Что чаще всего выходит из в Scania P380?


Опубликованно 20.12.2022 17:12

Что чаще всего выходит из в Scania P380?

Scania P380 - достаточно маневренный и быстрый грузовик, даже несмотря на свои размеры. Однако у модели имеется и немало слабых сторон. Если потребуются любые запчасти для проведения ремонтных работ, следует просто ввести в поисковик фразу "scania разборка": так вы легко найдете компанию, которая занимается их продажей.

Характерные неполадки грузовика

Владельцы автомобиля нередко жалуются на двигатель. Их нарекания в первую очередь вызывают шатунные кольца и вкладыши. Первые деформируются, а вторые начинают проворачиваться еще до достижения отметки в 70 тысяч км пробега. Определить наличие проблемы можно, к примеру, по увеличению расхода масла.

Длительным сроком эксплуатации не отличается и КПП. Быстрее всего из строя выходят ее внутренних втулки. Это происходит, как правило, после 40 тысяч км пробега. Через некоторое время приходится также заменять протекающий поддон.

Подвеску грузовика тоже нельзя назвать надежной. Ее самыми слабыми элементами являются стойки стабилизаторов. Порой их приходится менять уже спустя 40 тысяч км пробега. Чуть больше - 60 тысяч км пробега - держатся ступичные подшипники. Вместе с ними также обычно требуется также устанавливать новые шаровые опоры, рулевые тяги и поперечные рычаги.

Нередко возникают проблем и с рулевой рейкой. Со временем она начинает люфтить и скрипеть. Чтобы предотвратить преждевременную поломку рейки, нужно регулярно проверять уровень масла в ней, а также своевременно доливать смазку в необходимом объеме.

Грузовые авторазборки предлагают практически все, что может потребоваться для ремонта. В них можно приобрести, к примеру, КПП, компрессор, редуктор скания и прочее.



Категория: Новости