Профессиональная полировка кузова: инструменты и технологии


Опубликованно 26.11.2017 08:34

Профессиональная полировка кузова: инструменты и технологии

При эксплуатации автомобиля на покрытии кузова всевозможные царапины и сколы образуются. В итоге внешний вид автомобиля теряет свою привлекательность. Тяжелые повреждения устранены, устранить путем покраски и небольшие недостатки поможет профессиональная полировка кузова. Рассмотрим особенности этого процесса, применяемых инструментов и возможность проведения процедуры самостоятельно.Цели

Профессиональная полировка кузова автомобиля позволяет решить две проблемы:Удалить незначительные повреждения лакокрасочного покрытия и дефекты (небольшие сколы, царапины, царапины).Освежить внешний вид автомобиля, после этого он выглядит не хуже чем новый автомобиль.

Как правило, эта работа делается в специализированных сервисах. Он делится на несколько подкатегорий, реконструктивной, истиранию и безабразивную, защитные, антиголограммную.

Первый вариант не достигается для выравнивания мелких царапин, глубину почвы. Абразивная обработка осуществляется с помощью специальных паст, которые на рынке множество. Защитная полировка производится воздействиям покрытие для защиты кузова от вредного воздействия окружающей среды. Безабразивный метод предполагает использование специальных инструментов, лакировать лоска. При этом воск, тефлон или Epoxy-состав. Цена полировки кузова автомобиля

Стоимость лечения зависит от различных факторов:Регион, где проводится работа.Солидность и репутацию автосервиса.Виды повреждения лакокрасочного покрытия.Степень повреждения кузова.Тип транспортного средства.

Например, профессиональная полировка кузова автомобиля в Москве стоит от 5 до 12 тысяч рублей. Для обработки микроавтобус, джип или мини-Вэн гораздо дороже. Стоит отметить, что цена восстановительного вариант полировки почти вдвое анголец. Кроме того, окончательная стоимость будет зависеть от сервисного центра. Паста для лечения

Полировщик существуют различные виды, можно разделить на абразивные и неабразивные варианты. Первый вид пасты, которые, в свою очередь, классифицируется на мелко-, средне - или художественные модификации. Кузов начинать лечение всегда абразивами большего сечения, постепенно уменьшая размер материала.

Профессиональная полировка кузова осуществляется различными видами паст. Продукты отличаются по составу, назначению и цене. Стоит отметить, что дешевый аналог гарантированное качество результата и могут нанести вред даже покрытие кузова.

Caribe материал ориентирован на выравнивание глубоких царапин, среднее зерно будет разрез при незначительном повреждении, и ноль-паста применяется для придания блеска поверхности кузова.

В состав, например, следующие компоненты:Воск или тефлон.Парафин.Алмазные Чипы.Вода стекла.Бор.Особенности

Профессиональная полировка кузова требуется при выборе правильной зубной пасты, так как они различаются по своей цели. Например, автомобильной химии на основе бора поверхность от остатков отработанных газов, алмаза и тефлона очищает аналогов, которые отлично справляются с пылью и небольшими дефектами. Макаронные изделия могут быть изготовлены на водной или жировой основе.

Выберите материал для полировки не так просто. Поэтому перед началом лечения желательно проконсультироваться со специалистами или консультантами в машине. Обычно абразивные пасты пронумерованы от 1 до 3, различаются по размеру активного вещества. Купить специальные средства можно в аэрозольные баллончики, банки из пластика или металла, канистры.Профессиональная кузова автомобиля полировка автомобиля своими руками

Правильно, лечение не всегда возможно. Зачастую причина кроется в неправильном уходе за автомобилем. Вовремя не чистить, птичий помет или почки с деревьев могут возникнуть серьезные повреждения лакокрасочного покрытия. Своевременное удаление всех въедливые материалы с кузовом Избегайте серьезные проблемы с последующим восстановлением.

Кузовные работы в специализированных услуги не дешевы. Поэтому некоторые владельцы полировать себя вести. Для правильного проведения работ необходимые материалы должны.Вехи

Профессиональная полировка кузова машины начинается с подготовки соответствующего инструмента:Набор Шлифовальных Дисков.Scotch.Diaper Диск.Аппликаторы для нанесения пасты.Непосредственно к машинке.

Работа осуществляется следующим образом:Обработанный участок с помощью ленты.Носить синтетических тон, который хорошо сочетается с различными видами загрязнений.Затем поверхность протирают моющим средством-состав и сухой тканью, которая должна быть мягкой и не царапать поверхность.На нужное место дополнительного точечного освещения, направить самые маленькие дефекты лакокрасочного покрытия.На шлифовальный воск наносится, а затем с помощью шлифовальной машинки с круговыми движениями обрабатывают поверхность.После процедуры удалите пленку, сравнивая смежные области тела.Последний Этап

Цена полировки кузова своими руками, конечно, ниже. Однако, надо правила лечения и ухода. После завершения рассмотренные выше процедуры шлифовального круга, меняют повторите процедуру уже с использованием состава с меньшим сечением.

На заключительном этапе кузов обрабатывают защитным составом. Если деталь маленькая, вы можете сделать это вручную. Через 15 минут поверхность тщательно протереть.Правила при самостоятельной полировки

Обрабатывая кузов своими руками, соблюдайте следующие рекомендации:Тщательный отбор материала. Не спешите в первый раз Polish приобрести. Прочитайте информацию на этикетке, поговорите с опытными друзьями или специалистами.Помещение, где проводятся работы, должно проветриваться сухим, хорошо, с достаточным освещением.При обработке следует тщательно температурные условия полировки контроля фаз, поскольку при перегреве цвет может деформироваться.Перед началом процедуры кузов автомобиля нужно тщательно вымыть, чтобы избежать, что частицы пыли на обрабатываемую поверхность. Кроме того, поверхность очистить от других посторонних введений (битума и других реагентов).Не наносить слишком много пасты на шлифовальный круг должен, и не трите машина длительное время на одном месте, чтобы не испортить лак.Используйте вместо полироля, бензин или Разбавитель, это приводит к потемнению красочного слоя.Лечение всегда осуществляется сверху вниз (крыша, капот, багажник, крылья, двери).В заключение

Кузов имеет привлекательный внешний вид автомобиля, можно работать снова мелкие царапины и дефекты устранить. Некоторые автомобилисты проводят такое лечение самостоятельно. Если у вас нет навыков и опыта, доверять эту работу профессионалам, даже если это дороже.

Например, в столице на станции «Динамо» профессиональной полировки кузова High-End служащих сделать по доступной цене. Находить в другой области тоже не сложно умельцы, которые быстро и качественно восстановить достойный внешний вид вашего автомобиля.



Категория: Автотехника