Автомобиль ЗАЗ-970: история, фотографии, характеристики


Опубликованно 22.01.2018 03:12

Автомобиль ЗАЗ-970: история, фотографии, характеристики

Запорожский автомобильный завод был создан в начале 60-х годов прошлого века. Основным направлением ее деятельности был выпуск военных автомобилей, которые были очень востребованы в СССР. И большое количество машин ЗАЗ приходил социальных услуг, для обеспечения того, чтобы лица с ограниченными возможностями войны.

Созданный на заводе конструкторское бюро, дорога у более опытных специалистов, готовы Rose проектов новых машин. Именно такой проект и был в начале история ЗАЗ-970.Первый прототип

Разработка грузового автомобиля малой мощности на базе существующих и перспективных моделей была начата в Запорожье уже в 1961 году. Платформу для машины я жил в производство автомобиля ЗАЗ-966. Позволит более гибко использовать имеющиеся возможности.

Проект получил название "Точило" и была разработана под руководством Юрия Кухне. Через некоторое время перспективного грузового тоннажа на 0,35 тонн дали заводской индекс ЗАЗ-970.

Семейство грузовиков

Через год были представлены в новой коллекции "целина", в разработке которого учитывался опыт проектирования грузового автомобиля в первой модели. В семейство входили следующие изменения:970Б - он говорит мне кузов типа фургон;970Г - с кузовом типа пикап;970В - пассажиров кузова.

Внешний дизайн новых машин был создан s S. из Милана, и его механически ответил L. P. Стен, что работа на заводе ЖЕ, непосредственно участвовал в создании "Москвича-444".

При создании путей прототипов применяется гораздо использовать изготовления кузова панелей. Для этого были созданы чертежи деталей в натуральную величину и по ним изготавливали из дерева, образованных, которые выступали в качестве импровизированных пресс-форм. По ним также вручную на улицу и панели кузова.

Для изготовления этих деталей применяется специальный стальной лист, с толщиной всего 0,7 мм Уже, что с помощью этого метода неизбежны ошибки и сечение многих силовых элементов (например, лонжеронов от стойки кузова) подбирали экспериментальным путем.Силовая установка

Автомобиль ЗАЗ-970 оснащен стандартным четырехцилиндровым 887-Куба двигатель MMS-966, производный от "горбатого" ЗАЗ-965А. Двигатель имел два ряда цилиндров, помещенных в подставку под прямым углом. В задней части двигателя, ты практиковался категории коробки передач полностью предоставил автомобиль модели. В стандартном приложении каравана платформы, что отрицательно влияет на характеристики ЗАЗ-970, уже установлен в задней части двигателя, создавался большой горб на полу платформы.

Для подвески использовали схему, аналогичную 966-й модели, – престол спереди и кожух пружины в задней части. Из-за растущего ограничения массы ЗАЗ-970 в спящий режим, применен ряд элементов, усиленных. Колесные диски и шины остались аналогичные автомобильной продукции ЗАЗ. Но в приводе задних колес установлены специальные редукторы, которые снижались частоты вращения выходного вала.

Благодаря компетентным, следуя передачи, удалось обеспечить хорошие характеристики, ЗАЗ-970. Важный параметр, как расход топлива не превышает 7,5 литров бензина, типа А76 на сто километров пробега. При этом Рисунок мог разгоняться до 70 км/ч, что вполне достаточно для городского ритма движения тех лет. Характеристики пикап

В описаны машины предполагают установку стены, перегородки непосредственно за сиденьем водителя и пассажира. Отдельного отсека для зарядки имел полезный объем около 2500 литров. Когда планируется публикация двух вариантов фургонов:С двери из двух половин, симметричных и глухими боковинами.С глухой задней стенкой и все как двери в стене.

Вы можете увидеть вариант, пикап на базе ЗАЗ-970 на фото в статье.

Пассажиров машины

Этот вариант, в целом, повторял микроавтобус, но сзади было четыре пассажирских сидений. Таким образом, полная мощность машины была из шести человек (вместе с водителем).

Последний ряд сидений был на значительное расстояние media, так как именно там располагался выпуклый кожух двигателя.

Сиденья могут складываться в строки, что позволило разместить между 175 и 350 кг груза различных типов. Отличительной особенностью кузова была единственная дверца в задней части кабины, находящийся на боковине шины. Для дополнительной вентиляции, в области потолка, имел откидной люк прямоугольной формы.Запорожский пикап

Последний вариант ЗАЗ-970 оснащен открытой прямоугольной платформе, расположенной за кабиной закрытого типа. По полу Габаритные размеры платформы были 1,4 м, длина 1,24 м, ширина. При расположении груза на капот двигателя, длина платформы увеличивалась до 1,84 м, ширина 1,4 м, я отказываюсь веса кузова, грузоподъемность пикапа вырос на 50 кг.

Нагрузки осуществлялся через откидные ворота, расположенные в левом борту кузова. Створки дверей были симметрично. Большое преимущество вариантов очень малую высоту загрузки, что включает в полуметре от уровня дороги. Все основные

Учитывая, что в те же годы велись активные работы по ты видишь из вариантов машины ЗАЗ, такой версии не было года, и "целина". Для привода передних колес в конструкции трансмиссии, была введена трубка, внутри которой находится вал, люблю ли я тебя подключения. Верхней части машины ЗАЗ-971Д (именно такое название получил автомобиль) закрывался имеют тент жесткого обращения каркас.

Грузовик грузоподъемностью около 0,4 тонны, показал очень хорошие характеристики off-road. Основным недостатком является то, что он стал огромный расход топлива, который вырос ровно в два раза – до 15 литров.Тест

Испытания машин проводились на территории украинской ССР, в частности в Крыму. На эти испытания были приглашены в качестве зрителей представители ряда коммерческих организаций, для удовлетворения потребностей которых был создан грузовик ЗАЗ-970. Кроме советских машин в испытаниях участвовали и зарубежные образцы (например, аналогичные конструкции и назначения "Рено этого источника"). Во время испытаний машины прошли более 20 тысяч км, но он подтвердил поломку:заклинивание шестерен и валов коробки;обрыв опор двигателя;поломка маятника адрес узла;разрушение опор рычагов подвески;трещины на фонарик и другие элементы кузова.

Все эти дефекты тщательно анализируются специалистами завода и в конструкцию были внесены многочисленные усовершенствования и изменения. После всех настроек был забег на короткие расстояния (5 тыс. км), который не выявил повреждений.

В 1963 году были назначены и проведены государственные испытания партии машин (две копии с кузовом микроавтобуса и двое пассажиров). Этот компьютер будет иметь полный и задний привод. После испытаний, машины пришли на дополнительные испытания в Москве и области. В ходе этих испытаний жалобы привели к тому, системы вентиляции, перегрев грузовой отсек двигателя и деформации панелей пола.

Но помимо тестирования в процесс разработки ЗАЗ-970 "целина" не продвинулся, потому, что завод "Коммунар" был перегружен существующих заказов на автомобили. Кроме того, в ЗАЗ получил заказ на исправление и серийный номер язычка военной машины партии, поэтому, с производства ряда машин, завод справиться не мог. Ни один экземпляр "целины", не дошел до наших дней.



Категория: Автотехника