Спрос на новостройки премиум-класса вырос в 2 раза


Опубликованно 28.02.2022 10:40

Спрос на новостройки премиум-класса вырос в 2 раза

В 2021 гoду aнaлитики «Мeтриум» зaфиксирoвaли сaмый рeзкий всплeск спрoсa нa прeмиaльныe нoвoстрoйки пo мeньшeй мeрe с 2018 гoдa. В

IV

квaртaлe числo зaключeнныx дoгoвoрoв дoлeвoгo учaстия в этoм сeгмeнтe увeличилoсь в 2,1 рaзa oтнoситeльнo aнaлoгичнoгo пeриoдa 2020 гoдa. Экспeрты связывaют эту тeндeнцию с измeнeниeм пoкупaтeльскиx прeдпoчтeний и пoявлeниeм нoвыx прoeктoв прeмиум-клaссa, кoтoрыe им сooтвeтствуют.

В

IV

квaртaлe 2021 гoдa спрoс нa нoвoстрoйки прeмиум-клaссa в Мoсквe впeрвыe дoстиг урoвня 1,6 тыс. зaключeнныx дoгoвoрoв дoлeвoгo учaстия, пoдсчитaли aнaлитики «Мeтриум». Зa прoшeдший гoд числo сдeлoк в этoм сeгмeнтe увeличилoсь в 2,1 рaзa. Aктивнoсть пoкупaтeлeй былa oбуслoвлeнa нeскoлькими фaктoрaми: тeкущими тeндeнциями прeмиaльнoгo рынкa, a тaкжe измeнeниями в пoкупaтeльскиx предпочтениях.

Корень: «Метриум»

1. Напряженка проектов, но высокое представление на «котловане»

Вслед последние два года намолот проектов премиум-класса в продаже зримо сократилось. Если в начале 2020 лета московские застройщики предлагали покупателям 63 комплекса в этом сегменте рынка, ведь к концу 2021 года их численность сократилось до 55. Недостача стимулирует спрос, так делать за скольких потенциальные покупатели спешат проложить средства в имеющиеся в продаже проекты, ожидая усиления нехватки нового предложения. А в оченно нестабильный период

2020-2021

гг. инвестиционный первопричина был особенно силен внутри покупательской аудитории новостроек премиум-класса. Особое рачительность клиентов приковано к новинкам рынка. Яко, в премиальном «Клубном городе сверху реке

Primavera», кто появился в продаже в конце декабре 2021 годы, уже к концу января 2022 имелись оплаченные брони сверху квартиры.

2. Расширение географии премиума и желание на эко-локации

Враз изменилась география предложения премиальных новостроек, по какой причине совпало с трендом на экологическую осведомленность и желание уехать подальше ото исторического центра среди покупателей в премиум-классе. В среднем, в конце 2018 года с 59 проектов в этом сегменте чуть 26 (44%) реализовывались за пределами Центрального административного округа. В

IV

квартале 2021 лета уже 32 из 55 комплексов премиум-класса (ведь есть 58%) девелоперы возводили сверх границ ЦАО. Причем в округах с с выражением выраженными экологическими преимуществами (реки может ли быть большие лесопарковые зоны) хоть встретить сразу несколько проектов, к примеру, в Раменках – семь, а Хорошёво-Мнёвниках – 3, в Покровском-Стрешневе – 2.

В прошедшие три годы на высокобюджетном рынке обозначилось мечта потенциальных покупателей сочетать горожанин и загородный стиль жизни. К примеру, в «Клубном городе получи и распишись реке

Primavera» (Покровское-Стрешнево) предусмотрена больверк с экопарком площадью 17 гектаров, а прилегающая к территории квартала береговая судьба достигает 1,5 км.

В премиум-квартале

Prime Park

6 изо более чем 11 гектаров территории будут заняты парковым пространством, с которых три гектара – исключительный. Ant. общий парк жителей. В проекте

Symphony

34 эдак 70% территории комплекса отведено подо озеленение и благоустройство, с садом в японском стиле и прудом закачаешься дворе. Кроме того, в области всему периметру организованы беседки, с возможностью в целях спокойного отдыха, работы и занятий йогой. В жилом комплексе

Hide

девелопер создаст возьми прилегающей территории полноценный зеленое богатство с секретным садом, зонами исполнение) йоги, навесами, амфитеатром и т.п. В комплексе

Mod

застройщик обустроит искусственные водоемы. Интергляция самоизоляции в 2020 году подтолкнул к переезду изо плотно заселенного центра столицы. Застройщики уловили эту тенденцию, который и привело теперь к заметному увеличению числа сделок в премиальных проектах вдалеке от центра и с подчеркнутой экологической составляющей.

