Апартаменты комфорт-класса подорожали сильнее, чем в «бизнесе»


Опубликованно 29.08.2021 19:00

Апартаменты комфорт-класса подорожали сильнее, чем в «бизнесе»

Пo пoдсчeтaм aнaлитикoв «Мeтриум», зa прoшeдшиe 12 мeсяцeв aпaртaмeнты мaссoвoгo сeгмeнтa нa мoскoвскoм рынкe нoвoстрoeк пoдoрoжaли нa 27%, тoгдa кaк aпaртaмeнты бизнeс-клaссa зa тoт жe пeриoд вырoсли в цeнe тoлькo нa 21%. В срeднeм зa последние число лет каждый квартал массовые жилище росли в цене на 3%, а в торговля-классе – на 1%.

К концу I полугодия получи и распишись рынке новостроек Москвы средняя курс апартаментов массового сегмента составила 239 тыс. рублей следовать кв.м, подсчитали эксперты «Метриум». В аналогический период 2020 года массовые комната обходились покупателю в 188 тыс. рублей из-за кв.м. Таким образом, ради прошедшие 12 месяцев самые доступные варианты рынка сего типа недвижимости выросли в цене в среднем держи 27%.

Между тем апартаменты затея-класса подорожали не в такой мере значительно. Во II квартале 2021 возраст средняя стоимость «квадрата» в таких помещениях возьми рынке новостроек Москвы достигла 301 тыс. рублей, тем временем как год назад они обходились в 248 тыс. рублей из-за кв.м. Соответственно ценовой эскалация составил 21%.

Аналитики «Метриум» отмечают, ась? сейчас массовые апартаменты держи рынке новостроек Москвы стоят не (более на 9 тыс. рублей подешевле, чем апартаменты бизнес-класса годок назад. В целом за последние пятерка лет более экономичный секция этого типа жилья в Москве дорожал быстрее, нежели бизнес-класса. Средний квадратный метр в удобство-классе каждый квартал прибавлял объединение 3% в цене, тогда по образу в бизнес-классе – 1%.

«Разбухание цен вызван прежде чем) повышением себестоимости строительства, – комментирует Алёха Перлин, генеральный директор компании «СМУ-6 Вложения» (девелопер проекта «Беззаветная и голуби»). – В некоторые стройматериалы мы наблюдали кратное наращив расценок, причем за беспредельно короткий период. Подорожали металлы, простейшие положения из древесины, отделочные материалы и инженерное техника. Но несмотря на сие, ценовая разница между апартаментами и квартирами сохранилась. В соответствии с, на апартаменты в комфорт-классе нехватка был выше, чем получи бизнес-класс, потому что-то в сегмент приходят покупатели, которые рассчитывают выгадать. Ant. потратить».

Повышение цен промеж прочего могло быть связано с увеличением предложения апартаментов с отделкой (переписанный начисто и white box). Если год взад на долю таких помещений приходилось токмо 29% вариантов, а оставшиеся двум трети предлагались застройщиками «в бетоне», ведь сейчас с ремонтом под отпирка и предчистовой отделкой можно сметь с прилавка 56% представленных в продаже апартаментов.

«Покупательские аудитории апартаментов удобство- и бизнес-класса несколько различаются, – комментирует Манюха Литинецкая, партнер компании «Метриум» (хороводник партнерской сети CBRE). – В паче доступном сегменте чаще ищут жилище для постоянного проживания, с целью себя. В бизнес-классе вне доля инвесторов, потому зачем комплексы апартаментов этого сегмента имеют удачное склонность, близость к центру, хорошую транспортную приемлемость. Спрос был силен со стороны покупателей, которые стремились выгадать. Ant. потратить, так как рост цен вытеснил их с рынка экономичных квартир».

Матерь: Метриум



Категория: Новости