Второе поколение ИЖ "каблук"


Опубликованно 29.11.2017 07:34

Второе поколение ИЖ

В середине 60-х годов растущая доля экспорта в производственной программе завода АЗЛК дефицит вагонов на внутреннем рынке. Увеличение объемов производства на АЗЛК было ограничено возможностями оборудования. И в 1965 году для удовлетворения растущего спроса на автомобили строительство двойном заводе в Ижевске началось, ориентированных на производство автомобилей "Москвич" моделей 408 и 412.

Помимо седанов, фабрика небольшая партия "Москвич" "пирожок" модели 434 ("пирожок" - произвел повседневной прозвище фургоны ИЖ и АЗЛК). Но вскоре амбициозный дизайн-команду нового завода разработал свою модель большой автомобиль ИЖ-2715. Модельный ряд ИЖ "Ода"

Ижевск стальной дизайнеры разрабатывают базовый автомобиль собственной конструкции уже в начале 70-х годов. Но развитие и освоение шли с большим трудом. Новая машина под ИЖ-2126 "Ода" начала производиться небольшими партиями только в 1990 году. Для загрузки производства все время 412" и universallok 2715 производит "Москвич, ИЖ, более известный как "каблук" (еще одно распространенное прозвище шума машины).

При разработке ИЖ "Ода" заложили конструкторы несколько вариантов кузова и тип привода. Один из вариантов нового ИЖ "каблук", под названием "Ода" версия. Автомобиль поставляется в двух исполнениях – с кузовом Pick-up (индекс модели 27171) и грузовик с полным ящиком (индекс модели 2717), закрыт. Версия пикап все меньшим спросом пользовались и их доля в производственной программе завода не превышает 20-25 процентов. Первые машины "Ода-версия" отгружены в дилерские центры в 1997 году.

Небольшими сериями полноприводной каблук – ИЖ 27174 "охотник производит". Отличием машины стали узлы трансмиссии, заимствованные из Тольятти "полей", и Удлиненная кабина.Изменения в подвеске

ИЖ 2717 "каблук" возникла на платформе стандартного автомобиля с кузовом хэтчбек и унаследовал от него многие детали. Из-за значительно повышенной прочностью и изменил распределение нагрузки на оси значительной доработки хранение машина был.

Передняя подвеска "пяткой" КЭ имеет более жесткие пружины. Общий принцип подвески и реечное рулевое управление не изменяются. Задняя подвеска была совсем другая схема. На легковых версии задняя подвеска аналогичная подвеска была классической вазы – задний мост был на четырех рычагах поперечных и с дополнительным выдвижным Пар. Передняя подвеска машины ИЖ "каблук" был почти идентичен с аналогичным узлом заднеприводных "москвичей". Вместо пружин и рычагов в подвеске рессор применили.

Благодаря измененной подвеске удалось грузоподъемность машины до 650 кг при сохранении большой дорожный просвет (около 23 см). Звукосниматели имели еще большую грузоподъемность-до 750 кг. Машина занята-шины, рассчитанные на большую нагрузку. Дорожный просвет позволяет ИЖ "каблук" на дорогах с плохим покрытием, например в сельских районах.

Тормозная система без изменений по сравнению с легковым автомобилем. Передние колеса были с механизмами, сзади – барабан.Грузовой отсек

Грузовой отсек имел съемной верхней частью. Такое решение Details особенности сборочной линии, на не высокий кузов поставить ижевские пирожки"". Такое же решение было использовано в конструкции первого поколения "пирожка" ИЖ.

Заднюю дверь на верхней секции-кратный полиспаст для облегчения открытия и фиксации в открытом положении в конструкции предусмотрены пневматические упоры. Нижняя часть грузового отсека была abklappbarem борту.

Наряду с классическим металлическим корпусом изотермы версии существовали. Пикапы вместо жесткой стальной наконечник укомплектован тентом и дугами.Приводы

Машина с несколькими типами двигателей. Все двигатели ИЖ "пирожок" работали с бензиновых, дизельных автомобилей серии было мало. Чаще всего 85 Уфа-ПС-БАНДА 3317 (с рабочим объемом почти 1,7 литра) и Жигули 74-сильный ВАЗ 2106 (объемом 1,598 л) встретил.

Коробка передач имела пять скоростей вперед, все синхронизации и позволяет с простой передачи. Некоторое время был с двигателем ВАЗ, коробка передач 21074, но потом произошла унификация коробок. Для этого была переходная пластина, так Jesu коробку поставить на двигатель ВАЗ.

Небольшое количество машин (в основном модели 27174) с 64-сильный дизельный двигатель ВАЗ-343 (Рабочий объем 1,796 л).

Прекращение производства

Основной причиной прекращения выпуска автомобилей семейства "Ода" стало введение на территории Российской Федерации нормы выбросов выхлопных газов "евро-2". Компоновка кузова и в моторном отсеке пространство семьи "Oda" не позволило разместить двигатели с системами впрыска топлива. Доработка кузова или перекомпоновка двигателя считались экономически нерентабельными. Поэтому в конце 2005 года производство автомобилей на платформе ИЖ "Ода" прекратился.Последняя версия "Москвич" ("пирожок")

Для оптимизации использования ресурсов и удовлетворение существующего спроса после прекращения выпуска "Ода", была гибридной модели ИЖ 25175. Машина получила переднюю часть от ВАЗ-2104 (до пола багажника), задняя часть осталась Ижевской. Грузовой отсек по желанию заказчика мог как и бортовой с подъемной дверцей и двумя распашными дверями. Выпуск таких гибридов продолжалось до 2012 года.

Большим преимуществом конструкции, использование большого количества узлов и деталей автомобилей ВАЗ. Это позволило несколько упростить и сократить расходы на обслуживание и ремонт машины. Коррозионная стойкость кузова улучшена путем введения Catering метод грунтования кузова. Однако многие владельцы отмечали менее удобный салон и вялое рулевое управление.



Категория: Автотехника