Установка газа на дизельный двигатель


Опубликованно 16.01.2018 10:26

Установка газа на дизельный двигатель

С постоянным ростом цен на топливо, установка газобаллонного оборудования на автомобиль становится все более популярным. Это и не удивительно. Потратив несколько тысяч рублей на HBO, вы можете пойти на топливо, где цена в два раза ниже, чем на бензин. Как правило, установка газобаллонного оборудования осуществляют на бензиновый автомобиль. Их двигатель более подходит для работы на метане или уменьшении газа. Но есть также дизельных автомобилей с ГБО. Если дизельный двигатель перевести на газ? Стоит устанавливать такое оборудование? Ответы на эти вопросы, смотрите в нашей сегодняшней статье. Характеристики дизель

Как мы уже говорили ранее, ГБО устанавливается в основном на бензиновых двигателях. Если учесть, газоль, примером может служить только отечественных грузовиков МАЗ и Камаз. На автомобилях такого оборудования не возникает. Почему так редко устанавливают газ на дизельный двигатель? Ответ прост, и в принципе воспламенения топлива.

Как известно, бензиновые двигатели сжигают смесь с помощью вспомогательных устройств. Их свечи. На момент подачи топливно-воздушной смеси, в машину, производят искру, благодаря которой топливо и воспламеняется. В связи с тем, что бензин загорается от сторонних устройств, как двигатели небольшого сжатия. Сейчас она составляет около десяти-двенадцати единиц. И если учесть, двигатели советских грузовиков, если вы не. Единственный момент-это октановое число газа, которое выше, чем у бензина. Если последний достигает 98, газ – не менее 102-h. Но для того, чтобы двигатель хорошо работал на этой смеси, блок управления автоматически корректирует углы зажигания и прочие параметры в режиме реального времени.

Что касается дизельных двигателей, не есть классические свечи. Смесь воспламеняется с большим коэффициентом сжатия. Воздух нагревается под давлением таким образом, что температура в камере достигает 400 градусов по Цельсию. В результате, смесь воспламеняется, и поршень производит ход. Кто-то скажет, мол, в дизельном двигателе есть свечи. Да, на некоторые двигатели. Но это не другие – свечи накаливания. Они позволяют производить холодный запуск без проблем, подогрев топлива. Эти свечи имеют все другую структуру и принцип работы. Кстати, минимальная степень сжатия дизельного двигателя составляет 20 единиц. Если цифра ниже, то двигатель просто не запускается. В современных двигателях автомобилей сжатия может достигать и 30 единиц.

Таким образом, если использование ГБО на бензиновый двигатель не вызывает трудностей во время работы (так как топливо горит свечи), дизель внутреннего сгорания не в состоянии «переварить» подобный микс. Потому что это трудно перевести дизельный двигатель на газ?

Есть несколько факторов, которые усложняют процесс установки и эксплуатации ГБО на этот ДВИГАТЕЛЬ: Температура воспламенения. Если у дизельного двигателя топливо самовоспламеняется до 400 градусов, газ горит при 700 и выше. И не важно, метан или пропан-бутан. Отсутствие свечей. Какая будет степень сжатия, как в дизельном двигателе, не достаточно, чтобы нагреть газовой смеси до температуры самовоспламенения. Таким образом, без установки сторонних свечей не обойтись. Октановое число. Дизельное топливо PTS составляет 50 единиц. Газ не менее чем в 102. Если топливо поступает в двигатель дизель, вы бы хокинг (который является неконтролируемой работы двигателя на высоких оборотах). Различные решения. Это исправление сжатия или уменьшения октанового числа газовой смеси. Методы установки

Существует несколько методов установки: С полное восстановление двигателя. С введением системы Dual Fuel.

Какой из них лучше использовать? Ниже мы увидим, каковы особенности каждой технологии. Полное переписывание

Суть этого метода? Суть проста – дизельный двигатель полностью переделан на газ. После такой операции он больше не будет работать на своей «родной город» топливо – только газ.

