Какими будут отель Fairmont Moscow и резиденции Fairmont & Vesper


Опубликованно 26.03.2021 11:15

Какими будут отель Fairmont Moscow и резиденции Fairmont & Vesper

К кoмaндe Vesper присoeдинился упрaвляющий пeрвым oтeлeм Fairmont в Рoссии и сeрвисными aпaртaмeнтaми Fairmont & Vesper Residences Кaй Винклeр, извeстный oтeльeр и мeждунaрoдный гoстиничный экспeрт с 25-лeтним oпытoм рaбoты пo всeму миру. Oжидaeтся, чтo прoeкт oткрoeтся в сaмoм сeрдцe стoлицы, нa 1-й Твeрскoй-Ямскoй улицe, 2, в тeчeниe гoдa. В интeрвью «РБК-Нeдвижимoсти» Кaй рaсскaзaл o будущeм кoмплeксe брeндирoвaнныx aпaртaмeнтoв и урoвнe сeрвисa, «кoтoрoгo eщe в Мoсквe нe видeли».

— Пeрвый oтeль Fairmont скoрo oткрoeтся в Рoссии. Кaк идeт пoдгoтoвкa, кaкиe мoмeнты сeйчaс сaмыe вaжныe исполнение) вaс?

— Ключeвoй мoмeнт на нaс — в зaвeршeнии стрoитeльствa прoeктa Fairmont & Vesper. Пишущий эти строки нa финaльныx стaдияx, oткрытиe сoстoится в тeчeниe гoдa.

Oднaкo прямo сeйчaс да мы с тобой ужe нaxoдимся в прoцeссe фoрмирoвaния кoмaнды пользу кого упрaвлeния oтeлeм и рeзидeнциями. Vesper в сoтрудничeствe с кoмпaниeй Accor и брeндoм Fairmont Hotels & Resorts плaнируют прeдoстaвить здeсь дeйствитeльнo люксoвый сeрвис, пoэтoму трeнингaми пeрсoнaлa, нaстрoйкoй всex прoцeссoв индустрии гoстeприимствa нужнo зaнимaться ужe сeйчaс. Стрoйкa eщe нe зaвeршeнa, нo я ужe пoдбирaeм oбoрудoвaниe, бытoвую тexнику, прeдмeты интeрьeрa, всe нeoбxoдимыe мелочи, включительно, например, посуду.

В проработке находится прилаживание концепции бренда Fairmont согласно к новому отелю и резиденциям в Москве: лакомиться определенный список ключевых бренд-маркеров, которые нужно насадить в новый отель. Идет проработка концепции ресторана, концепции проведения дело- и торжественных мероприятий, ведется большая маркетинговая разработка. В общем, за год прежде открытия отеля и резиденций дел без памяти много.

— Это обычное профессия для отелей под брендом Fairmont — таково задолго начинать подготовку к открытию?

— Нежели больше времени для подготовки, тем вернее — есть возможность бережно проработать все детали, просчитать ситуацию на рынке и что у кого принадлежности комфортный временной простор к принятия решений.

Фото: Vesper

Fairmont & Vesper — двушничек здания, в одном из которых расположен пятизвездочный гостиница на 165 номеров, а кайфовый втором 43 апартамента, создают неделимый ансамбль. Архитектурный проект разработан состав SPEECH. Здания соединены общими этажами, идеже расположены ресторан, wellness & spa — круг с бассейном, торговая галерея, конференц-залы и паркинг. Близ этом у каждого из зданий погоды не делает вход. Все апартаменты находятся почти управлением бренда Fairmont Hotels & Resorts, владельцам будут доступны весь инфраструктура отеля и круглосуточный безгрешный сервис.

— Вы упомянули квалификация работы и открытия отеля Fairmont в Турции. Как и вы управляли Fairmont The Palm в Дубае. Сердце России отличается от этих ближневосточных городов. А в нежели будет специфика российского отеля и брендированных резиденций?

— Поясню. Fairmont в Стамбуле — горожанин отель, ориентированный на торговля-аудиторию, городских туристов. А Fairmont The Palm в Дубае — курортный гостиница. В обоих отелях есть тоже резиденции, которыми я имел безгрешность управлять, но они отличаются в соответствии с своей концепции: в Стамбуле резиденции используются с целью постоянного проживания, в Дубае — в основном подина аренду для туристов. Почто интересно: в обоих отелях больше всего весомыми клиентами по доле бизнеса считаются месячные из России.

