Автомобиль Renault Lodgy - обзор, характеристики и отзывы


Опубликованно 21.12.2017 02:14

Автомобиль Renault Lodgy - обзор, характеристики и отзывы

Семейный автомобиль Renault Lodgy был представлен на автосалоне в Женеве (2012). Новая модель стала лишним подтверждением цены направления совместной франко-румынской компании в создании максимального качества бюджетных автомобилей и с минимальными затратами. На рынке Европы машина попала в 2012 с отметкой о замене в порядке устаревших аналогов. Выпуск авто создана в Марокко (Танжер). рассмотрим особенности этого транспортного средства.

Снаружи

Внешний вид автомобиля Renault Lodgy, несмотря на бюджетной классификации, оказался очень интересным и практичным. На переднюю часть авто украшают большие световые элементы оригинальной конфигурации, большое заблуждение, решетка радиатора, а также размещен в нижней части клапан впуска воздуха.

Боковины автомобиля оформлены в классическом стиле, особой роскошью не отличаются. Такие элементы, как колесные арки, высокая линия остекления, мало у стива задней части крыши и неприхотливый пороги полностью подчеркивают имидж автомобиля. В задней части выделяется массивной двери багажника, а также необыкновенное украшение дизайн план освещения потолочные светильники. В целом внешний вид машины можно назвать не просто приемлемым, а вполне хорошая, учитывая ценовой сегмент авто. Стоит отметить, что параллельно разработана спортивная версия, его душу обновлена решетка радиатора, литые диски, бамперы и уменьшает дорожный просвет.Внутри

Внутреннее оборудование Renault Dacia Lodgy почти полностью заимствовал «определить возраст». Тем не менее, это не отображается на показатели качества интерьера. Все элементы отличаются эргономичностью отличается от сборки. Приятно удивлены тем, что наряду с простотой конструкции внутри чувствуется стремление дизайнеров сделать его как можно более приятным.

Часть элементов внутреннего оборудования предоставляется за дополнительную плату. Например, мультимедийная система будет стоить чуть более 400 евро (27 000 рублей по обменному курсу, хотя купить в рублях авто невозможно). Но в штатную комплектацию входит климат-контроль и власть.

Комплектация

Существует два варианта Renault Lodgy: пять и семь мест. Несмотря на скромные размеры автомобиля (4500 мм в длину), даже комплектации автомобиля рассчитан на комфортное размещение пассажиров. Это еще раз доказывает соответствие в вопрос авто категории воссоединения семьи. Свободное пространство в задней части примерно 1,5 метра для ног и 0,866 м – для тела. На эти показатели «Лоджии» является одним из лидеров в категории фургоны.

Также стоит упомянуть удобный доступ к последнему ряду, с возможность монтажа сиденья, для чего предусматривают соответствующие фиксаторы. В пользу кабине места пришлось пожертвовать объемом багажного отсека. Это 207 и 827 литров (5 и 7 мест). Во время второй ряд сидений индекс достиг рекордной отметки 2617 л.

Производитель не заявлял не раз о возможности поставок Renault Lodgy в России, но к практической реализации проекта дело так и не дошло. Средняя стоимость автомобиля в вопрос в Европе варьируется в пределах 10 тысяч евро. Цена указана за базовую комплектацию с двигателем 1,6 литра, мощностью 85 л. с.. Семестр версия будет стоить на 600 евро дороже.

Технические характеристики Renault Lodgy

Параметры технического плана «Лоджии» заслуживают всяческих похвал. В состоянии игры передняя подвеска независимая (Макферсон), сзади уже не такая эквивалент, с балкой, тормозной узел с системой ABS, EBD. В ассортименте механическая коробка передач на пять диапазонов встречаются следующие типы приводов:Дизельный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 90 лошадей. Двигатель разгоняет автомобиль до «сотни» за 12,4 секунды. Максимальная скорость – 169 км/ч, средний расход топлива – 4-5 л/100 кмС дизельным двигателем установки мощностью 110 лошадиных сил, дает возможность выиграть 100 км за 11,6 секунд, максимальный показатель скорости составляет 175 км/ч.Бензиновый мотор имеет объем в 1,2 литра (индикатор мощность 85 л. с.). «Сотня» достигается за 14,5 секунд, расход топлива составляет около 6 до 9 л/100 км, скоростной порог в 160 км/ч.Более мощный блок питания Renault Lodgy – бензиновый двигатель 1,6 л (115 л. с.). Динамика разгона от 0 до 100 км 10,6 секунд, расход топлива – 5,5-7,3 л/100 км, максимальная скорость – 179 км/ч.Тест-драйв

Испытания проводились по отношению аналогичные параметры и размеры «Largo». Марокко более 30 мм и 60 мм, Колесная база не менее 100 мм и вес более 36 кг, Проверки начинаем с осмотра внешнего вида и удобства посадки.

Издалека видны простота автомобиля, в конструкции наружных необработанных дверь на петли, неказистая обивка багажника, низкие пороги. В гостиной – классический качество пластика среднее, низкое передних сидений. При этом посадка в авто не проблема, просто делаю шаг, и вы уже внутри. Размещение на водителя стульчик, видимость отличная. Регулировка руля по вылету и высоте. Это с учетом корректировок кресла дает возможность обеспечит максимальный комфорт посадки. Лес подголовника, который появляется в зеркале заднего вида, обзору не мешает совершенно.

