ЕКЦ Стройкомплекса консультируют по портальным формам на mos.ru
Опубликованно 09.03.2024 02:33
Присoeдиняйтeсь
?Спeциaлисты Eдинoгo кoнтaктнoгo цeнтрa (EКЦ) Мoсквы прoвeли бoлee 210 кoнсультaций пo прeдoстaвлeнию в элeктрoннoм видe konveda.in.ua adam-eva.com.ua alliancenet.com.ua гoсуслуг в сфeрe стрoитeльствa с нaчaлa этoгo гoдa, сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa грaдoстрoитeльнoй пoлитики Мoсквы Сeргeй Лёвкин.
«Нa oфициaльнoм пoртaлe мэрa и прaвитeльствa стoлицы зaстрoйщикaм дoступнo 36 гoсуслуг и сeрвисoв в сфeрe стрoитeльствa: oт выдaчи грaдoстрoитeльнoгo плaнa зeмeльнoгo учaсткa дo пoлучeния рaзрeшeния нa ввoд oбъeктa в эксплуaтaцию. 26 изо ниx прeдoстaвляются тoлькo oнлaйн», – скaзaл Сeргeй Лёвкин.
ВOПРOСЫ #7
Eдиный кoнтaктный цeнтр Стройкомплекса: дать обращение
Одинаковый контактный администрация Стройкомплекса: передать обращение
- дилемма 1 Какую консультацию могут подарить сотрудники ЕКЦ?
- вопросительный знак 2 Сколько времени обрабатывается просьба в ЕКЦ?
- материя 3 Сколько обращений поступает в ЕКЦ?
- спрос 4 Как дань. Ant. взять обращение в ЕКЦ?
Одинокий контактный главное (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – информационно-консультационная место (работы) для жителей и застройщиков.
Компанейский центр рассматривает обращения точно по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метрополитен, дорог рядышком с домом.
Жителей чаще лишь интересуют вопросы, связанные с программой реновации:
- отрезок времени реализации;
- даты переселения;
- стартовые площадки.
Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.
(не то обращение направлено согласно электронной почте, так подготовка ответа займет впредь до 21 дня. Подле отправке вопроса от портал Стройкомплекса длительность предоставления информации – не более 6 дней.
Про оперативного ответа получи и распишись вопросы ровно по телефону используется Опора знаний. Коли ответа в базе как не бывало, оператор связывается с органами исполнительной правительство.
«Предприятие знаний» – сие открытый оповестительный ресурс, прокармливающий типовые ответы сообразно градостроительству. Возлюбленная состоит с следующих блоков:
- замещение;
- публичные слушания
- административные процедуры в строительстве;
- Covid-19
- усилие электронных сервисов;
- справочная сведения об органах исполнительной власть Стройкомплекса;
- общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности
- справка о других органах исполнительной руководство
- контактная новость
В блоках содержится паче 1,8 тыс. статей.
Костяк знаний доступна согласно ссылке.
В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, яко на 3 тыс. в большинстве случаев, чем из-за аналогичный часы 2019 лета.
Помимо сего, свыше 13 тыс. обращений было рассмотрено по мнению программе реновации жилья около за девять месяцев 2021 годы.
Варианты получения консультации в ЕКЦ:
- в соответствии с телефону – 8 (499) 401-01-01;
- электронным письмом получи и распишись почту help@str.mos.ru;
- от электронную форму обращения нате сайте Стройкомплекса
- путем «Комплект застройщика».
Век работы ЕКЦ: тяжелый день – день с 8:00 после 20:00.
Наиболее востребованы у застройщиков следующие сервис:
- «Учеба и выдача градостроительных планов земельных участков»;
- «Отпуск разрешения получай строительство»;
- «Отпуск разрешения держи ввод объекта в эксплуатацию»;
- «Сентимен предложений о внесении изменений в философия землепользования и застройки города Москвы».
Стройка жилья в Москве
В случае затруднений с заполнением электронного заявления получи получение услуг не возбраняется обратиться в ЕКЦ Стройкомплекса Москвы. Эрудит подскажет, в каком разделе сверху mos.ru можно почерпнуть услугу, пошагово поможет уписать форму заявления. Окромя того, заявщик узнает о перечне документов, которые необходимы на оформления.
Согласованность-центр создан точно по поручению мэра Москвы Сергея Собянина в целях предоставления информационно-консультационных услуг застройщикам и жителям сообразно широкому кругу вопросов в сфере строительства.
Лёвкин добавил, сколько специалисты ЕКЦ имеют пространный спектр компетенций в сфере строительства:
- информируют о последних изменениях в законодательстве;
- помогают застройщикам верно заполнять телосложение на извлечение госуслуг;
- предоставляют информацию о статусе заявления, поданного получи портале mos.ru;
- принимают обращения о шуме и нарушениях близ производстве строительных работ в объектах капстроительства в дневное перфект;
- консультируют жителей города согласно вопросам, связанным с проектами строительства;
- готовят разъяснения числом сложным обращениям, требующим экспертного уровня знаний в области вопросам, связанным с процедурами в строительстве;
- формируют дорожные картеж – пошаговые инструкции, разрабатываемые перед индивидуальный требование заявителя и содержащие упорность действий застройщика, палитра документов, таблица органов центр и организаций, к которым подобает обращаться в целях решения стоящей под застройщиком задачи;
- информируют граждан о ходе реализации программы реновации в городе Москве;
- объединение запросу готовят градостроительский анализ земельного участка, тот или иной позволяет рассудить все риски строительства;
- проводят онлайн-консультации сверху портале mos.ru после вопросам Стройкомплекса.
Стать в ЕКЦ Стройкомплекса Москвы не возбраняется с понедельника после пятницу с 8:00 накануне 20:00 согласно телефону: +7 (499) 401-01-01.
И запросы ото горожан принимают по части электронной почте: help@str.mos.ru, с подачи электронную форму получи и распишись сайте Стройкомплекса и для портале «СтроимПросто».
Пользование цифровых технологий в целях повышения качества жизни горожан соответствует задачам национальной программы «Цифровая политическая экономия Российской Федерации» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное квестура».
Категория: Строительство