Как выбрать машино-место в подземном паркинге ЖК


Опубликованно 21.10.2021 11:05

Как выбрать машино-место в подземном паркинге ЖК

Пaркoвoчныe мeстa в мoскoвскиx нoвoстрoйкax – вeщь нeдeшeвaя. В мнoгoурoвнeвыx пoдзeмныx пaркингax цeны нa ниx инoй рaз сoпoстaвимы сo стoимoстью eщe oднoй квaртиры. Пoэтoму к выбoру мaшинo-мeстa нaдo пoдxoдить oчeнь тщaтeльнo, чтoбы пoтoм нe стoлкнуться с прoблeмaми и нeудoбствaми. Нa кaкиe критeрии нeoбxoдимo oбрaтить внимaниe, рaсскaзывaют экспeрты «Мeтриум».

Рaзмeр имeeт знaчeниe Норма гигaнтизмa нa рынкe нeдвижимoсти дaвнo смeнился рaзумным минимaлизмoм. И дaнный пoдxoд aктуaлeн нe тoлькo в (видах квaртир, нo и мaшинo-мeст. Тeм нe мeнee, в жeлaнии сэкoнoмить сeмeйный бюджeт вaжнo нe дoxoдить дo крaйнoстeй. Eсли у вaс внeдoрoжник, вряд ли ли вaм xвaтит вoсьми «квaдрaтoв». Пoэтoму пeрвым дeлoм выяснитe, мaшинo-мeстo кaкoй плoщaди пoдxoдит кoнкрeтнo вaшeму «жeлeзнoму кoню». Дa, сaмым компактным автомобилям класса А (Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Citroen C1) во (избежание парковки будет вполне предостаточно 7-8 квадратных метров. А гляди транспорт представительского класса (Audi A8, Hyundai Equus, Kia Quoris) займет поуже 12-14 кв.м.

Помните и насчет нормативы. С 2017 года машино-помещение получило юридический статус и было признано отдельным объектом недвижимости, по причине чему стало возможно выставить его на кадастровый протокол и оформить в собственность. Но данное линейка действует только в отношении машино-мест с определенными габаритами: никак не менее 5,3 х 2,5 м и отнюдь не более 6,2 х 3,6 м. Буде площадь выбранного вами парковочного места невыгодный соответствует нормам, вы никак не сможете стать его полноправным владельцем и будете что у кого принадлежности лишь долю в паркинге со всеми вытекающими с этого последствиями. В частности, возникнут невзгоды с дальнейшей продажей: придется письменно сигналить всех долевых собственников и выжимать согласие каждого из них.

Получай высоком уровне Подземные паркинги в современных новостройках, словно правило, имеют несколько уровней (этажей). Согласно возможности не стоит прокатить на вороных самый нижний (глубокий) с них. Во-первых, вы придется преодолевать на машине большее ок, и не по прямой, а с постоянными маневрами. Кайфовый-вторых, при некачественно выполненной гидроизоляции нижние этажи паркинга самые уязвимые и могут подтапливаться.

Нежели выше этаж, тем некто престижнее и комфортнее, но подле этом и дороже. Выбирайте «золотую середину». На случай если в доме 4 этажа подземного паркинга, в таком случае -2 будет самым оптимальным.

Места у лифта считаются самыми удобными. Казалось бы, доказательно. Во-первых, это сокращает времена, которое собственник тратит, (для того добраться от машины после квартиры. Да, лишние пятью минут – мелочь, хотя за год набегает что-то около 30 часов! Во-вторых, вас не придется идти к лифту с тяжелыми сумками. А есть один неприятный различие, о котором вам никогда невыгодный расскажет застройщик. Если квартиры в ЖК сдаются безо отделки, то после сдачи на дому и передачи его УК последняя должна полноте выбрать зону разгрузки в целях всех жителей, ведь предстоят массовые ремонты. И велика риск. Ant. невозможность, что под эту зону отдадут площадку особенно на -2 этаже у лифтов: для -1 этаже ее проблематично ли сделают, потому что-что там самые дорогие места, внизу делать зону разгрузки также рискованно, поскольку все заезжие нерезиденты (пролетариат, доставка и пр.) будут путать этажи, как будто чревато хаосом. Поэтому, оценивая свое предстоящее машино-место по схеме, завсегда обращайте внимание на так, предусмотрел ли в принципе девелопер зону разгрузки. Иначе) будет то нет, то брать паркинг у лифта сверху среднем этаже – великоватый риск. Первые несколько парение вы все время будете вступать в противоречие с проблемой выезда или заезда получай свое машино-место с-за того, что хуй вами кто-то кончайте разгружать мешки или кушетка. Это вечная нервотрепка, постоянные опоздания и лишение бесценного времени.

Добрососедские связи

Машино-места в подземном паркинге, словно правило, располагаются между несущими колоннами. В среднем пролете длиной 7,5 метров умещается три автомобиля, вдобавок границы мест для каждого обозначаются безыскусственный разметкой на полу. Самым неудачным с «тройки» будто бы парковочное место посередине посерединке двумя другими машинами. Просвет среднего легкового автомобиля составляет 1,75 м, а места в паркинге – 2,5 м. Если бы ваш сосед припаркует машину чтобы бы на пару сантиметров правее либо левее, вы уже столкнетесь с трудностью выказать водительскую дверь и протиснуться средь автомобилями. Каждый раз ваш брат будете исполнять чудеса акробатики, так чтоб выйти и не поцарапать дверью машину в сравнении. А в случае полной «зажатости» придется отказывать транспорт и вовсе через жопа.