3. Просьба на квартиры большей площади

Любопытство к новым премиальным проектам обусловила мощная «тоска по родине» покупательской аудитории сегмента в соответствии с квартирам большой площади. В последние годы сверху рынке новостроек площадь квартир упорно сокращалась, причем во всех ценовых секторах, далеко не исключая и «премиум». Всё же опыт пандемии заставил раздуматься многих жителей мегаполиса о необходимости расширения квартирный площади, где можно коротать больше времени с семьей, маловыгодный мешая друг другу. В соответствии с опросам общественного мнения, 39% респондентов до самого 50 лет хотели бы повысить жилплощадь в связи с распространением удаленной занятости и вдобавок 50% хотели бы держать уединенный домашний офис. Изо-за роста цен получи и распишись жилье и ипотечных ставок материализовать эти устремления могут единицы, прежде всего – клиенты премиального сегмента рынка новостроек Москвы. Девелоперы новых проектов в премиум-классе в последнее пора стали чаще проектировать взрослые квартиры. Так, в

«Клубном городе держи реке

Primavera», двухкомнатные квартиры (свободной планировки) достигают в площади 105 кв. м, а трехкомнатные – 111 кв. м. В премиальном квартале Prime Park предусмотрены пятикомнатные квартиры площадью через 272 кв. м, дуплексы (через 154 кв. м) и пентхаусы (через 180 кв. м). А в ЖК Symphony

34

через того же застройщика

MR Group

уникальные лоты площадью поперед 162 кв. м спроектированы в верхних уровнях трех башен, максимальная высотность которых достигает накануне 54 этажей.

4. Рост интереса к клубному формату

Пока одной тенденцией последних полет в девелопменте стало повышение плотности застройки, которое затронуло и бонусный рынок жилья. Оптимизация растущих издержек заставила девелоперов прибавлять. Ant. снижать этажность и количество «квадратов» получай гектар территории. Особенно сия тенденция стала характерна в целях бизнес-класса, откуда есть такие покупатели перешли в сегмент «премиум» в поисках жилого пространства, в котором искусство более соразмерна человеку.

Эксперты «Метриум» отмечают сильнеющий интерес к клубному формату жилых комплексов с невысокой этажностью и небольшим точно по возможных соседей. Согласно опросу ЦИАН, 85% покупателей предпочли бы еть квартиру не выше 20-го этажа, а по части подсчетам «БСК-Санкт-Питер», 50% готовы расширить бюджет покупки на 5-10%, в случае если жилой комплекс находится в зоне с невысоким коэффициентом использования территорий. Рядом этом сохраняется приверженность покупателей к комплексным проектам, в которых принимать место для развитой социальной и коммерческой инфраструктуры.

Девелоперы осознали эту тенденцию. В большинстве новых проектов премиум-класса 2021 возраст (как с квартирами, так и с апартаментами) дом застройки меньше 100 тыс. кв. м. За вычетом этого, в некоторых проектах архитекторы применяют особые ухватки: разноэтажные корпуса, нелинейный благоустройство размещения домов, индивидуальная кокиль для каждого из зданий. К примеру, в

«Клубном городе для реке

Primavera»

насыщенность застройки ниже вдвое, нежели в среднем по Москве. У себя имеют переменную высотность, которая содержит в основном корпуса в 5, 7, 9 этажей, а как и несколько башен по 22 этажа. В проектах премиум-класса

Mod

и

Symphony

34 через

MR Group

помимо высотных башен спроектированы клубные у себя.

5. Потребность в балконах, лоджиях и террасах

Получай фоне повышения интереса к экологическому и загородному формату жилья клиенты стали чаще превращать внимание на доступ с квартиры в личное пространство получай открытом воздухе. По подсчетам аналитиков «Метриум», 82% покупателей считают важным наличность балкона или лоджии.

В большинстве проектов уют- и бизнес-класса лоджии, балконы и террасы стали редкостью. В соответствии с данным ЕРЗ, только в 31% проектов новостроек Москвы предусмотрены квартиры с террасами, а лоджии глубиной с 1,2 метров – в 23%. Среди тем в премиальных комплексах их начали рассчитывать чаще. В

«Клубном городе возьми реке Primavera»

у многих видовых квартир предусмотрены террасы, с которых открывается обличье на Москву-реку и Покровское-Стрешнево. В комплексе

Mod

девелопер спроектировал французские балконы в клубных домах, а равно как в высотках (до 21 этажа).

«Размер спроса на премиальные новостройки в 2021 году обусловлен тем, почто застройщики именно этого сегмента бросили приглашение основным тенденциям рынка последних парение и решили пойти навстречу тем покупателям, которых сии тенденции не устраивали, – резюмирует

Аннуся Раджабова, директор управления элитной недвижимости компании «Метриум Премиум» (член партнерской сети CBRE).

– В таких новостройках клиентура сейчас находит то, аюшки? ему не хватает: неформальность, хорошую экологию, более продуманную архитектуру, нестандартные форматы квартир. Надлежаще, в премиум-классе аккумулируется нехватка отчасти из элитного сектора рынка, а опять же из бизнес-класса, отчего в итоге дает заметный возрастание числа сделок».

Шпрундель: «Метриум»



Категория: Новости