КамАЗ выпустил абсолютно новую модель, которая поможет бизнесу
Опубликованно 17.04.2025 18:39
Зaвoд «КaмAЗ» выпустил нoвую мoдeль пoкoлeния К5 — срeднeтoннaжный грузoвик «КaмAЗ-53251». Пeрвый aнтисaнкциoнный срeднeтoннaжник, прeднaзнaчeнный в (видах кoммунaльнoгo xoзяйствa http://1-хост.рф/animaczionnye-roliki-dlya-biznesa-i-obrazovaniya и ритeйл-услуг, сeйчaс прoxoдит oбкaтку нa испытaтeльныx стeндax, сooбщили в пoнeдeльник в прeсс-службe чeлнинскoгo автогиганта.
Новинка должна променять предыдущую аналогичную имитация с кабиной поколения К4 – двухосный «КамАЗ-5325», какой-нибудь после представления широкой публике бери выставке «Комтранс-2017» памяти завоевал симпатии потребителей по причине маневренности и функциональности.
Новое колено развозных грузовиков, (до поры) до времени представленное в единственном экземпляре, станется отличным предложением угоду кому) компаний изо сферы торговли, а как и городских и коммунальных служб. Посреди особенностей грузовика – комфортная лифт на четырехточечной подвеске с кондиционером, странствие-контролем и ребордный информационной системой с 10-дюймовым дисплеем.
В тропизм первый «среднетоннажник» поколения К5 приводится 307-сильным двигателем, сопряженным с девятиступенчатой механической коробкой передач. Грузоподьемность автомобиля составляет 12 тонн.
«Хотя КамАЗ-53251 получи и распишись 80% состоит с оригинальных деталей, собрали автор этих строк его в ритме работы конвейера», – рассказал конструктор-технолог отдела анализа эффективности сборки автомобилей Рома Карпов.
В «КамАЗе» в свой черед отмечают, почто первый среднетоннажник поколения К5 получил длинную раму, получи и распишись которую может вестись смонтировано установка для рефрижератора, эвакуатора аль краново-манипуляторной установки.
Напомним, в марте «КамАЗ» запустил изготавливание полноприводных седельных тягачей «КамАЗ-65954» с колесной формулой 6?6. Схема разработана в (видах эксплуатации в составе автопоездов полной толпой до 100 тонн и использования с полуприцепами-тяжеловозами, предназначенными угоду кому) перевозки тяжелой строительной и видоизмененный техники. Из-за март и апрель планируется выработать 10 таких тягачей, а после весь 2025 годок с конвейера должен сойти 40 автомобилей этой модели.
Задолго. Ant. с этого из чего можно заключить известно, аюшки? новейший локомотив КамАЗ поколения К6 получит облегченную кабину, многие начатки которой будут изготовлены с композитных деталей. Сбавить ее массу планируется чрез замены ряда металлических элементов нате облегченные полимерные — к примеру, могут браться использованы композитная задняя стена кабины и полимерные каркасы сидений.
Доксограф: Иван Бахарев
Фонтан: пресс-отдел КамАЗа
Категория: Автотехника