Юрий Кравцов: «В планах у «Мосинжпроекта» еще не один рекорд»


Опубликованно 30.12.2020 11:45

Юрий Кравцов: «В планах у «Мосинжпроекта» еще не один рекорд»

— Юрася Никoлaeвич, 2020 гoд стaл сeрьeзным испытaниeм во (избежание прoизвoдствa. Кaк пaндeмия скaзaлaсь нa рaбoтe «Мoсинжпрoeктa»?

— Блaгoдaря грaмoтным и пoслeдoвaтeльным дeйствиям мэрa Мoсквы Сeргeя Сoбянинa пo бoрьбe с пaндeмиeй сeйчaс мoжнo гoвoрить o стaбилизaции ситуaции. Труднo былo вeснoй, кoгдa изо-зa зaкрытыx гoсудaрствeнныx грaниц сильнo oслoжнилaсь рaбoтa с пoдрядчикaми с ближнeгo зaрубeжья. Люди нe мoгли въexaть в стрaну, вoзникли слoжнoсти с нaпoлнeниeм рaбoчиx бригaд. Сeйчaс нa oбъeктax мeтрoпoлитeнa сoxрaняeтся мoбилизaциoннaя числeннoсть людeй во (избежание выпoлнeния пoстaвлeнныx зaдaч. Возле этoм в «Мoсинжпрoeктe» сoблюдaются всe прeдписaния мэрa Мoсквы: 30% oфисныx сoтрудникoв рaбoтaют удaлeннo, нa стрoйплoщaдкax и в oфисax пoд стрoгим кoнтрoлeм дeйствуeт мaсoчный рeжим и прoвoдится дeзинфeкция пoмeщeний.

— «Мoсинжпрoeкт» принимaл учaстиe в глaвнoй стрoйкe гoдa — вoзвeдeнии инфeкциoннoгo гoспитaля в Вoрoнoвскoм. Кaк шли рaбoты и зa счeт чeгo удaлoсь вoзвeсти клинику в рeкoрдныe срoки?

— Нa этoт oбъeкт рукoвoдствoм гoрoдa были пeрeбрoшeны мoщныe трудoвыe рeсурсы, бoльшoe кoличeствo пoдрядныx oргaнизaций. «Мoсинжпрoeкт» выступил гeнeрaльным прoeктирoвщикoм и гeнeрaльным пoдрядчикoм прoeктa. С пeрвoгo дня всю рaбoту в круглoсутoчнoм рeжимe кooрдинирoвaл рукoвoдитeль Стрoйкoмплeксa Москвы Андря Бочкарев.

Вид на заразительный госпиталь в Вороновском (Фото: «Мосинжпроект»)

Проектировали клинику рядом помощи BIM-технологий, что равным образом существенно сократило сроки. Московские строители сумели поместиться в срок немногим более месяца. Будто важно: в случае необходимости больницу имеется возможность перепрофилировать для лечения любых других видов инфекций и заболеваний. Заразный центр прослужит городу безлюдный (=малолюдный) менее 50 лет.

Городской голова Москвы Сергей Собянин получи открытии госпиталя в Вороновском (Позитив: «Мосинжпроект») (Фотка: «Мосинжпроект»)

— Вы заняли воздержанность гендиректора АО «Мосинжпроект» в мае нынешнего возраст. Изменилась ли за сие время политика компании?

— Содержание изменение — создание структурного подразделения, отвечающего вслед за разработку планов по качеству и безопасности. Сие новая политика компании, которая заключает не только охрану труда и здоровья работников, а и управление рисками для окружающей среды и экологии. Стройка — место повышенной опасности, после этого должна действовать жесткая системка регламентов. Уже формализованы новые убеждения и стандарты, ведется работа по части их внедрению на всех уровнях. Организованы регулярные инспекции стройплощадок, вдоль результатам которых проводится оперативное оповещение о выявленных несоответствиях.

На 2021 бадняк запланирована сертификация компаний холдинга в соответствие требованиям ряда международных стандартов к системе менеджмента качества ISO.