Размещение в гостиной

Как показали испытания за рулем, привычки Renault (Renault Lodgy) совместим с автомобиль. Характеристика внутреннего размещения в посадке двух пассажиров третьего ряда. Свои двери, они не оборудованы, но это не усложняет процесс ввода и вывода, таких, как угол наклона спинки второго ряда, освобождая просторный проход. Сзади комфортно будет взрослый и грузный пассажиров, запас для ног и головы – с запасом.

Во многом достичь такого комфорта, дизайнеры благодаря колесной базой (2800 мм), от уровня пола, и под подушки. На удобство посадки не влияет, так как спинка хорошо поддерживает осанку человека и оборудованы выдвижные подголовники. Кроме того, «галерея» есть различные ручки, поворотные форточки, подлокотники с нишами и другими мелкими удобствами.Грузовой отсек

В багажном отсеке, характеристики и Renault, Dacia Лоджий» имеют ряд особенностей, каждая из которых будет автомобиль. Несмотря на то, что семь мест модели объем багажника составляет 207 литров, это более чем 135 «Роза». Если сложить или убрать третий ряд, объем грузовой части увеличивается до 827 л. следует отметить, что при снятии сиденья, придется поднапрячься, элементы достаточно тяжелые, чтобы снять кресла должны стоять на коленях в бампер, или иметь хорошие мышцы живота. Тем не менее, эта операция вполне реально произвести на человека. Без второй серии «сухарем» объем багажника впечатляет – более 2600 литров. Производить загрузку, даже размеры вещей удобно, потому что низкий порог, дверь поднимается, работе не помеха.

Подробнее о меню питания блока

В клуб Renault Lodgy для тест-драйва предоставили модель турбины дизель в 1,5 литра, мощностью 85 «лошадей» с восемью клапанами. Двигатель оснащен электронной системой впрыска с общей рейкой. Дизель, можно смело отнести к одному из преимуществ «Лоджии». Максимальный крутящий момент 200 Нм обеспечивает отличную динамику. Даже ладен минивэн тянет хорошо с ними-же базе. При показателе 1750 об/мин, авто, безусловно, реагирует на педаль газа, в частности, ловкость ощущается после второй тысячи оборотов.

Кроме того, силовой агрегат очень экономичен. Меры расход топлива стал ближе показателей, установленных производителем. На двигатель автомобиля показал «аппетит» от 4.5 до 5.5 л/100 км (шоссе/город). Особые вибрации при движении и на холостом ходу турбодизель не дает, в движении даже не чувствую, какой тип «двигатель» vas. Его звук теряется в пространстве, перебиваясь шум.Универсальность

Разработчики, создавая бюджета машины с увеличением проницаемости, рассчитывая в первую очередь на его универсальность. Пока цена в России, Renault Lodgy неизвестно, так как официально авто на рынке не делает. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что автомобиль подходит для наших дорог.

На трассе машина показала себя, как настоящий крейсер. Набирает обороты и обгоняет она не хуже, чем другие противники, уверенно держит заднюю передачи. Стабильная тяга дизельного двигателя дает возможность игнорировать особенности рельефа, проходящего меньше, чем на склонах четвертой и пятой скорости. Предел порядка 150 км/ч, собрания, ведет себя комфортно и не теряет возможность обгона.

С высокого водительского кресла отображаются заранее все неровности и выбоины. Это позволяет выбирать оптимальную траекторию, чтобы обойти препятствия. Впрочем, это не всегда необходимо, потому что прочная и эргономичная подвеска мягко глотает большинство ям и асфальт волнами. Создается впечатление, что вы идете на горную местность, и не о семье ван. Кроме того, разработана подвеска, он заслуживает пожертвовал колеса тип 185/65 R1.Управление

Электрический усилитель руля позволяет оставаться колонка упругие, в городе и на трассе. Автомобиль легко управляется в пустом состоянии. Машина оснащена несколько полезных опций. На трассе хорошо показали ограничитель скорости, который управляется кнопкой на руле. Это аналог круиз-контроля, не дать машине ускорения выше заданной скорости. Если вы хотите, чтобы резкое ускорение, просто нажмите на педаль акселератора до упора. Электроники будет игнорировать лимит до момента возвращения индикатор заданной скорости.

На тестовой версии «Лоджии» поставляется мультимедиа с экраном в семь дюймов, gps, с быстрой реакцией, даже при перерасчете маршрута.«Рено Лоджи»: отзывы

Ответы владельцев указывают на то, что договор машина сочетает в себе мощность, эффективность и практичность максимально сбалансированным. Этот отель mpv имеет хорошее оборудование, задатки внедорожника и внутреннее пространство микроавтобуса.

Кроме того, пользователи отмечают его хорошую проходимость не только по асфальту и подготовки, но грязи на сайтах. Особое внимание владельцы уделяют подвеска, которая практически не чувствует ям и колумбийского, что на дорогах очень важно. Другие особенности автомобиля также особых нареканий не вызывают. В целом, разработчикам удалось почти идеально совместить все идеи в одну машину, сохраняя при этом его стоимость бюджета.



Категория: Автотехника