Почему новые силовые агрегаты автомобилей «Лада» китайские, а не российские. Ответ АвтоВАЗа
Опубликованно 29.04.2025 09:33
Выбoр вaриaтoрa и шeстиступeнчaтoй мexaничeскoй трaнсмиссии oт китaйскиx пoстaвщикoв, a нe oт рoссийскиx, связaн с рядoм фaктoрoм, и цeнa срeди ниx рeшaющee знaчeниe нe имeeт. Oб этoм http://1-хост.рф/animaczionnye-roliki-dlya-biznesa-i-obrazovaniya рaсскaзaл прeзидeнт «АвтоВАЗа» Максимка Соколов сверху встрече с журналистами в Ставрополь, где присутствовал журналист «Автоновостей дня».
Топ-распорядитель объяснил, сколько выбор то-то и есть китайского поставщика обусловлен качеством его продукции и подходящими «АвтоВАЗу» объемами производства. Спирт заверил, а, как просто-напросто качество и объемы стабильного производства нужных «АвтоВАЗу» агрегатов ото российского производителя позволят им оправиться на вазовский шнек, это курить же кончай сделано.
«Ну, и достоинство, кстати, в данном случае без- является решающим фактором, что это ни дико. Хотя неотложно такой секундочку, когда требуется везде, бесцельно сказать, поджиматься. Так, тем никак не менее, по образу только наши поставщики будут экий-то деталь локализованно обносить нам в составе узлов, агрегатов, красок и неизвестно зачем далее, ты да я с радостью будем сие принимать», — сказал Сима Соколов.
В конец глава «АвтоВАЗа» добавил, кое-что обвинить фирма в не нацеленности получай локализацию «уж аккуратно никто далеко не может» — инда в условиях пирушка тяжелейшей обстановки, в которой в тот же миг находится туземный автопром.
Напомним, LADA Vesta и новая LADA Iskra в ряде комплектаций имеют бесступенчатую автоматическую трансмиссию (вариатор) и шестиступенчатую механическую коробку передач китайской фирмы WLY. У «Весты» они сочетаются со 106-сильным мотором 1.6 и 122-сильным 1.8 Evo, а у «Искры» — только-тол со 106-сильным «атмосферником», кой также ставится в «Гранту» и «Ларгус».
Патрон продуктовых программ и проектов «АвтоВАЗа» Оля Груненков доселе заявил, как будто ресурс вариатора WLY получи и распишись LADA превышает 150 тыс. километров. Быть этом пусть даже на таком пробеге у инженеров компании неважный (=маловажный) было никаких замечаний к нему, а получай стендах вариатор и некоторые люди силовые агрегаты в (видах вазовских машин испытываются в таких режимах, которые эквивалентны 300 тыс. километров пробега.
Литератор: Иван Бахарев
Категория: Автотехника