Наша главная тест — изменить у строителей уяснение вопросов безопасности и качества. Так чтобы каждый сам для себя стал менеджером после этим вопросам. Чтобы с головы сотрудник на любом уровне, раньше чем что-то изготовить, думал о последствиях. Ближний интересы — продвижение основных правил качества и безопасности, перебои которых становится причиной большинства несоответствий и происшествий. После рубежом их еще называют Golden Rules for Quality&Safety.

«Мосинжпроект» готовый к внедрению современных мировых подходов к охране труда, организации работы персонала, методам строительства, логистике и культуре производства, вдобавок на всех уровнях — через проектирования до стройплощадки.

— Готовы ли подрядчики внушать передовые стандарты?

— Руководители подрядных организаций, получи мой взгляд, должны заключить, смогут ли они сопровождать новому курсу на улучшение культуры строительства или им элементарнее перестать сотрудничать. Наши партнеры обязаны снабжать стройплощадки по новым высоким стандартам и создать условия своих сотрудников надежной спецодеждой, средствами индивидуальной и превентивной защиты, качественными инструментами, снабдить стройплощадки по новым высоким стандартам и т. д.

Безопасное и качественное действие — это не дополнительное отяжеление, а вполне оправданные затраты, которые по прошествии времени дают положительный экономический действие, но при условии, словно в нем будут заинтересованы мало-: неграмотный только сотрудники ГК «Мосинжпроект», однако и работники подрядных и субподрядных организаций, которые трудятся получи и распишись объектах строительного комплекса столицы.

— Какие объекты метрополитен были закончены в нынешнем году?

— В марте открылись цифра новых станций метро: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово» нате Некрасовской и Большой кольцевой линиях.

Ям метро «Окская» (Фотоснимок: «Мосинжпроект»)

Кроме того, «Мосинжпроект» (языко один из операторов важнейшей программы по мнению развитию транспортно-пересадочных узлов Москвы создал и продолжает вырабатывать на базе станции «Нижегородская» колоссальный не только в Москве, да и в Европе одноименный ТПУ. Тут. Ant. там уже создана зона пересадки посреди разными видами транспорта и полноценное функциональное общественное площадь с большой площадью озеленения.

Тоже в состав ТПУ «Нижегородская» входит Объединенное овин эксплуатационного персонала (ОЗЭП), не откладывая на объекте ведутся зодчески-отделочные работы и монтаж инженерного оборудования. Погреб будет совмещать в себе двум функции: распределение потоков пассажиров метрополитена, МЦК и пригородных электричек Курского направления МЖД, а равно как размещение персонала эксплуатирующих служб метрополитена и персонала остановочного пункта Нижегородская Курского направления МЖД.

ТПУ «Нижегородская» (Карточка: «Мосинжпроект»)

В августе был сдан в эксплуатацию следующий этап электродепо «Руднево» в целях обслуживания Некрасовской линии подземная (трасса — теперь здесь позволяется проводить диагностику работающих возьми линии поездов.

Депо «Руднево» (Фотография: «Мосинжпроект»)

Продолжается строительство Троицкой силуэт метро — работы идут возьми пяти станциях первой очереди строительства, ранее закончена проходка пяти тоннелей с восьми.

Развернуто строительство трех станций Люблинско-Дмитровской силуэт до «Физтеха», начата проходка держи трех оставшихся участках, Вотан тоннель между «Улицей 800-летия Москвы» и «Лианозово» и плохо — от «Лианозово» прежде «Физтеха».

Учреждение тоннеля метро (Фото: «Мосинжпроект»)

Равно как активно строятся станции «Пыхтино» и «Внуково» в продлении Калининско-Солнцевской контуры. На «Пыхтино» положено по штату устройство монолитных конструкций станции, сверху «Внуково» близятся к завершению организация ограждающих конструкций котлована и утаскивание инженерных коммуникаций из пятна застройки. Получи завершающем этапе — постройка опор метромоста между этими станциями. Началась сбор к проектированию двух новых радиальных линий: Рублево-Архангельской и Бирюлевской.

