ЗМЗ-505: основные данные


Опубликованно 12.12.2017 06:36

ЗМЗ-505: основные данные

В эпоху СССР один я завод был единственным поставщиком двигателей для различных транспортных средств, от ГАЗОВОГО завода. На основе стандартного восьмицилиндрового двигателя ЗМЗ-53 выпускалось много версий двигателей, которые отличались рабочий объем, мощность и тип навесного оборудования. На фото типичная «восьмерка» ГАЗ.

Общие данные

Двигатель ЗМЗ-505-это V-образный восьмицилиндровый двигатель, оснащенный топлива система подготовки и подачи топлива. Первоначально двигатель предназначен для установки на автомобили большого класса производства завода ГАЗ. Одним из самых известных из этих машин ГАЗ-14 «Чайка». В рамках борьбы с привилегиями " производство этого транспортного средства арестован и уничтожил всю косово оснастки. Но двигатель на ГАЗ-14 остался в производстве и поставляется для оснащения мелкосерийных автомобилей «Волга» в специальное оборудования для нужд КГБ. Модернизация

В начале 90-х, завод улучшил двигатель, что приводит к появлению нового рейтинга - ЗМЗ-505. Когда объем цилиндров 5,53 литровый силовой агрегат развивал мощность 220 л. сил. Улучшения характеристик двигателя ЗМЗ-505, способствовало увеличению степени сжатия до 8,5 единиц. Но из-за этого высокая степень сжатия двигателя требовался высокооктановый бензин марки «Экстра», АИ-95 (в современной терминологии - A-95), или АИ-98.

Этот тип двигателя был произведен для последней версии «диагональ " ГАЗ-24-34 (производилась до начала 1993 года). На фото ниже вы можете видеть двигатель ЗМЗ-505 под капотом «Волги».

Характеристики

Двигатель для клапанов в действие, расположен в развале блока распредвала. Профили кулачков вала имели их изгиб, что способствовало увеличению мощности ЗМЗ-505. В приводе клапанов нет гидравлические компенсаторы зазора, в отличие от старой версии двигателя. Как требовалось большее количество рабочей смеси, изменили раздел впускные каналы в головах. Сами каналы имеют овальную форму.

Коленчатый вал оборудован демпфером вибрации, что значительно снижало вибрации при работе двигателя. Для очистки масла вместо центрифуги, обычный, применяется патронный фильтр бумажный элемент. Для обеспечения работы такой системы очистки двигателей ЗМЗ-505 видел более современной, чем односекционным масляным насосом.

Для подачи топлива могут быть использованы один или два эту камеру карбюратора К-114. Мощность ЗМЗ-505 с карбюратором была ниже и составила около 195 л. сил. Система зажигания была усилена и управлялось с микроконтроллером.



Категория: Автотехника