День шопоголика: пять особенности Черная пятница в Украине


Опубликованно 09.01.2018 05:56

День шопоголика: пять особенности Черная пятница в Украине

В пятницу магазины по продаже одежды, обуви, аксессуаров, мебели, бытовой техники и электроники обещают скидки, приуроченные к Черной пятнице. Продажи в украинских розничных магазинах отличаются от тех, что проводятся в США. Розничных торговцев снизить цены в среднем на 20-30% на ограниченный диапазон, и во время гонки стараться распродать остатки.

В Украине Черная пятница сделать, это было только в прошлом году, признает совладелец компании Zeebra (сеть товаров для дома Butlers и косметики Glossip) Дмитрий Ермоленко. Сети способны самоорганизоваться и массы по сниженным ценам. Результат не заставил себя ждать. "Продажи выросли примерно в два раза. Это дополнительный день открытия наших магазинов", - подчеркивает Ермоленко.

В США Черная пятница продаж организации с XIX века. Самый важный день шопоголика в год проводится сразу после Дня благодарения. В конце ноября начать покупать подарки на Рождество. Многие американцы берут в этот день выходной и отправляются за покупками, задолго до открытия торговых центров. Страсть к покупкам и объясняет, с хорошей экономией. Скидки доходят до 70-90% от первоначальной цены. В большом супермаркете, может получить до 15 000 человек.

Украинские ритейлеры постепенно впитывают опыт своих американских коллег. "В этом году мы проводим активную рекламную кампанию, посвященную "Черной пятнице". Отправить SMS, зарегистрированные пользователи, делаем эскизы", - сказал директор обувной сети ССС Максим Китае. Точно так же ведут себя и другие сети. Дилеры рассчитывают, если не для того, чтобы увеличить продажи в один день шопоголика, по крайней мере, достичь уровня прошлого года.

Но в то время как Черная пятница в украине имеет свои особенности. На другой День шопоголика в Украине и в США?

Сегодня скидки

Масса ритейлеры не намерены сильно снижать цены. Например, блог Carlo Pazolini обещают скидку 20%, Брокард - 30%, а в магазинах группы Ультра (Levi's, Lagerfeld, Baldinini, Guess) - 50% на второй продукт.

Это гораздо меньше, чем в США. Черная пятница для местных розничных торговцев снизить цены на 70-90%. Готовности полностью продать продукты привлекает в магазины толпы посетителей.

Ограниченный ассортимент

Скидки, которые с радостью предоставят украинские ритейлеры, как правило, не распространяются на весь ассортимент. По минимальным ценам будет продаваться 10-15 товаров, за все остальное придется платить почти полную стоимость. В первую очередь ритейлеры попытаются продать менее ликвидный и изделий из прошлых коллекций. Продавцы надеются, что скидка и атмосфера волнения позволят им избавиться от неликвида.

Полной секретности

Украинские покупатели до последнего момента не знают о размере скидки в магазинах. Дилеры опасаются, что их конкуренты будут делать более выгодные предложения и побудить клиентов.

В США клиенты магазинов в курсе всех предложений на продукты заранее.

Каждый сам за себя

Единой стратегии у дилеров, которые принимают участие в Дне шопоголика, нет. Некоторые из них планирует снизить цены только за три дня - пятницу, субботу и воскресенье. Другие - торговли со скидками до старта новогодних распродаж, которые начинаются в середине декабря.

Опыт последних лет показывает, что дилер может продавать товары со скидками до тех пор, пока не избавляется от неликвида.

Скидки делятся с поставщиками

Магазинов розничной торговли снизить цены не только из-за маржи, но и за счет доходов поставщиков. Средняя маржа в магазинах одежды, обуви, аксессуаров - 55-70%, в то время как в супермаркетах по продаже бытовой техники и электроники - 25-40%, в зависимости от производителя и название продукта. Как правило, половину затрат несет поставщик, половина магазина розничной торговли.

С ценой, скидки на бытовую технику, например, 30% - 15% платите розничной сети, оставшиеся 15% - поставщик или производитель продукции. Поэтому продажи выгодны для продавцов.

Ранее сообщалось, что украинские интернет-магазины реализованы видео обзоры своих товаров, надеясь таким образом привлечь большее количество покупателей.



Категория: Строительство