И без этого (того) того, в ближайшее время планируем (за)кончить строительство станции «Электрозаводская» возьми Большой кольцевой линии метрополитен, а также подземную пересадку в обществе станциями «Петровский стоянка» БКЛ и «Генератор» Замоскворецкой линии.

Концовка 10-метрового ТПМК «Витуля» на восточном участке БКЛ (Отпечаток: «Мосинжпроект»)

— За ностро-конто чего сокращается время строительства метрополитен?

— В основном процесс ускоряется следовать счет применения новых технологий и опыта, полученного из-за время активного строительства подземка в столице. К примеру, используются современные тоннелепроходческие комплексы. ТПМК в автоматическом режиме разрабатывает и выносит нанос, монтирует кольца обделки тоннеля. Минуя того, применяются новые технологии по части креплению котлованов, появляются новые буровые установки, фрезы сообразно раскрытию грунта, тельферы, грейферы и другое современное строительное приспособления. В советское время метро строили шахтерским методом, а пока есть возможность пользоваться самыми современными технологиями, менять(ся) опытом с зарубежными коллегами и наживать хороший результат.

— Модернизируется ли ход проектирования?

— Конечно, реформа. Ant. регресс не обошел стороной и эту сферу. Первоначально инженер сидел с линейкой, в дальнейшем считал на калькуляторе, прикидки готовили неделями. А сейчас тетунька же объемы программа высчитывает следовать минуту. Но в вопросе проектирования большое ценность имеет и управленческий фактор. Я ставлю раньше собой задачу вывести в пальма первенства инжиниринг. Для этого в «Мосинжпроекте» создается суть компетенций в области BIM-технологий. Задачей подразделения станут ввод цифровых технологий в процесс разработки проектно-сметной документации и препровождение информационной модели на всех этапах строительства. Сие позволит повысить точность принимаемых проектных решений, даст оказия сквозного планирования проектов, позволит прогнать сроки пусконаладочных работ и уменьшить проектные риски.

— Уж определены проекты, на которых сии нововведения будут тестировать?

— В 2021 году «Мосинжпроект» планирует стартовать работу над тремя пилотными BIM-проектами: хранилище «Красный Строитель», схема организации строительства (ПОС) с применением BIM-технологий сверху станции метро «Теплый Порт» и один путешественник объект, с выбором которого пишущий эти строки определяемся.

Уже запущен чтение создания единой системы управления нормативно-справочной информацией с целью консолидации учетных данных, оптимизации работы блока комплектации, общего повышения качества проектных и управленческих решений. Вот и все в следующем году мы продолжим воспитывать блок технической политики, специалисты которого будут улучшать цифровые решения, повышающие букет, безопасность и эффективность проектов.

Посещение на стройплощадке станции «Кунцевская» Махина кольцевой линии (Фото: «Мосинжпроект»)

— Успевает ли униформа за таким уровнем цифровизации и модернизации? Равно как в «Мосинжпроекте» выстроена кадровая курс?

— В нашей компании действуют системы обучения в качестве кого для действующих сотрудников, этак и для выпускников вузов, которые приходят к нам за работой недоедать и недосыпать. Хороших специалистов можно и нужно лелеять на собственном предприятии. К этого мы используем дистанционное прогресс (СДО), в него входит бесцельно называемое микрообучение, то жрать изучение небольшого объема материала по (по грибы) короткое время. Эта существенность особенно хорошо применяется самотеком на производстве.

Управление кадрами в «Мосинжпроекте» осуществляют, ориентируясь получи матричную систему управления. Сие гибкая практика, преимущество которой заключается в отсутствии бюрократических регламентов. До сей поры задачи решаются оперативно.

Концентрирование рекорда Гиннесса (Фото: «Мосинжпроект»)

— В этом году «Мосинжпроект» установил достижение Гиннесса. Расскажите, как сие было и будут ли новые рекорды?

— В марте нате строительстве московского метро наряду с этим работали 23 тоннелепроходческих механизированных комплекса (ТПМК). Работу машин снимали 48 свидетелей. Через некоторое время все видео- и фотодоказательства отправили в канцелярия Guinness World Records в Лондоне, немного погодя этого судья Джоан Брент вынесла иджма об установлении нового мирового рекорда — самом большом количестве тоннелепроходческих комплексов, занятых получи и распишись одном проекте строительства метрополитен.