Для того, чтобы агрегат не перешел регулируют его степень сжатия. Она составляет около 12:1. Только такой двигатель может «переваривать» топливо с высоким октановым числом. Далее устанавливается система поджога смеси. Конкретных механизмов здесь нет. За поджог использовать обычные свечи, как для бензинового двигателя.

В дефицит на такую переделку? Ввиду необходимости проведения всего комплекса работ, стоимость переустановки может достигать 200 тысяч рублей. Это в десятки раз дороже, чем перевод бензиновых автомобилей на газ. Так что экономия очень сомнительная. Тем более, что такой двигатель уменьшит мощность и крутящий момент. Система Dual Fuel

Такая система используется в некоторых версиях грузовиков МАЗ и Камаз. Эта система в сочетании топлива. На данный момент это самый дешевый, правильный и читаю его вариант. Стоимость переделки составляет около 70-85 тыс. рублей. Особенностью системы является то, что не нужно устанавливать свечи. Для сжигания метана (или пропан-бутан), используемый дизельный автомобиль. Что касается компонентов системы, это все тот же редуктор давления газа, труб и автомобильных дорог, а также баллоны для хранения топлива. Как это работает?

Запуск двигателя происходит только на дизельном топливе. После этого, конечно, уже редуктор давления газа. Он дает смесь в камеру сгорания через впускной клапан. Газ идет рука об руку с кислородом. Наряду с этим, попадает в камеру небольшой порции дизельного топлива. Когда поршень почти достигает верхней мертвой точки, дизельное топливо воспламеняется. Его температура составляет около 900 градусов, что уже достаточно для самовозгорания метана или пропана. Таким образом, в камере горит сразу два вида топлива. ЭФФЕКТИВНОСТЬ этого двигателя неизменен, за исключением того, что одна порция дизеля на порядок снижается.

Газ может быть введен в дизельный двигатель? Вы можете установить, как ведут системы, и метан. Но здесь есть подводные камни. Как отмечают отзывы, газ, дизельный двигатель установлен, по-разному показывает. Если же говорить о пропан, его процент содержания в смеси относительно небольшой – до 50 процентов. В случае метана, используется до 60 процентов газа. Таким образом, часть подаваемого в камеру дизеля снижается. Это оказывает положительное влияние на экономику. Но полностью ограничить поток дизельного топлива не представляется возможным. В противном случае такая смесь просто не воспламенится без внешних источников. И выгодно ли это?

Рассмотрим целесообразность переделка дизельного двигателя на газ. Так как для такого двигателя все равно нужно часть исходного топлива (в нашем случае – DT), то экономия будет не столь существенной. Если бензиновый двигатель полностью работает на газе, стоимость топлива снижается ровно в два раза. Но в нашем случае экономия будет только на 25 процентов: в полтора раза. И это при том, что цена установки системы Двойного Топлива – не менее 70 тысяч рублей.

Это легко рассчитать, через какой пробег окупится эта система. В благоприятных условиях, возвращение ГБО на дизель придет через 70-100 тысяч километров. И только после этого периода вы начнете экономить. Вот почему газ на дизельный двигатель ставят только в редких случаях, и то – отечественные грузовики. На легковых автомобилях такие системы практически не происходит. Суммируем

Итак, мы выяснили, можно ли установить газ на дизельный двигатель. Из-за принцип работы, установка ГБО на двигатель, как правило, требует больших изменений. И, соответственно, еще этот агрегат потребует, по крайней мере, небольшой, но порция дизельного топлива. Экономия от использования такого оборудования. Но она настолько мала, что никто не беспокоиться на вопрос «стоит установить газ на дизельный двигатель». Высокие сроки восстановления и сложность монтажа являются основными факторами, которые препятствуют использование газобаллонного оборудования, дизельный двигатель.



Категория: Автотехника