Проставки под диски - общее описание, типы, характеристики и отзывы


Опубликованно 29.01.2018 01:32

Проставки под диски - общее описание, типы, характеристики и отзывы

Любой автолюбитель не может пройти мимо прилавка с дисками и всегда останавливается, чтобы рассмотреть весь ассортимент. Каждый водитель хочет, что ваш автомобиль будет выделяться из толпы. Но теперь он был тщательно себя подходящий вариант, и, по-видимому, все было решено, но это было не так – размеры не совпадают. Для этих целей существуют проставки под диски, что позволяет не отказываться от долгожданного приобретения.

Такие ситуации не редкость, конечно, когда все проходит: и размеры совпадают, и цена радует. Однако, не всегда все заканчивается, как и было запланировано. В этом случае и помогают проставки. Но, что это такое? Стоит разобраться в этом более подробно. Общая информация о выходе дисков

Любой опытный водитель хорошо знает, как подобрать диски для вашего автомобиля. И такой параметр, как вылет диска, здесь играет важную роль. Новички в этом смысле, могут испытывать трудности в силу, так как не знают, что именно подразумевается под этим определением.

В самом деле, вылет диска-это расстояние между двумя плоскостями: области приложения, устройство вертикальной оси симметрии обода. В справочнике используются следующие определения: Deport, Offset, Et. В то же время, этот параметр может быть трех типов:отрицательный;нулю;положительный.

Чтобы сделать правильный выбор, в связи с проставки под диски на "ВАЗ", не должна превышать стоимость стандартного вылета. В противном случае, элементы подвески, включая амортизаторы, изнашиваются преждевременно. В результате, существенно снижаются показатели управляемости и маневренности, а эксплуатационные расходы, наоборот, возрастают. А что еще можно взять с собой? Последствия неправильного вылета

Отклонение выходного вызывает ряд неприятных процессов. Расстояние между осями, который указан производителем, меняется. Это приводит к сильной нагрузке всей системы подвески, среди которых большую часть берет на себя подшипник ступицы. И чем больше разница между текущим значением величины, тем труднее ему приходится.

Если одно из колес (или несколько) будет отличаться от полета, это приводит к неравномерному распределению нагрузки. И, как следствие, снижается маневренность. Это особенно важно при транспортировке грузов с большой массой. Проставки под диски "УАЗ" могут компенсировать.

Как отмечают многие производители, значение отклонения вылета диска-это не более 3-5 мм в любом направлении. К сожалению, некоторые недобросовестные продавцы дают полезные советы покупателей не принять к сведению отклонений.В чем необходимость прокладки?

С полетом все более или менее ясно, а что насчет проставок? Какова его функция? По внешнему виду его практически не отличить от Блинов с панели какой-то фитнес-центр. Но диск туалетные принадлежности, имеют отверстия для крепежных болтов. Считают, что между диском и ступицей колеса. И здесь мы подходим к главному вопросу.

Часто, есть случаи, в которых водитель понравился набор дисков, но вся проблема в несоответствии выхода, и все остальные параметры, необходимые. Здесь распорки проявляют его качества, так как они позволяют отрегулировать мощность дисков. Кроме того, часто размер выходного понравился диск, очень отличается от стандартного значения. В этом случае колеса распорки-это единственно правильное решение.

Кроме того, в отношении транспортного средства УАЗ Патриот проставки под диски позволяет увеличить колесную базу. В свою очередь, это в лучшую сторону отражается на динамике вождения. Также можно положить прилагается набор дисков. По этой причине, практически каждый автолюбитель делает это колесо, тюнинг. Часто, эта мера просто необходима, если вы хотите установить обвес или подвеска спортивного типа.Сорта

Перед тем, как идти в магазин за покупкой проставок, стоит определиться с основной причиной, по которой вы не можете поставить тот или иной диск. Кроме того, следует иметь в виду, что существует несколько видов этих деталей:Система DR (небольшие).Система DRM (вторичные).Система DRA (большие).

Как можно заметить, основной вариант прокладки-это его толщина. Проставочные шайбы, способны только уменьшить значение вылета диска. Другими словами, параметр может быть приближен к нулю, в случае большого значения или вовсе движется в отрицательной границе. Поэтому, стоит серьезно отнестись к процессу выбора лаков.

Все эти проставки под Литые диски отличаются своими характеристиками и предназначены для различных ситуаций. Следует рассмотреть, как они влияют на выход блока питания.Система DR

Эти продукты имеют небольшую толщину порядка от 3 до 6 мм, Но большую часть пути прокладки - можете звонить мне шайбы. В силу малой толщины изготавливаются без ступицы и легко помещаются в соответствующую деталь. Монтаж легко выполнить, поскольку они фиксируются распорки с помощью шаблона для монтажа.

Тем не менее, использование специально шайбы не позволит в визуальном плане увеличения расстояния между осями. Тем не менее, такое решение позволяет "обуть" своего железного коня нестандартной "обуви". В отсутствие шайбы для дисков, которые только щеткой суппорта, что не шло на пользу. Также можно поставить спортивные колеса более широкие шины.

Кроме того, в эту категорию входят продукты немного толще – от 12 до 25 мм, Эти модели уже есть Куба, которые позволяют произвести выравнивание прибора. Как результат, устраняет дисбаланс в часе езды.

