обязанности играет курс валют. Нежели сильнее падает рубль и растут евро с долларом, тем милее оказываются лифты, сделанные в Европе. Разве же наладить хорошую локализацию, так от валютных скачков допускается захеджироваться — и не валить бремя обвала рубля возьми девелопера.
В ALTIVS поступили просто так: сделали акцент бери локализации и за счет сего снизили ценник в два раза соответственно сравнению с европейскими конкурентами, которые производят лифты сопоставимого качества. Буде вспомнить, что инженерные коммуникации подле строительстве дома обычно формируют вокруг 10% капитальных затрат, окажется, что же менее дорогой лифт всерьёз способен повысить маржинальность девелопера.
И повально же главный вопрос чтобы застройщиков в классах бизнес, премиум и элит престижно так: как персонализировать подъем именно в моем проекте?
(в на помощь приходит классификатор с тысячами разных вариантов: панорамным остеклением в паркет, эксклюзивной отделкой из эбенового дерева, настоящим мрамором в кабине иначе говоря полноценным барельефом, который может обратить обычный лифт в произведение искусства. Внутри прочих вариантов — линза с изменяемой прозрачностью SmartGlass. В чем дело?-то подобное можно ули в иллюминаторах Boeing 787 и в панорамной крыше лимузинов Maybach.
Все-таки, подобные предложения есть километров не у всех. Та но локализация позволяет ALTIVS плодотворно реагировать на запросы девелопера и действовать под заказ лифты с сколь угодно нестандартных комплектующих. В случае с лидерами европейского рынка обстоятельства оказывается иной: большинство поставщиков изо Западной Европы предлагает застройщикам узкий выбор из четырех-пяти вариантов. Причины преимущественно экономические: чем больше вариативности — тем желаннее результат. И тем меньше горячее производителя браться за упадочный заказ.
Настолько жесткая политика импортеров порой противоречит запросам московских застройщиков. «В последнее пора девелоперы в элитном и премиум-сегменте начали с прицепом внимания уделять кастомизации, — рассказал о тренде командир департамента жилой недвижимости Colliers International Кирюня Голышев. — Не просто интересная запоминающаяся структура — но архитектура с отсылкой к истории конкретного места. Малограмотный просто качественный лифт — хотя лифт из редких материалов с особенным дизайном. Безвыгодный просто благоустройство и озеленение — а интересный мини-парк с собственной концепцией и редкими видами растений».
Не принимая во внимание дизайна, предусмотрительный девелопер не глядя обращает внимание на технологичную начинку поставляемого лифта. Позволительно ли предусмотреть ограничение доступа, рядом котором на нужный жилье попадет только житель сего этажа? А можно ли поставить бесконтактное управление кабиной минуя мобильное приложение?
В ALTIVS отвечают «а как же» на оба вопроса. И рассчитывают усилить производство в 2021 году. В таком случае если сейчас премиальными лифтами к элитного и бизнес-класса интересуются только лишь в Москве, Краснодарском крае, Петербурге и Татарстане, ведь в будущем премиум-сегмент сможет вышагнуть в другие регионы. И уже дальше местные застройщики получат вероятие воспользоваться наработками одного с самых удобных поставщиков чтобы российских девелоперов — бренда ALTIVS.
* держи русском языке — Альтиус
Категория: Строительство