Как натянуть цепь на ВАЗ-2106 своими руками: особенности ремонта


Опубликованно 24.11.2017 10:56

Как натянуть цепь на ВАЗ-2106 своими руками: особенности ремонта

Перед тем как натянуть цепь на ВАЗ-2106, необходимо проверить механизм передачи. Если невозможно выполнить настройку необходимо установить новый блок. По мере износа цепь вытягивается, ее длина увеличивается, следовательно, нарушаются фазы газораспределения. Сколько впуска и выпуска не совпадают, это влияет на работу двигателя в целом. Цепь может порваться, если его качество плохое, но чрезмерный износ.Подготовка к замене приводной цепи

Перед тем как натянуть цепь на ВАЗ-2106, необходимо заменить. Для проведения работ потребуется инструмент:Ключи Royale и скользящих "10", "13", "17".Ratchet ключ на "38". С его помощью вращается коленчатый вал.Отвертка с крестообразным и плоским.Монтаж элеватора.Молоток.Трещотка и набор головок.

Убедитесь в том, купить новую цепь и прокладка под крышкой головки цилиндров. Но, как показывает практика, повторное использование прокладки, возможно, герметичность нарушается только после того, как она ломает окончательно. Проведение замены цепи

Для выполнения замены цепи ГРМ, вам потребуется выполнить ряд действий:Снимите крышку головки блока цилиндров. Для этого снимите все гайки, которыми выполняется крепление. Не потеряйте шайбу и удалите все приспособления, что стоит на пути.Ключ для храповика поверните коленчатый вал так, чтобы метка на звездочке распределительного вала совмещена с меткой.Стопорную пластину с помощью тонкого зубила и молотка, что есть, что выпрямить.Снимите болт, который вызвал крепления звездочки привода распределительного вала. Для облегчения принуждения, необходимо включить пятую скорость (или четвертый), затяните ручной тормоз. Полностью болт поворота не надо.Демонтируйте успокоитель и башмак натяжителя, затем Отверните ограничительный палец.Не оставляйте шестерни и цепи упали вниз. Осторожно снимите звездочку распределительного вала, а затем, с коленчатого вала и аккуратно выньте ее из принтера.Новую цепь нужно смазать новым маслом, а затем положить на звездочку коленчатого вала, после чего на привод вспомогательных механизмов.Из стальной проволоки сделайте небольшой крюк и, поддевая с ее помощью, строки, поднимает вверх.

После проведенных манипуляций можно установить звездочку распределительного вала и затяните болт и крепим. Перед тем как натянуть цепь на ВАЗ-2106, необходимо убедиться, что установочные метки совпадают. Для этого проворачивать коленчатый вал двигателя (при выключенной передаче) и убедитесь в том, что все равны. Замена натяжителя

Этот элемент необходим для натяжения цепи ВАЗ-2106. Заменить его очень просто, для этого выполните следующие действия:Разберите натяжитель старый, для этого Archive две гайки, которые провели его крепления.Отверните гайку коллекция тип – это удобно делать при помощи тисков.Лезет натяжитель в тиски и фотография гайку. Осмотрите зажим-зажим, расположенный внутри гайки.В случае, если клип не имеет дефектов, можно собрать механизм, и сделать его "загрузки". Для этого надо поршень утопить внутрь корпуса, после завинчивания гайки.Натяжитель приводной цепи

При установке натяжителя, нужно ослабить немного гайку и поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы натянуть цепь. Гайка после этого в течение длительного периода. Если есть дефекты, внутри суппорта, необходимо создать новый механизм. Перед тем как натянуть цепь на ВАЗ-2106, убедитесь, что все механизмы в системе распределения газа в хорошем состоянии.

После ослабления гайки, надо точно повернуть коленчатый вал. При этом в натяжитель башмака должны двигаться. Если этого не происходит, необходимо нанести легкий удар прямо родился – поршень должен перемещаться. Коленчатый вал должен вращаться, пока не почувствуете сопротивление. Но не может предотвратить появление эффектов.



Категория: Автотехника