Ремонт и диагностика турбин


Опубликованно 20.12.2017 05:34

Ремонт и диагностика турбин

Современные автопроизводители часто используют турбины. Благодаря ей, увеличивается количество воздуха, подаваемого к впускному коллектору. Соответственно, увеличение мощности и крутящего момента двигателя внутреннего сгорания. Но, как и любой другой механизм, турбина может потерпеть неудачу. В этой статье мы расскажем о способах диагностики и ремонта турбины.Симптомы

Не всегда причина всех бед-это механизм. Таким образом, диагностика турбины должно выполняться только после выявления специфических симптомов. Такой характерный звук работы механизма. Когда оборотов турбина начинает громко свистеть. Да, он должен присутствовать и единиц. Но в случае поломки и дефекты, этот шум можно сравнить с реактивным самолетом.

Следующий симптом, говорящий о недостатках этого механизма является расход масла. Как это проявляется? Как известно, турбина смазывается и охлаждается маслом из двигателя. Если товар пришел в негодность, его будет "кидать" масло. Когда внешняя диагностика турбины могут быть обнаружены жировые прожилки. Уровень масла в двигателе будет неуклонно падать.

Пожалуйста, обратите внимание! Использовать турбированный двигатель с низким уровнем масла строго запрещено. Это приведет к повышенному износу кривошипно-шатунного механизма, а также запчастей турбины (вал, ротор и так далее).

Есть ли какая-то норма "поедания" масла? Да, это так. Производитель утверждает, что естественный уход за смазочной жидкости не должна превышать 15-20 процентов от его общего объема. Например, в двигателях легковых автомобилей, заполненный 4 литра масла. Если "доливки" занимает более 800 миллилитров (10 тысяч километров), поэтому автомобиль нуждается в диагностике турбины.

Следующий симптом-это характерный цвет выхлопных газов. Глушителя будет идти черный дым. Это увеличивает расход топлива. Но этот симптом также указывает на неисправности форсунок или топливного насоса высокого давления.Более подробный диагноз

Итак, как я могу проверить блок на работоспособность? Сначала нужно сделать внешнюю диагностику турбины. Автомобиль оснащен горячей и холодной частью механизма. Стоит проверить оба. На выпускном коллекторе должна быть не прогары, и других деформаций. Но часто проблема заключается в холодная часть компрессора. Так, турбина не работает из-за деформации резиновой трубой, которая идет к впускному коллектору. Оно может покрыться трещинами или даже не напрягаясь. В этом случае турбина еще можно спасти без ремонта. Как правило, проблема исчезнет после установки новой трубы. Стоимость не превышает 860 российских рублей.

Кстати, проблемы с приемом могут быть из-за грязного воздушного фильтра. Ее нужно менять каждые 15-20 тысяч километров. Производить диагностику турбины, вы должны проверить этот элемент очищения. Возможно, вся причина скрывать это.

Если трубы целые, нужно разобрать вентилятор и сделать более детальный осмотр. Примечание: этот механизм является исключительно многогранной ключи или головки. В противном случае, можно "слизать" головку болта (последний может быть присоединен, особенно в горячей части).

В процессе диагностика турбины дизельного двигателя проверяется на наличие люфтов. Вал компрессора не должны колебаться в радиальном направлении, равный 0,9 или более миллиметров. Осевой люфт и устранен (края порога составляет 0,05 миллиметра).

Крыльчатка турбины не должны соприкасаться с ее телом. На лопасти основе штамма. Если лопасти сломаны или имеют заводской изгиб, элемент должен быть заменен.Процесс ремонта

После диагностики дизельных турбин проходит ремонт (если неисправен). Чтобы сэкономить время, вы можете приобрести заранее новый картридж компрессора. Как это выглядит показано на фото в статье.

Этот механизм включает в себя все рабочие части турбины. Итак, во-первых компрессор необходимо отключить холодную и горячую часть "улиток". Для этого понадобится головка "на 10". Не используйте ключи от квартиры, в противном случае вы можете повредить болт. Сначала его обрабатывают смазкой "жидкий ключ". Далее маркером нанесите метки (углы установки "улитки"). Затем приступают к демонтажу горячего конца. Он может прилагается. Снять горячую часть, вы должны использовать газовую горелку. После нагрева металл расширяется и свободно выйдет из пазов.

Пожалуйста, обратите внимание! При демонтаже турбины компоненты, не используйте молоток. Компрессор-это очень чувствительный элемент и одно неосторожное движение может полностью вывести его из строя.

Затем вы можете удалить старые части турбины ротора и крыльчатки. Но не просто пойти, чтобы установить новый картридж. После сборки необходимо удалить все завалы, поэтому холодная часть "улиток" тщательно промывают в бензине и очистить от грязи. Только после этого она будет готова к установке. Следует также четкие механизмы и от старого масла. Для этого используйте сухой и чистой тканью. Затем установить турбину картридж с новой прокладкой и собрать горячие и холодные части. Болты затягиваются крест-накрест. Заключительный этап

После ремонтных работ необходимо промыть интеркулер (радиатор для воздуха, который поступает в коллектор).

Если этого не сделать, то вся грязь, что будет в новом картриджа турбины. Это негативно сказывается на его ресурсе.Как почистить интеркулер внутри?

Рекомендуется использовать "очиститель карбюратора". Как показывает практика, этот продукт прекрасно удаляет загрязнения в короткие сроки. В качестве альтернативы, вы можете использовать керосин. Перед заливкой жидкости нужно закрыть второе отверстие в радиаторе. Через несколько минут, Вы можете открыть его – вы увидите, как вылить грязную жидкость. Следует полоскать до тех пор, пока нутро не полностью свободны от грязи.Как отсрочить ремонт турбины?

Чтобы не пришлось восстановить элемент раньше времени, нужно использовать качественное масло. Это 80 процентов зависит от ресурсов и механизмов компрессора. Всегда проверяйте остаточного уровня смазки. Регламент замены масла на турбо двигателях составляет 7,5-8 тысяч километров. Придерживаясь этих требований, вы можете обеспечить длительную и надежную работу компрессора.В заключение

Итак, мы выяснили, как ремонт и диагностика турбины своими руками. Турбина-это очень сложный механизм, проблема, которая может привести к трагическим последствиям. Поэтому необходимо заранее знать симптомы неисправности. Да, мы не должны исключать нормального износа. Но, в любом случае, диагноз будет включать в себя проверку осевого и радиального люфта вала ротора.



Категория: Автотехника