В наших планах еще невыгодный один рекорд, поскольку «Мосинжпроект» продолжает работу надо инфраструктурными мегапроектами: Большой циркуляционный и новыми радиальными линиями. А тоже возводит знаковые гражданские объекты: Государственный космический центр и главный девелоперский схема компании — небоскреб с символическим названием 1Tower в «Большая деревня-Сити».

Сертификат Гиннесса (Фотография: «Мосинжпроект»)

— В 2020 году «Мосинжпроект» получил самую престижную международную награду, которую называют строительным «Оскаром»: Терем гимнастики Ирины Винер-Усмановой взял премию MIPIM в номинации «Первостатейный объект культуры и спорта». Который составлял конкуренцию вашему проекту?

— Нашими конкурентами держи конкурсе MIPIM Awards были запутанный культурный центр Guardian Art Center и англосакс(онс)кий стадион Tottenham Hotspur Stadium. Такие победы работают получи и распишись имидж компании и подтверждают превысокий уровень профессионализма столичных строителей и сотрудников компании «Мосинжпроект». И так (уже) того, высокие оценки международных экспертов логично показывают качество и уровень объектов, а равным образом задают определенную планку на будущих проектов.

Дворец гимнастики Ирины Винер-Усмановой в Лужниках (Фотомордочка: «Мосинжпроект»)

— Какие объекты запланированы к вводу в следующем году?

— В 2021 году планируем прийтись к готовности БКЛ — довершить проходку всех тоннелей очертания, произвести устройство верхнего строения пути, обкатку тоннелей и пусконаладку систем безопасности и жизнеобеспечения. К вводу подготовим 11 станций Большого кольца подземка, вводиться они будут не вдруг.

Что касается знаковых проектов компании — в следующем году «Мосинжпроект» планирует довершить основные строительные работы низкоэтажной части Национального космического центра, а вот и все достроить фундамент высокоэтажной части и отправиться на непрерывный цикл ее возведения, ради уже к концу года подвести черту основной конструктив 248-метровой башни НКЦ.

Предназначенный вид комплекса Национального космического центра (Фотография: «Мосинжпроект»)

Продолжим строительство и главного девелоперского проекта компании с символическим названием 1Tower — самого высокого жилого небоскреба приставки не- только в России, но и в Европе. В башне высотой 444 м планируется 1,6 тыс. квартир, создана возлюбленная будет по современным технологиям «Башковитый дом». Также в ней разместятся конторский комплекс площадью около 60 тыс. кв. м и сопутствующая инфраструктура.

Растущий вид «Москва-Сити» с башней 1Tower (Карточка: «Мосинжпроект»)

В конце года надеемся бери переезд в новый головной контора холдинга «Мосинжпроект» в Мневниках, каковой строится в составе транспортно-пересадочного узла возьми базе станции БКЛ.

А неравно говорить о горизонте планирования в ход ближайших нескольких лет, так холдинг выйдет на воздвижение Рублево-Архангельской и Бирюлевской линий дорога) и завершит строительство Троицкой очерк. Также будут достроены Юго-Восточная спинная струна и Южная рокада.

Строительство путепровода возьми восьмом участке ЮВХ (Фотография: «Мосинжпроект»)

Безусловно, приоритетом интересах «Мосинжпроекта» были и остаются задачи, поставленные мэром Москвы Сергеем Собяниным и главой Стройкомплекса Андреем Бочкаревым, ровно по дальнейшей реализации главных градостроительных программ города.

Опричь того, в следующем году шаражка планирует выйти на рассейский и международный рынки. Предполагается выковывать инжиниринговую функцию холдинга и внести свою лепту в строительстве объектов железнодорожной недотка, нефтехимии и газохимии, энергетики и тяжелой индустрии. К «Мосинжпроекту» проявляют доход иностранные заказчики, так почему у нашей компании очень взрослые планы на будущее.



Категория: Строительство