Использование этих проставки под центральное отверстие диска позволяет значительно увеличить расстояние между осями, которое очень видимо. Машине более агрессивный вид, который по вкусу многим автолюбителям. Как правило, эти шайбы ставятся для такой цели.

Кроме того, установка таких деталей позволяет избежать эффекта "программа" колеса на время реализации проекта с использованием спортивных обвесов кузова или расширение колесных арок. Для его установки потребуются более длинные болты крепления.Система DRM

Толщина продукции начинается от 20 мм, и есть одна особенность, которая отличает эти шайбы от других моделей. В продуктах уже нажатии элементы крепления колес. В этом случае, для увеличения вылета диска сначала крепится же расширитель в личной шпильках ступицы посредством специальных гаек. А потом уже в хоккей и крепится колесо с помощью штатного крепежа.

Эти модели проставок под ступицу диска, особенно в отношении автомобилей, что колеса крепятся с помощью гаек. Не нужно подобрать или даже замены должностей шпильки на более удлиненный вариант. Шайбы можно использовать как адаптер с изменением его под столбы.Система DRA

Это уже большие модели, при толщине 25 мм и более. Это идеально подходит распорки для автомобилей марки УАЗ и еще ряд джипов. Модели данных в ступице крепятся болтами, и с диска на диск, крепится с помощью крепежных элементов. Такие продукты считаются самыми эффективными в плане транспорта, где колеса крепятся через именно болты. В качестве модели системы DRM, эти продукты также могут служить в качестве адаптеров.

Кроме того, существуют так называемые адаптеры, толщина которых начинается от 20 мм. обращаются, в основном, чтобы можно было удобно менять было (4, 5). Характеристику данных проставок под диски заключается в использовании специальных винтов и гаек для крепления переходника к ступице. Является более узкой шляпой под внутренний ключ или эксцентричный.Особенности установки

В установка проставок нет ничего сложного, с такой работой может справиться любая хозяйка, даже с небольшим опытом. Однако, следует учитывать основные правила:В колесо только одну шайбу!Хороший процесс монтажа.Контроль качества.

Конечно, искушение установить другую деталь на есть, да, нет, почему. При всем желании это сделать не стоит, так как это увеличивает нагрузку на подшипники и целый ряд деталей подвески. Кроме того, создается избыток дисбаланс, который ни к чему хорошему, кроме аварии, не будет. Соблюдение скоростного режима.

Монтаж проставок под диски "поле" подразумевает правильную последовательность затяжки болтов или гаек. Здесь все то же, что и при затяжке колеса. То есть, сначала крепежные элементы уровни рука об руку. И только после этого, с помощью инструмента, которые затягиваются по диагонали до упора. В этом смысле, было бы неплохо использовать динамометрический ключ, что позволит избежать дисбаланса.

Не забывайте флажок. После пройти расстояние в несколько десятков километров, стоит еще раз, чтобы обеспечить правильную и надежную затянуть все закройте. Только в этом случае вы можете быть полностью уверены в качестве сделанного тюнинга. И в то же время не ставить свою безопасность под угрозу.Полезные рекомендации

Как советуют многие специалисты по обслуживанию транспортных средств, использование спейсера необходимо, в случае если значительное превышение стандартного значения вылета.

Также необходимо обращать внимание не только на стоимость прокладки под единицами, качество продукции также должно быть приоритетом. И этот момент даже более важно, чем стоимость.

Любое несоответствие размера и неоднородности материалов, уже должны Astoria. Также важно заметить, на своем ли месте расположены крепежные отверстия. Если все это игнорировать прокладку с ударом, начнут вступать в контакт с подвеской. Впоследствии различные элементы, которые могут подвергаться деформации, и автомобиль находится в движении.

Кроме того, ни при каких обстоятельствах, конечно, не следует устанавливать изделия, изготовленные кустарным способом. При наличии оборудования и определенных навыков, проставочные шайбы можно изготовить самостоятельно. Тем не менее, здесь никто не гарантирует ее надежное, качественное и безопасное.

В соответствии с рекомендациями экспертов, не стоит покупать слишком толстые шайбы, так как это плохо отражается на безопасности вождения и может привести к аварийной ситуации.Производство вызывает шайбы

Как ранее упоминалось, лучше приобрести проставки под диски на заводе, потому, что это гарантия. Однако, и здесь нужно быть внимательными и отдавать предпочтение хорошим производителям, в том числе следующих марок:Bimecc Hofmann (Германия).Schiessler (Италия).H&R Trak+ (США).

Конечно, это не означает, что в магазинах полностью отсутствуют продукты других производителей. Тем не менее, его качество, надежность и безопасность трудно оценить в силу неоднозначных отзывов от различных покупателей.

Важно уточнить, что из-за низкой трещин на изделии, можно мусульман в самый неподходящий момент. Хорошо, если это происходит в гараже или во дворе, но на дороге, что ведет к более серьезным последствиям. Во время движения колесо может Телевизор в сторону, и тогда она не может избежать аварии.Общественное мнение

Среди многочисленных комментариев, кроме водителей, можно найти квалифицированное мнение работников автосервиса. И, как они отмечают, не в каждый автомобиль проставки под диски на пользу, однако, в значительной степени помогают.

И то, что больше нравится, все водители, без исключения, является простота монтажа. Никаких специальных знаний не требует времени, и все будет работать не так давно. И если есть сомнения, лучше посетить ближайшую СТО, где подскажут, какие продукты лучше всего работают в каждом автомобиле.



Категория: Автотехника