5 тенденций лета на загородном рынке элитного жилья


Опубликованно 19.08.2021 09:00

5 тенденций лета на загородном рынке элитного жилья

Спрoс нa прeмиaльныe учaстки во (избежание стрoитeльствa зaгoрoдныx дoмoв рaстeт, a цeны нa сoтку зa пoслeдний гoд в нeкoтoрыx пoсeлкax клaссa дe-шик-модерн удвoились. Пoкупaтeли приoбрeтaют дoмa во (избежание пoстoяннoй жизни зa гoрoдoм, a зaстрoйщики пoстeпeннo гoтoвятся уxoдить в стрoитeльствo мeнee дoрoгиx дoмoв. Экспeрты «Мeтриум» рaсскaзывaют o пяти глaвныx тeндeнцияx зaгoрoднoгo рынкa высoкoбюджeтнoгo жилья Мoскoвскoгo рeгиoнa.

Пo срaвнeнию с aнaлoгичным пeриoдoм 2019 гoдa рынoк зaгoрoднoй прeмиaльнoй нeдвижимoсти вышeл изо кризиса: восстановилось прежнее квадриллион сделок, а девелоперы начали реализацию новых проектов. Опять-таки вместе с привычными показателями активности вернулись и старые проблемы, которые определяют тенденции загородного рынка. О них рассказывают эксперты «Метриум».

1. Клиенты раскупают участки для того строительства Спустя год со временем начала пандемии покупатели в действительности вернулись на «былой» рынок загородного жилья, вследствие того что что за последний бадняк девелоперы не вывели в продажу крупных коттеджных поселков. В противном случае клиент не хочет усваивать вторичную недвижимость или его никак не удовлетворяют новые предложения (которых, нечего сказать, немного), то он переходит к плану «Б» – приобретает участки с подрядом и за исключением. Ant. с в организованных поселках, которые еще давно представлены на рынке.

«С-за роста спроса нате участки произошло резкое возрастание цен на них, – констатирует Анка Раджабова, директор управления элитной недвижимости компании «Метриум Премиум» (причастный партнерской сети CBRE). – Разве что в 2019 году (до пандемии) в среднем сотка в элитных поселках обходилась в 700 тыс. – 1,2 млн рублей, так сейчас ее стоимость может получать (преимущество) 4,5 млн рублей. Клиенты в целом смирились с таким скачком цен, в такой мере как многие предпочитают создать с нуля палатка мечты, чем искать его для вторичном рынке».

2. Клиентура. Ant. продавцы переключаются на «вторичку» Недостача нового предложения элитных коттеджей подталкивает покупателей к выбору безграмотный только участков для строительства, же и к поиску недвижимости на вторичном рынке. Немедленно в этом секторе проходят рядом 80% сделок на рынке элитного загородного жилья. Все, в отличие от участков, приобретаемые домовладения в целом сохранили домашние стандартные параметры. Как шест, речь идет о домах с 4-5 спальнями (450-500 кв.м) сверху участке площадью около 20 соток.

Да покупатели вновь заинтересовались предложениями в поселках, которые издревле представлены на рынке, а раньше не пользовались большим спросом. Не беря в расчет ограниченности нового предложения, стимулирует неравнодушие к старым поселкам улучшение их транспортной доступности и активное селение, которое делает повседневную бытье в них более насыщенной.

Объединение прогнозу аналитиков «Метриум», основная подъём во вторичном сегменте пора и совесть знать сосредоточена и в будущем. Есть безошибоч спрос на дома перед ключ с готовыми дизайнерскими и техническими решениями, чего) вариант с индивидуальным строительством к лицу далеко не всем. Близ этом новое предложение ограничено, благодаря этому и впредь покупатели будут переть преимущественно на вторичный рыночек.

3. В приоритете дома для постоянного пребывания По (по грибы) период пандемии, самоизоляции и прочих ограничений многие потенциальные клиентура. Ant. продавцы отвыкли от постоянной жизни в большом городе. В противном случае раньше загородный дом рассматривался как бы дача, резиденция на выходные, а основная отделение времени проводилась в городе, в таком случае сегодня взгляд изменился – человеки хотят жить преимущественно вслед за городом, время от времени приезжая в центряк по делам. С этой точки зрения клиенты выбирают дворец. Основной критерий при этом транспортная посильность, поэтому клиентов все более интересуют дома вдоль платных трасс, числом которым из центра столицы изо Подмосковья можно добраться вслед 30-40 минут.

4. Застройщики продают камерные поселки Энергичность девелоперов загородного элитного жилья сохраняется получи низком уровне. Это связано в целом с нестабильностью в экономике и с объективными ограничениями про расширения предложения. По мнению аналитиков «Метриум», возьми престижных направлениях загородного рынка остается трендец меньше пригодных для реализации крупных элитных проектов земельных участков – имеющиеся поместья не очень подходят на этого в силу окружения то есть (т. е.) транспортной доступности. Поэтому новое пропозиция появляется эпизодично и ограниченно. Т. е. правило, застройщиком старых крупных поселков удается обретший под строительство небольшие участки рука об руку и расширить линейку. Другая политика – вывод в продажу компактных поселков получи и распишись 8-20 домовладений. Для сравнения: в времена более активного строительства загородного элитного жилья поселки могли наличествовать по 200-700 домовладений.

5. Девелоперы готовятся разъезжаться в более доступные ценовые сегменты

С-за ограниченности возможностей строительства элитных проектов, после данным экспертов «Метриум», застройщики готовятся обменить стратегию развития в отрасли. В частности, без участия строительства более компактных поселков, отдельный компании планируют расширять суждение загородных домов премиум- и гешефт-класса. Будет более разнообразным и параметры жилья: помимо индивидуальных домов появятся таунхаусы и малоэтажные комплексы. Доминирующий покупательской аудиторией застройщики видят семейных покупателей в возрасте окрест 40 лет, представляющих не бог весть какой бизнес, с бюджетом порядка 50-80 млн рублей. Клиентура. Ant. продавцы же элитных домов будут сосредоточены возьми вторичном рынке, который инициативно обновляется за счет меняющихся жизненных планов и обстоятельств нынешних собственников.

«В целом позволяется сказать, что рынок загородного высокобюджетного жилья вышел с кризиса, связанного с пандемией, – резюмирует Аннета Раджабова, директор управления элитной недвижимости компании «Метриум Премиум» (пособник партнерской сети CBRE). – Нехватка повышается, активность клиентов растет, а девелоперы стремятся адаптироваться подина новые реалии спроса и предложения. Полагаю, и в будущем довольно сохраняться спрос на земельные участки к покупателей элитных загородных домов, хотя одновременно появится сегмент качественного жилья фирма-класса, который привлечет свою аудиторию».

Производное: Метриум



Категория: Новости