Какую нишу займет московский Fairmont? В любом случае достаточно роскошной локацией в самом центре столицы России. Вследствие такому сильному девелоперу, словно Vesper, отель и резиденции в Москве — порождение иного качества и уровня сервиса, до (того люксовых апартаментов в городе до сих пор нет. Это подтверждается и тем, наподобие хорошо шли продажи резиденций — конец они почти распроданы, остались итого три апартамента и пентхаус.

За исключением того, Fairmont на «Маяковской» перестаньте бутиковым — всего 165 номеров и 43 резиденции, начиная пентхаус. Это значит, чисто мы сможем уделять до этого времени больше внимания каждому гостю.

— Проектирование-проект интерьеров отеля и резиденций разработан американским аппарат Rockwell Group, для которого сие тоже дебютная работа в России. Словно идет работа?

— О, ахти интересно наблюдать, как дизайнеры Rockwell Group подходят к созданию концепции интерьеров! Они прислали изо США в Москву — до слова! — целый вагон альбомов с примерами материалов отделки и фурнитуры. Поражает свойство проработки каждой детали: в отделке будут использованы смешиватель и ручки по дизайну Дэвида Роквелла и без) (счету других красивых деталей. Сие грандиозно продуманная работа прекрасного совет.

Совместно с Rockwell Group автор этих строк уже создали модельный финт ушами, который сейчас тестируем. Проектирование SPA & Wellness был разработан конторка Sundukovy Sisters (S+S), которое зачастую сотрудничает с группой Accor, — сие особое место, созданное, дай вам наполнять, заряжать энергией и неволей его посетителей.

Фото: Vesper

Vesper — жизненно важный бренд в сегменте жилой недвижимости класса de luxe, сумка компании включает в себя 15 объектов в Москве и странах Европы. Девелоперская бражка, основанная Борисом Азаренко и Денисом Китаевым, получи и распишись протяжении десяти лет существования является бесспорным трендсеттером и российской компанией, получившей объяснение международного сообщества, многократно отмечающего объекты высшими профессиональными наградами. Промеж объектов компании знаковые проекты, такие чисто Fairmont & Vesper, дом Brodsky, «Булгаков», Bunin, Chekhov, Cloud Nine, Nabokov, St. Nickolas, дим Lucky.

— Брендированные резиденции лещадь управлением люксового отеля — подобно как-то новое для Москвы. Не хуже кого это работает?

— Содержание — сервис отеля, тот или другой доступен резидентам апартаментов. Сие полное ощущение того, который ты проживаешь в отеле, маловыгодный проживая в нем фактически. Интересах жителей резиденций Fairmont доступны кухмистерская, фитнес-центр, отельный living room (комната, которой можно воспользоваться поодиночке: например, пригласить друзей), а тоже услуги консьержа: можно заповедать цветы, машину, билеты в балаган или на самолет и многое-многое другое.

Торжественно, что многие покупатели резиденций в Fairmont Moscow еще имеют опыт проживания другими словами владения апартаментами сети Fairmont. Такие гоминидэ живут на несколько домов точно по всему миру, и как раз в год по обещанию они очень четко понимают, а это за продукт. Интересах них важно получать одинакий уровень сервиса, где бы они ни находились. (пред)положим, человек любит, чтобы его наволочки гладили с лавандой — этакий сервис он получает ни капельки во всех отелях али резиденциях Fairmont, будь ведь в Баку, Женеве или Патриарх-Франциско (под управлением Fairmont находится паче 80 отелей и резиденций в области всему миру. — «РБК-Толстуха»). И точно такой а сервис он получит и в Москве!

В каждой стране у тебя нечужой гардероб, в твоих апартаментах любое сервировано, как ты привык, холодильник наполнен твоими любимыми йогуртами. Твоя милость всегда путешествуешь налегке, хватит за глаза взять в полет только айпад и наушники. Прибывая в Москву, можешь распустить вечеринку или романтический банкет, заказав у шефа ресторана в отеле особенные блюда… у сервиса Fairmont вышел границ. И никаких бытовых проблем, точию личный комфорт. Fairmont — персонализированный стервис. Это кроется в деталях: во, маленькие тюбики шампуней, гелей и кремов в ванной комнате подписаны именем гостя.

Сотрудники отеля и резиденции навсегда знают обо всех требованиях и пожеланиях гостей и владельцев апартаментов. Притом я говорю об этом действительно — мы знаем пусть даже, на какой стороне кровати любит идти спать наш гость. Поверьте, в нашем бизнесе сие очень важно.

Вот в этом, не совсем, философия брендированных апартаментов.

— Получи и распишись какой стороне кровати предпочитают лежать в объятиях морфея российские гости отелей и резиденций Fairmont?

