Клубная инфраструктура в премиальных проектах вошла в топ покупательских предпочтений


Опубликованно 30.10.2021 12:05

Клубная инфраструктура в премиальных проектах вошла в топ покупательских предпочтений

Клубнaя инфрaструктурa вoшлa в тoп-3 прeдпoчтeний пoкупaтeлeй прeмиaльныx нoвoстрoeк нaряду с лoкaциeй и трaнспoртнoй дoступнoстью, выяснили aнaлитики кoмпaнии Savills и xoлдингa «РСТИ» (Рoсстрoйинвeст).

Вo врeмя пaндeмии с-зa измeнившиxся грaфикoв aктивнoсти, пoкупaтeли элитныx мeтрoв прeдпoчитaют боле времени проводить на территории на хазе и пользоваться инфраструктурой жилого комплекса в прямом доступе. Пользу кого ряда покупателей клубная инфраструктура стала затмевать по значимости транспортную внимательность.

«Если еще одну каплю лет назад, клиенты возьми премиальном рынке обращали с походом внимания на локацию, отдавая предпочтения домам премиум и -де-люкс класса, расположенным в пределах Садового кольца, в таком случае сейчас эта тенденция изменилась, - рассуждает Шурёна Синилова, директор департамента по мнению работе с девелоперами Savills в России. -

Значительная покупателей недвижимости в премиальном сегменте, а сие примерно 60-70%, отдают отличие жилым комплексам, возводимым и по (по грибы) пределами Садового с богатой внутренней и внешней инфраструктурой. Сие Пресня, Замоскворечье, Хамовники, Таганка – география новых элитных проектов денно и нощно расширяется».

Стратегия продаж премиальных новостроек в цикл пандемии все чаще строится бери поисках идентичности «шахрестан-дом-житель» из-за счет формирования собственной инфраструктуры. Симпатия эффективно встраивается в финансовую парадигма проектов, существенно сокращая сроки экспозиции и добавляя к цене квадратного метра задолго. Ant. с 20% в зависимости от объема и стадии готовности объекта, добавляют в Savills.

Девелоперы премиальных новостроек стараются откликаться ожиданиям требовательных покупателей и создают в новых локациях проекты с максимально полным набором инфраструктурных объектов, вступая в коллаборации с Мишленовскими ресторанами, операторами элитных SPA и велнес-клубов. Как бы правило, от этого выигрывают и девелоперы, и рестораторы.

Манером), например, в доме ELEVEN, некоторый реализуется в соответствии с концепцией «Сердцевина внутри», откроется CROCUS FITNESS -

патриархальный клуб премиум класса с 25-ти метровым бассейном, инновационным оборудованием, авторскими программами и роскошным дизайном интерьера.

Опричь фитнес-клуба, в жилом комплексе планируется штивка автомойки, сигарного клуба, ресторана, фудмаркета с органическими фермерскими продуктами и детского клуба.

«Если нет площадь застройки позволяет, девелоперы стараются аннексировать в инфраструктуру дома также club house тож коворкинг (место для проведения деловых встреч тож отдыха), baby-клуб разве образовательный центр, а также такие форматы, (то) есть фуд-маркет, кинотеатр разве помещение для работы стилиста, парикмахера, фотографа разве визажиста», - говорит заведующий по продажам холдинга «РСТИ» в Москве Андря Непомнящий.

Особое внимание в инфраструктуре премиальных домов уделяется безопасности жильцов, а главной ценностью элитного проекта становится секретность. В дизайнерском доме ELEVEN, в частности, запроектировано собственное внутреннее дворовое окно, а со стороны Звенигородского шоссейная дорога планируется обустроить общественное район в форме амфитеатра.




Категория: Новости