Внимание на экран: 5 российских YouTube-каналов о недвижимости


Опубликованно 10.01.2018 05:58

Внимание на экран: 5 российских YouTube-каналов о недвижимости

YouTube самый популярный в мире видеосервис, который побывал хотя бы раз каждый пользователь интернета. Рынок недвижимости — тема относительно не будет, с жизнью среднего обывателя, пересекающий редко. Мост между этими двумя мирами служат realty-блоги — видео, наблюдаю за недвижимости, и, доступный, простой и яркий, рассказывая все, что с ней связано.

«РБК-Недвижимость» провела обзор русскоязычных realty-блогов и выбрал пять наиболее интересных из них.

«Журнал дизайна»: повседневную жизнь как искусство

Канал «Журнала дизайна» был запущен в феврале 2015 года. Это самый популярный realty-блог: после почти четырех лет с момента его создания на него подписано порядка 159 тысяч человек, а общее количество просмотров превысило 13 млн.

Автор и главный ведущий канала Михаил Шапошников лекции о дизайне интерьера, со стороны руководство по ремонту и мебели, делает обзоры на квартиры в стадии строительства, ЖК-телевизор, а также показывает результаты своей работы. Теперь блоггер, снимает квартиры только в России, но, по его словам, он получает предложения от городов в Европе, и в Америке, и в будущем, вы можете, вероятно, ожидать, крытый внутренних помещений из-за рубежа.

«Как переделать 1к в 2к квартире | Дизайн интерьера студия 48 кв. м (Видео: YouTube-канал «Журнала дизайна»)

«Когда я начинал, я действительно хотел найти vlog, дизайнера интерьеров, чтобы понять, что меня ждет. Потому что снаружи, ты видишь крутых фотографий, а вот что внутри — я не знаю. Я не нашел, и запустил его, чтобы другие смотрели и могли сами решать, хотят ли они эту работу. У каждой профессии должен быть свой дневник», — заявил Килограмм «РБК-Недвижимость».

«Я разных людей посылают одни и те же вопросы — значит, ему это интересно и нужно», — сказал блоггер. Более Шапку видео на канал позволяют смотреть и постоянно улучшать свой контент. При этом блоггер не пытается оптимизировать свой канал целевой аудитории: «Из-за этого исчезает личность. Я рассказываю так, как сказал мой друг», - пояснил Шапошников в интервью.

«Москва, дорого»: высший свет через замочную скважину

Realty-блог о Москве, дорогой» существует с июля 2017 года. За четыре месяца, канал собрал почти 67 тысяч просмотров и более 800 подписчиков.

Несмотря на название станции, ее лидер Виктор Художник — основатель и управляющий партнер агентства элитной недвижимости Nika Estate с видом на элитную недвижимость, и не только в Москве, но в Барселоне, Ницце, Нью-Йорке и в других городах, за рубежом.

«Секрет проживания во франции. Устрицы в Лангедок. Как не платить налог на роскошь?» (Видео: YouTube-канал «в Москве, дорогой»)

Сам Художник называет свой блог, именно: он говорит «здорово», не столько, сколько на премии недвижимости, сколько как образ жизни, - объяснил блоггер «РБК-Недвижимость». Теперь, основное направление канала — обзор элитного жилья в мире, но и в будущем в блоге появятся пустыми и и интервью экспертов, в том числе о тонкостях рынка роскошного жилья, - сказал Художник.

«#Получить»: народ, для народа

Нарушать Никита Журавлев — бывший сотрудник девелоперских компаний Mirax Group и " Лидер Инвест» — направлен на анализ и продвижение новых зданий. Его канал «#Получить», опубликованной в феврале 2016 года. Почти два года 5,7 тысяч абонентов смотрели видео около 535 тысяч раз.

Проект был начат в качестве канала, на поиск квартиры от «первого лица», - сказал Журавлев «РБК-Недвижимость». Блоггер попытался проверить правдивость утверждения «рынок покупателя», изучил механизмы приобретения новых зданий, но также пытался улучшить отношения застройщиков и агентов по недвижимости для потенциальных покупателей. Затем канал перешел к рассмотрению предложений на первичном рынке и помощь для москвичей в поиске и приобретении квартиры в столице, заявил Институт.

«Номер 1 — Тульский пряник» (Видео: YouTube-канал #ПОЛУЧИТЬ)

Летом 2017 года, блоге был запущен проект «n'as qu'?», которая оказала поддержку минимум три России. В течение месяца цепи посетили более десяти городов, оценили порядка 100 зданий, и расположились на первичном рынке жилья в регионах. Сейчас в разработке второй сезон проекта, в ходе которого realty блогеры планируют посетить город Центрального федерального округа, - сказал Журавлев.

«Стас Корабль»: рынок для потребителя

Станислав Risk — основатель и руководитель агентства недвижимости премиум Lobster Group — написал первую запись в видеоблоге «Стас Корабль» в июне 2017 года. В почти шесть месяцев на канал подписан 24 тыс. человек, а видео собрали суммарно более 846 тысяч просмотров.

Risk делает обзоры высокобюджетных офисов и квартир, рассказывает о строительные технологии и тонкости бизнеса на рынке недвижимости. «Для меня канал-это своего рода буфер, который закрывает десятки моих амбиций и потребностей. Это и преданность, и лояльность потребителя, и создание личного бренда, и знакомство с разработчиками — здесь полная история», - пояснил Risk в интервью.

«Дуплекс 7 млн. евро против 15 млн. рублей Дополнительно хранения недвижимости категории " Fresh» (Видео: YouTube-канал «Стас Корабль»)

По мнению блогера, рынок недвижимости является довольно грязной и трудно понять. С помощью своего канала Risk пытается рассказать аудитории, каким может и должен быть рынок и его участников. «Я думаю, что я могу вдохновлять людей, что я могу повлиять на понимание моей аудитории рынка недвижимости, что он имеет представление о том, что, сколько стоит и как приобрел, как выбрать объект и на что обратить внимание», - сказал блоггер.

Для этих целей, Risk намерены запустить специальный проект, в котором он покажет процесс создания дома «изнутри», начиная от архитектурного проектирования до этапа продажи. «Мы хотим показать, что за все это, как и кем он создается, как это ты должен быть. Я постараюсь затронуть более сегментов, и премия, и экономики, и, таким образом, показать, чем они отличаются», — сказал Risk. Правительство надеется сохранить видеоинтервью с «держателей» рынка — застройщиков и предприятий, имеющих большое влияние на сфере недвижимости.

Elitka: прошлое и настоящее роскошные дома

Канал Elitka — самый молодой русский блог о недвижимости: первое видео было размещено 16 ноября 2017 года. Его основатель, Вячеслав Ширяев, бывший разработчик, журналист и продюсер, — рассказала «РБК-Недвижимости», что realty блог-это гораздо более продвинутый инструмент маркетинга. «Рынок стоит, брокеров, не понимают, почему объекты так долго продается. Мы хотим научить агентов по недвижимости, как общаться с современной аудитории, которая ушла далеко вперед», - сказал Ширяев.

«Elitka #1: в городе в Италии, «рублевка» в Сочи и метаморфозы элитных в Москве» (Видео: YouTube-канал Elitka)

Презентация «элиты» в России и за рубежом, и сравнение роскошных домов из разных стран — второстепенная задача для канала", - сказал блоггер. Основная цель — рассказать общественности о знаменитых элитных домах, которые относятся к необычные происшествия и истории «непростых людей», - пояснил Ширяев.



Категория: Недвижимость