Как миллениалы выбирают квартиру: 7 основных критериев


Опубликованно 12.06.2021 05:35

Как миллениалы выбирают квартиру: 7 основных критериев

Пo пoдсчeтaм aнaлитикoв «Мeтриум», миллeниaлы стaли сaмым мнoгoчислeнным пoкoлeниeм срeди пoкупaтeлeй нoвoстрoeк в Мoсквe. Oни сoстaвляют 48,5% пoкупaтeлeй нoвoстрoeк в 2020 гoду. Экспeрты кoмпaнии «Мeтриум» и зaстрoйщики рaсскaзывaют, кaкими критeриями прeдстaвитeли этoгo пoкoлeния рукoвoдствуются подле выбoрe жилья.

Ктo тaкиe миллeниaлы К миллeниaлaм иль пoкoлeнию Y oтнoсят рoдившиxся с 1981 пo 2001 гoды, тo eсть тex, кoму сeйчaс 20-40 лeт. Иx дeтствo и юнoсть пришлись нa пeриoд бурнoгo рaзвития цифрoвыx тexнoлoгий, a в зрeлую проживание oни вoшли вo врeмя глoбaльнoй рeцeссии, кoтoрaя oбуслoвилa скрoмнoсть иx финaнсoвыx вoзмoжнoстeй и тумaннoсть дoлгoсрoчныx пeрспeктив. Сии oбстoятeльствa сфoрмирoвaли спeцифичнoe пoкoлeниe пoкупaтeлeй нeдвижимoсти, кoтoрыe тoлькo нaчaли выxoдить нa рынoк. Экспeрты «Мeтриум», рaсскaзывaют o сeми глaвныx критeрияx, пo кoтoрым миллeниaлы выбирaют жильё.

Рaспoлoжeниe: в тeснoтe, дa в цeнтрe Миллениалы хотят сидеть, проводить досуг и жить в одной локации. В России чаще лишь это центр города либо — либо прилегающие к нему районы, идеже расположены офисы, лучшие гриль-кафе, рестораны, музеи, театры и т.п. Сбочку миллениалы рассчитывают иметь детские сады, школы, поликлиники и кое-кто социальные учреждения.

Согласно исследованию «Яндекса», в 2020 году промежду критериев выбора жилья клиентура. Ant. продавцы поставили на второе участок (после цены) транспортную открытость. Фактически – это что, чтобы будущий дом располагался ни дать ни взять можно ближе ко по всем статьям вышеперечисленным благам и удобствам. Представители поколения Y считают самым ценным ресурсом грядущее и стараются использовать его максимально действенно, поэтому они и привержены жизни в центре, идеже «всё близко».

Соразмерно такие клиенты готовы отдать квадратными метрами (ведь нежели ближе к центру, тем жилье желаннее) в обмен на близость к эпицентру социальной жизни. Умотать в спальные районы их вынуждает только лишь недостаток средств.

Архитектура: безграмотный как раньше, а как в Европе К миллениалов важен архитектурный характер их дома. В России сие поколение росло преимущественно в панельных многоэтажках советской эпохи и из-за это время успело воспитать скепсис ко всему «типовому». Собственно поэтому, когда миллениалы начали массово вырваться на рынок жилья в кризисные 2010-е гг., застройщики в Москве переключились со строительства панельных домов получай монолитные, предполагающие более сложную архитектуру. Немедля, по данным «Метриум», не более 11% квартир и апартаментов возьми столичном рынке предлагаются в панельных домах.

Девелоперы отнюдь не пошли по пути упрощения архитектурных решений, пусть подстроиться под тающие бюджеты миллениалов, на другой манер выиграть конкурентную борьбу по (по грибы) их внимание было и ду. А поколение Y смирилось с сокращением площадей квартир, только предпочло жить в современных домах с европейским обликом – старшие окна, фактурные и яркие фасады, нестандартные склад.

Также миллениалы ценят качественное и продуманное благоустройство. В дворе они рассчитывают замечать не только газоны и лавочки, только и полноценный ландшафтный дизайн, зоны воркаута и современные детские площадки.

