70% покупателей жилья в возрасте от 25 до 30 лет приобретают студии и «однушки»


Опубликованно 22.08.2021 04:15

70% покупателей жилья в возрасте от 25 до 30 лет приобретают студии и «однушки»

В Дeпaртaмeнтe нoвoстрoeк и Aнaлитичeскoм цeнтрe

ИНКOМ-Нeдвижимoсть прoaнaлизирoвaли, кaкoe жильe приoбрeтaeт мoлoдeжь в вoзрaстe oт 25 дo 30 лeт, a тaкжe динaмику цeн нa сии квaртиры. Тaк, для 70% пoкупaтeлeй дaннoй вoзрaстнoй кaтeгoрии дoстaтoчнo студий и «oднушeк», 20% приoбрeтaют «двушки», eщe 10% – «трeшки» и лoты бoльшeй кoмнaтнoсти. 76% мoлoдыx клиeнтoв прeдпoчитaют, чтoбы земля ЖК представляла собой «городище в городе», с наличием необходимой чтобы комфортной жизни инфраструктуры, чтобы 88% не нужен паркинг. 45% покупателей студий и однокомнатных квартир ищут лоты с высокими потолками для того обустройства жилой антресоли. С вводные положения 2021 года средняя курс однокомнатной квартиры и студии

в старых границах столицы выросла держи 16% (до 12 млн рублей), в Новой Москве – получи и распишись 12% (до 8 млн рублей), в Подмосковье – возьми 13,6% (до 5,3 млн рублей).

Специалисты Департамента новостроек и Аналитического центра ИНКОМ-Окаменение проанализировали спрос покупателей в возрасте через 25 до 30 планирование. По итогам исследования выявлено, сколько абсолютное большинство клиентов данной возрастной группы – 70%, отдает достоинство студиям и однокомнатным квартирам, 20% приобретает «двушки», держи «трешки», жилье большей комнатности и других форматов нельзя не не более 10%.

«Современная холостежь не стремится планировать в некотором расстоянии наперед и покупает жилье, которое нужно тут. Ant. там и сейчас. Они не торопятся обреть семьей сразу после окончания учебных заведений, вдоволь времени проводят вне на дому. Наряду с достижениями в карьере, с целью молодых людей важно активное произведение досуга – занятия спортом, роздых в клубах, выезды за починок. “Однушки” и студии обладают необходимым функционалом в целях таких людей, при этом подобные квартиры наипаче ликвидны. В случае необходимости их не грех быстро реализовать и приобрести жилье большей площади», – отмечает зампред директора Департамента новостроек после продажам ИНКОМ-Недвижимость Леруха Кочетков.

По наблюдениям экспертов ИНКОМ-Столбняк, 75% молодежи предпочитает делать покупки квартиры в жилых комплексах, организованных сообразно принципу «город в городе». В таких домах создается максимально комфортная ради проживания среда. На первом этаже обустроено просторное лобби, несравненно можно спуститься с чашкой кофей и посидеть в интернете. На территории ЖК должны увиваться необходимые объекты городской инфраструктуры: кафе-мороженое, фитнес-центр, продуктовый сельпо, службы быта.

«Созданное соответственно принципу «город в городе» простор позволяет комфортно проводить досуг за пределами квартиры, постановлять многие хозяйственные вопросы далеко не покидая территории жилого комплекса», – рассказывает Леруня Кочетков.

Интересно, что в целях 80% молодых людей нету необходимость в паркинге, поскольку они предпочитают двигаться на автомобилях каршеринга. Единаче 45% таких клиентов ищут квартиры и студии с высокими потолками, затем чтоб можно было обустроить жилую мезанин.

По словам Валерия Кочеткова, жилая полка получила широкое распространение относительно недавно. Ее наличие позволяет больше эффективно использовать пространство крошечный квартиры. На таком своеобразном втором ярусе только и остается создать уютную спальню, распустить рабочее место или гардеробную.

Средняя ставка однокомнатных квартир и студий с азы 2021 года в старых границах Москвы выросла получи 16% (до 12 млн рублей), бери присоединенных территориях – бери 12% (до 8 млн рублей), в Подмосковье – бери 13,6% (до 5,3 млн рублей).

«Углубленный рост цен на квартиры связан с действием программы льготной ипотеки, которая потеряла своевременность для столичного региона в июле текущего годы. Однако в настоящее время крупные девелоперы субсидируют ставки, благодаря тому покупатели все еще могут унаследовать кредит на выгодных условиях»,

подытожил заведующий Аналитического центра ИНКОМ-Оцепенение Дмитрий Таганов.

Источник: Медведка-центр ИНКОМ-Недвижимость



Категория: Новости