На Урале построят жилье по новым А-стандартам
Опубликованно 23.12.2020 08:10
В oктябрe 2020 гoдa нa выстaвкe 100+ TechnoBuild oдним изо яркиx сoбытий стaлo вoзврaщeниe oбнoвлeннoгo «Aстoнa». Пoвoд про рeбрeндингa нaзрeвaл дaвнo — двa гoдa нaзaд к кoмпaнии присoeдинился всевластный бизнeс-пaртнeр Игoрь Ким (oснoвнoй aкциoнeр Экспoбaнкa, 76,39% УК), и в тeчeниe сего времени компания готовилась к прорыву: формировала земельный банчишко, проектировала жилые комплексы и разрабатывала новые стандарты, которые с течением времени назовут А-Стандартами.
А-стандарты — сие список принципов, которыми руководствуется застройщик. Соревнование только с лучшими подрядчиками, уникальные решения во (избежание жителей, пристальное внимание к деталям, продуманные сценарии жизни. Вотан из интересных принципов — «в какие-нибудь полгода настоящее». Если дары флоры в подъезде — то живые, разве корт во дворе — ведь для настоящей игры, делать что эмоции жителей — в таком случае самые искренние. «Ради этим будут следить камеры видеонаблюдения», — шутят представители компании.
Застройщик пересматривает путь к организации входных групп и предлагает отгадка, которого так долго просили урбанисты: подъезды со светлыми лобби, в которых снедать комфортная входная зона с возможностью воссесть и поговорить с соседями, туалет (беда удобно во время прогулки с детьми) и пусть даже лапомойка для собак. Чем черт не шутит, мы еще ни разу инда не слышали такого болтология в описании жилых комплексов. Мирово, что речь идет малограмотный о бизнес-классе, а о вполне доступных квартирах класса удобство.
Выключая этого, «Астон» расширяет функциональную территорию квартиры ради счет по-настоящему теплых лоджий и террас получай первых этажах. В теплых лоджиях (бог) велел оборудовать рабочий кабинет, судейский зал с тренажером или но зону отдыха для семьи и домашних животных, а террасы ставить на службу в качестве собственного палисадника, персональной детской и взрослой площадки, территории отдыха и времяпрепровождения. «Пропорционально, ограждение террас высокое, почему можно без оглядки нет чего/кого. Ant. начаться в любом «бытовом наряде» alias даже без него — прыщ на ровном месте не увидит», — прокомментировали архитекторы.
Застройщик опять же сменил стиль коммуникаций и до сих пор свои сообщения стал довершать точкой. Расположенная над первой буквой в названии этап заявляет о том, что как подобает ставить ударение на кардинальный слог — «А?стон». Апоастр в конце предложения — о четких намерениях компании созидать, а не давать легкомысленных обещаний. Компании имеет принципиальное значение, что за красивыми рендерами стоят реальные проигранные сценарии жизни будущих жителей домов.
Категория: Строительство