Конструирование: ничего лишнего и желательно перед ключ

Миллениалы выбирают квартиру максимально осторожно. Дом – это в навечерие всего место для жизни, а чуть потом показатель статуса неужто роскошь. Поскольку квадраты дорожают, и их становится все на свете меньше, миллениал не купит квартиру с длинными коридорами, большими прихожими и помещениями неправильной стать, но вполне может положить глаз квартиры евроформата с совмещенными кухней и гостиной.

Равным образом миллениалы предпочитают жилье с отделкой – сие более экономичный вариант, просто так как стоимость ремонта годится. Ant. нельзя включить в ипотеку. Доля таких квартир в московском рынке новостроек по (по грибы) 6 лет увеличилась с 13% впредь до 56%, подсчитали в «Метриум». Рядом этом миллениал экономит малограмотный только деньги, но и п(р)ошедшее – вселиться можно одновременно после получения ключей.

Технологии: гнездо как гаджет Миллениалы невыгодный представляют жизнь без гаджетов, почему среди поколения Y популярны непохожие элементы «умного в родных местах»: управление квартирой со смартфона, датчики движения, дальноизмерение коммунальных ресурсов с передачей данных в управляющую компанию.

«Этак 67% покупателей-миллениалов подлинно интересуются технологией умного на флэту в наших проектах, – отмечает Митрош(к)а Железнов, коммерческий директор «Кортрос-Сердце родины». – Новые поколения привыкли взаимодействовать с сетями, компьютерами, роботами, из-за этого желание превратить жильё в своего рода гаджет насквозь обосновано, тем более что-то автоматизация быта стала реальностью – сие часть 4-й технологической революции, разворачивающейся держи наших глазах. В связи с сим в наших проектах мы предусматриваем умные квартиры. Притом у нас есть базовый пакетик технологий, а сверх него клиентура. Ant. продавцы могут по желанию “достраивать” мыслящий дом по своему усмотрению, добавляя пакеты с больше сложными системами, скажем, контроля доступа либо учета ЖКУ. Последняя предназначение, кстати, помогает жителям нашего района Академический в Екатеринбурге сохранять до 20% на коммунальных услугах».

Рассудительный дом внедряют и другие девелоперы. Неведомо зачем, MR Group вместе с «Домиленд» и Unicorn разработали мобильное использование для этой технологии. Оно умеет отворять ворота и шлагбаумы, пропускать гостей в хижина по карте, через Bluetooth, сообразно биометрии или QR-коду. В рассудительный дом включены умное видеонаблюдение, удаленное вписывание бытовой техники, а также отличаются как небо и земля сценарии работы домашних систем, допустим в длительное или краткосрочное недоступность хозяина. «Покупатели-миллениалы ныне составляют значительную долю целевой аудитории рынка новостроек. В некоторых проектах сия довольно обширная возрастная категория составляет ядро аудитории, – говорит (директриса) по маркетингу компании MR Group Геня Старкова. – Неудивительно, почто ценности этого поколения повально шире представлены в современном девелоперском продукте. Начатки «умного дома» сегодняшний день присутствуют во всех реализуемых проектах MR Group, и я видим высокий интерес покупателей к «численный» начинке. Чаще общей сложности наши покупатели интересуются такими опциями, (то) есть удаленное видеонаблюдение, сценарии работы техники и систем получи и распишись период отсутствия хозяев, замазка со смартфона организовать подступы на территорию для гостей и «умные» портал, которые автоматически открываются прежде всеми автомобилями семьи. И, знамо, буквально каждый первый покупщик из поколения миллениалов считает плюсом жилого комплекса Wi-Fi эпиблема на всей территории. Намедни мы внедрили также услуги цифровой приемки квартир, какой уже пользуется большой популярностью у этой аудитории».

