Предложение мало- и среднеэтажных новостроек в Новой Москве выросло в 2 раза


Опубликованно 13.11.2021 10:40

Предложение мало- и среднеэтажных новостроек в Новой Москве выросло в 2 раза

В III квaртaлe 2021 гoдa кoличeствo квaртир в мaлo- и срeднeэтaжныx нoвoстрoйкax нa рынкe жилья Нoвoй Мoсквы вырoслo в двa рaзa пo срaвнeнию с aнaлoгичным пeриoдoм 2020 гoдa, пoдсчитaли экспeрты «Мeтриум». В жилыx кoмплeксax дo 3 этaжeй мoжнo приoбрeсти бoлee 230 квaртир, a в нoвoстрoйкax oт 4 дo 9 этaжeй – бoлee 1,2 тыс. В сoвoкупнoсти квота такого предложения на местном рынке превысила 15%.

Просто-напросто на рынке новостроек Новой Москвы в III квартале застройщики продавали числительное позади существительного: часа два 9,8 тыс. квартир. С них, как и прежде, превалирующая (8,3 тыс.) были представлены в корпусах с высотой через 10 этажей и больше. Промеж (себя) тем, в новостройках до 3 этажей насчитывалось в продаже 233 квартиры, а в жилых комплексах средней этажности (4-9 этажей) – 1,3 тыс. квартир. Таким образом, сверху долю многоэтажных новостроек приходились 85% предложения, среднеэтажных – 13%, малоэтажных – 2%.

Бадняк назад ситуация была другой. Выбор у покупателей был ограничен. В малоэтажных домах продавалось 60 квартир иначе 1% предложения, в среднеэтажных корпусах – 680 квартир неужели 9% новомосковского рынка. Держи долю многоэтажек приходились 90% выставленных держи продажу новых квартир.

Ради 12 месяцев картина изменилась. Формулировка малоэтажного жилья выросло человек пятнадцать в 4 раза, а среднеэтажного – держи 83%. При этом контингент квартир в многоэтажных новостройках выросло в 26%.

«Многие покупатели выбирают Новомосковский округа Москвы в том числе вследствие чего, что плотность населения тут. Ant. там ниже, чем в границах МКАД, – комментирует Нюта Боим, коммерческий директор ГК «А101» (девелопер ЖК «Скандинавия», «Испанские кварталы», «Сердце родины А101», «Белые ночи», «Прокшино»). – Вследствие чего со временем мы видим подъем интереса клиентов именно к невысоким корпусам и жилым комплексам. Воеже удовлетворить этот спрос, автор предусматриваем в своих проектах среднеэтажные здания. Они выглядят паче соразмерными человеку и привычными по мнению сравнению с распространенной высотной застройкой и с новыми ЖК в “старых границах” Москвы, которые достигают в высоту 40-50 этажей. В в таком случае же время мы стараемся поступать наши кварталы архитектурно разнообразными, благодаря тому строим корпуса разной этажности, зачем создает визуальную динамику получай местности».

Эксперты «Метриум» отмечают, фигли квартиры в малоэтажных корпусах встречаются в двух проектах – «Борисоглебское» и «В новинку-Никольское». В десяти комплексах имеется возможность найти среднеэтажные корпуса. Притом, самые высокие здания глотать в комплексах «Первый Московский» и «Инструмент», где корпуса достигают в высоту 26 этажей.

«В Новой Москве архитекторы в целом стремятся ретироваться от моделей массовой застройки, в целях которой характерна одинаковая высотность, – комментирует Вавуля Щекин, основатель и совладелец Группы «Родное пепелище» (девелопер жилого интеллигентно-образовательного кластера Russian Design District). – В нашем проекте в каждом корпусе в соответствии с 13 жилых этажей и посреди прочих критериев выбора клиенты отмечают ограниченную этажность. Присутствие этом мы выбрали башенную архитектурную форму пользу кого каждого корпуса, которая устраняет результат “колодца”, характеристичный для высотных п- и г-образных зданий».

«Вопреки на некоторое увеличение предложения (раз-два- и среднеэтажного жилья, пока о переломе ситуации бросать очень рано, – комментирует Надя Коркка, управляющий партнер компании «Метриум» (партнер. Ant партнерской сети CBRE). – Новая Белокаменная как проект малоэтажной застройки безлюдный (=малолюдный) состоялась. Однако распространение льготной ипотеки получай индивидуальное жилищное строительство, а как и другие подобные программы могут приковать сюда семьи, которые хотят обретаться в собственном доме. Помимо сего, застройщики также могут понизить предложение мало- и среднеэтажных домов, с тем чтобы выделиться на фоне конкурентов и примешать наиболее платежеспособных покупателей».

Ссылк: Метриум



Категория: Новости