— Ежели мы говорим про портретик российского туриста или россиянина, владеющего резиденцией перед управлением Fairmont, — так это клиент с очень высокими ожиданиями и пониманием, по какой причине такое люксовый сервис. К счастью, нам спокон века удается соответствовать таким запросам.

— Бывали ли у вы какие-то экстраординарные требования от гостей?

— В индустрии гостеприимства ты да я постоянно сталкиваемся с различными неординарными запросами — сие уже стало частью нашей повседневной жизни.

Я долгое година жил и работал на Ближнем Востоке, идеже гости чрезвычайно требовательны к сервису. Точка ответственности и список требований возрастал в десятки один при размещении государственных ближневосточных делегаций. Сие одни из самых сложных запросов, с которыми приходилось приходить в столкн.

Особенно вдохновляют случаи, егда твоей команде удается свершить самые сложные запросы гостей: опостыть билет в театр, когда сделано все продано, получить пригласительный получи и распишись закрытое мероприятие, забронировать мензула в самом модном ресторане, идеже запись подтверждается за самую малость дней… Это и уплетать работа нашего консьерж-сервиса — обделать самое невозможное.

Текущая формация строительства (Фото: Vesper)

— Словно вы оцениваете месторасположение Fairmont «Маяковская»? Сие Тверская-Ямская, самый базисная точка Москвы, по сути, сие жизнь на виду у (за города…

— Нет слов-первых, Москва — городище живой, активный, современный, возлюбленный интересен для туристов со -навсего) мира (мы верим, аюшки? туристы вернутся в Москву по прошествии пандемии и благодаря улучшающейся ситуации с электронными визами). Во (избежание таких гостей отеля его дружелюбн очень удачное, до Кремля и других достопримечательностей безумно близко. Во-вторых, вкруг Fairmont & Vesper много фирма-активностей, офисов, что важно для делового туризма и корпоративных клиентов. Я хочу бякнут, что расположение объекта диверсифицировано — оно годится разному сегменту гостей.

— Каким хорэ ресторан в Fairmont?

— Возьми данный момент мы находимся бери финальной стадии согласования концепции ресторана. На меня в этом концепте беда важен фокус на вкусах москвичей. Многие отели совершают ошибку, ориентируя дансинг только на своих собственных гостей. Я хочу задудонить ресторан важным гастрономическим событием в жизни горожан. Сие будет «ресторан, каковой находится в отеле», же не «отельный кафе».

— А что настоящее самое передовое в индустрии гостеприимства и люксовых отелях? Какие тренды?

— Основа гостиничного бизнеса никогда в жизни не меняется — предоставлять в распоряжение возможность сна и отдыха приезжающим в столица. Это неизменная функция любого отеля самосильно от его уровня.

Что-то касается трендов — по всем видимостям, что сейчас актуально аминь, что касается технологий и санитарной безопасности. Хоть бы, многие гостиничные бренды вводят такие новые технологические решения, якобы открывание дверей не пластиковым ключом, а своим собственным телефоном. Сие снижает уровень контактов гостей, а стало, и эпидемиологические риски. Также существует тренд получи персонализированный сервис и уменьшение размеров отелей. Отели с номерным фондом больше 400 сейчас будут пугать гостей.

Растет сегмент лайф-стайл-отелей, а хозяйка индустрия отказывается от «тяжелого» люкса. (пред)положим, раньше в некоторых отелях обязательным был дресс-адрес «блек тай» получай вечерних мероприятиях. Сейчас люксовые отели стали заметно более демократичными в этом плане.

Кай Винклер — безупречный управляющий отелями. На позиции генерального управляющего Кай Винклер открыл двое отеля уровня 5*, работал в 12 городах и семи странах в Европе, Китае и нате Ближнем Востоке.

Уроженец Германии, Кай начал свою карьеру в сфере гостеприимства в 1995 году с отеля Kempinski в Мюнхене. Кай получил показатель бакалавра гостиничного управления в Академии гостиничного менеджмента в Кобленце (ФРГ), а также степень Executive MBA по мнению специальности «гостиничный торговля и туризм» в бизнес-школе Neoma в Париже.

C момента прихода в Fairmont Hotels & Resorts в 2016 году Кай управлял несколькими отелями бренда, в книга числе отвечал за вскрывание первого отеля Fairmont в Турции (Fairmont Quasar Istanbul) и флагмана бренда получи Ближнем Востоке — Fairmont The Palm в Дубае. Поперед приезда в Москву Кай руководил процессом трансформации будущего отеля Fairmont Golden Prague, каковой в настоящее время находится бери стадии масштабной реновации.



Категория: Строительство