Места общего пользования: палата как комьюнити Миллениалы готовы довольствоваться с маленькой площадью квартир, однако взамен они требуют большей функциональности исполнение) общих помещений в здании. Им нужны личные кладовые, а в свою очередь коллективные комнаты для хранения колясок, самокатов, велосипедов. Получи улице они также хотят что у кого принадлежности места для парковки двухколесной техники. Опричь этого, миллениалы привыкли к онлайн-шопингу и доставке для дом покупок, поэтому во (избежание них важно наличие постоматов в здании или — или ЖК.

«Порядка 72% наших покупателей 25-40 планирование хотели бы приобрести кладовое поселение в доме, где они проживают, – отмечает Алёка Перлин, генеральный директор девелоперской компании «СМУ-6 Вложения». – Предусматривать пространство для хранения больших вещей али спортинвентаря в квартире непрактично, то квадратные метры жилых помещений любимее, чем в централизованных кладовых помещениях. К примеру, в нашем комплексе “Симпатия и голуби” на альтернативность у покупателей есть от 2,4 кв.м раньше 13,3 кв.м».

Чем обычного подъезда миллениалы хотят похаживать в просторное лобби, где впору разместить гостей или завести знакомство с соседями за чашкой кофий. Есть потребность и в помещениях, которые годится. Ant. нельзя арендовать на время, к примеру, чтобы работы или проведения праздника. Исключая этого, самоизоляция в 2020 году подстегнула перехождение на удаленную занятость, и поелику работать из квартиры не рука, миллениалы рассчитывают чаще смотреть в шаговой доступности от на хазе коворкинги. Застройщики уже откликаются держи эту тенденцию. К примеру, в ЖК «Пас и голуби» запланирован шаровой многофункциональный коворкинг с удобной мебелью, Wi-Fi, и автоматами с напитками и закусками. В утренние и вечерние богослужение коворкинг будет трансформироваться в студию йоги или — или площадку для проведения презентаций, семинаров и деловых встреч.

Отдельные люди миллениалы вовсе готовы пробывать в коливингах – зданиях с индивидуальными студиями и общими кухней, гостиной, зоной отдыха, коворкингом, библиотекой и т.п. Миллениалам нравятся коливинги безлюдный (=малолюдный) только из-за экономичности, однако и возможности сформировать сообщества коллег марш друзей по интересам перед одной крышей.

Экология: экономичность и обязательство Миллениалы озабочены вопросами экологии. В соответствии с опросам Национальной ассоциации застройщиков США, 83% миллениалов хотели бы долгоденствовать в «зеленых» домах. В России в свою очередь отмечается рост интереса к этой теме, о нежели, к примеру, говорит рост числа электромобилей в стране. Под лад, миллениалы хотели бы раскупать (товар) жилье, построенное с учетом наступающей зеленой революции. Такие варианты для московском рынке уже лопать: так, в комплексе апартаментов «Данилов Мазанка» в подземном паркинге установлены зарядки в (видах электромобилей.

Планы на оживление: квартира – это безвыгодный навсегда

Миллениалы очень мобильны. Вдоль данным Роструда, 68% россиян 20-45 парение готовы переехать в другой левант ради работы. Соответственно миллениалы с лишним не покупают квартиры в кои веки и навсегда, потому что жизненные конъюнктура могут кардинально меняться. В своя рука с этим на приобретаемую квартиру они смотрят (как) будто на инвестицию, и рассчитывают её с выгодой попортиться в аренду или продать. (не то изменится семейное положение али появятся дети – полно куплено другое жилье, которое более подходит под сложившуюся ситуацию.

«Миллениалы решают квартирный вопрос максимально прагматично, – резюмирует Надежа Коркка, управляющий директор компании «Метриум» (хороводник партнерской сети CBRE). – У поколения Y в приоритете малограмотный метраж, а локация, практичные планировки и качественное благоустройство. Безлюдный (=малолюдный) менее важны технологичность, экологичность и тесное добрососедство. Так как доля покупателей этой возрастной группы в общем объеме продаж с каждым годом увеличивается, девелоперы стараются взять в соображение их предпочтения при проектировании современных жилых комплексов».

Матерь: Метриум



Категория: Новости