Площадь паркинга не безгранична, и застройщики пытаются рассредоточить максимально возможное на ней наличность машино-мест, часто в невыгода комфорту. Одно из самых неудачных – держи повороте рампы. Припаркованная устройство может стать неожиданным «препятствием» в целях другого автовладельца, выезжающего с последней в высокой скорости. Боковое упоминание корпуса автомобиля на подземной стоянке – самая распространенная повреждение для собственника, владеющего машино-местом у рампы. Подобные парковки много раз продаются с большой скидкой, да такая экономия в итоге не думаю что ли компенсирует вам бесконечные энергозатрата по ремонту кузова. Места по дороги въезда и выезда изо паркинга – тоже безвыгодный лучшее приобретение, поскольку и высоки риски того, почему вас постоянно будут язвить другие водители.

А над нами – трубы Возле проектировании паркинга особое уход уделяется системам вентиляции к поддержания постоянной температуры и эффективной остатки воздуха от выхлопных газов. С этой целью по мнению потолку паркинга устанавливают воздуховоды – немножечко пластиковых или стальных труб. В местах их соединения дружище с другом часто образуется конденсат с-за перепада температур. В результате с потолка может фискалить вода, что в итоге приведет к появлению ржавчины нате лакокрасочном покрытии автомобиля. Посему, выбирая машино-место, посетите паркинг на собственном опыте, чтобы понять, не находится ли надо вашей будущей стоянкой водораздел труб воздуховода. Правда, иногда и так, что паркингом застройщик занимается в последнюю хвост, и, если вы покупаете машино-губерния на ранних этапах, вы вряд ли смогут сбрендить, где будут стыковаться в среде собой элементы системы вентиляции. Маловыгодный хотите рисковать – ждите, в эту пору приступят к устройству внутренней инженерии.

Важен всё ещё и такой момент, как увал потолков. Если она низкая, а трубы проходят напрямую над вами, то сие чревато не только ржавчиной получи и распишись авто, но и тем, который вам придется выходить с него в полусогнутом виде, дай тебе не удариться головой.

Колонны, кладовки…

Несущие колонны плечо к плечу с машино-местом считаются дополнительными препятствиями, требующими повышенного внимания. Коль (скоро) вы опытный водитель с большим стажем, в таком случае парковка в ограниченном пространстве вам не смутит, а станет хоть плюсом. Ведь рядом малограмотный будет соседей! Значит, ни одна собака не будет задевать вашу машину, за примером далеко ходить не нужно, проходя мимо с объемными сумками, и рискованность задеть крыло при неудачной парковке равно как сводится к нулю. Однако благо вы недавно за рулем, в таком случае можете потерять немало нервных клеток и хотя (бы) «обзавестись» царапинами, а так и вмятинами на корпусе автомобиля.

Затем что машино-места в подземных паркингах имеют форму прямоугольника, около «разлиновке» этажа могут оказыва «лишние» площади, которые застройщики постоянно отдают под кладовые комнаты (келлеры). Разве в ваши планы входит закупка келлера, то выбирайте машино-уголок непосредственно рядом с ним: ваша сестра сможете частично разгружать тама вещи, чтобы не задирать их в квартиру все присест).

Два – не выгодно отличается одного Если в вашей семье двум машины, это вовсе мало-: неграмотный значит, что придется войти в изъян на два места в паркинге. Злонамеренно для таких покупателей у застройщиков лопать решение: семейные (зависимые) машино-места, другой раз автомобили паркуются друг по (по грибы) другом. Соответственно, для того чтоб выехать, потребуется убрать одну изо машин, закрывающую проезд. В случае если у членов семьи разные синие воротнички графики, то нет необходимости денно и нощно переставлять второй автомобиль. Для старте продаж такие машино-места, т. е. правило, продаются по цене двух как только с небольшой скидкой. Но раскупают их неактивно, из-за этого на последних стадиях скидка становится гораздо внушительнее – вплоть до 20-30%. Таким образом, без- спешите, дождитесь самых выгодных условий.

Пока еще один интересный вариант ради покупателей с несколькими автомобилями – klaus-способ, позволяющая размещать машины нате одной парковке друг по-над другом. Установка специального подъемного механизма обойдется в среднем в 300-500 тысяч рублей. Одначе, прежде чем покупать такого склада паркинг, уточните у застройщика высоту потолков (чтобы klaus-системы она должна вестись не менее 4 метров), а равным образом удостоверьтесь в отсутствии «посторонних» коммуникаций, которые помешают установке (трубы, датчики пожарной сигнализации и т. д.).

«Объединение статистике, ежегодно количество личных автомобилей в Москве увеличивается малое) на 8-10%, – отмечает Надежа Коркка, управляющий партнер компании «Метриум» (сторона партнерской сети CBRE). – Росточек этого числа, набирающая до сей поры большую популярность концепция «сахн без машин», раскрытие зон платных парковок для городских улицах становятся стимулами к покупке машино-мест. Учитывая фонд затрат, выбору парковки игра стоит свеч уделять не меньшее участливость, чем поиску квартиры разве апартамента. У резидента ЖК на (веки (вечные есть две возможности – расхватать или арендовать парковочное поляна. Но в целом первый (видо)изменение предпочтительнее: деньги будут инвестированы в застылость, и в итоге машино-место подорожает и окупит себя. Не считая того, в случае долгого отсутствия, вас сможете его сдавать в аренду и достигать дополнительный доход».

Бустер: Метриум



Категория: Новости