Марки "volkswagen": описание, история создания. Логотип Volkswagen


Опубликованно 31.01.2018 05:18

Марки

Марки volkswagen (Volkswagen AG) относится к автомобильному группы. Компания производит не только автомобили, но и грузовики с микроавтобусами. Центральный офис расположен в городе Вольфсбург. Начиналась история марки в 1934 году, когда Фердинанд Порше (основатель знаменитой марки Porsche AG), получил заказ от правительства Германии на создание современной, как у авто, возможен очередной гражданин.

История создания

В 1935 году появился первый автомобиль под названием Volkswagen AG, что в переводе означает "Народный автомобиль". Испытание длилось на протяжении двух лет, после чего началось его серийное производство. Спустя год машина получила характерный и узнаваемый способ, который оценили как инженеры, и водители. Автомобиль быстро стал популярным, активно универсальные в прессе, в народе, но не Жук (по подобию).

Для массового выпуска нового авто в Вольфсбурге начинается строительство одного из самых крупных автомобильных комбинатов в Европе. В первой строке под индексом VW-30 был выпущен в количестве 12 штук. Машина понравилась нацистской вершины, с удовольствием ходил Гитлер. В период Второй мировой войны строительство завода было приостановлено, и часть его переориентирована военной промышленности.Послевоенные годы

После войны торговая марка "volkswagen" попал под контроль англичан, потому что Вольфсбург оказался в оккупации территории. В конце 1945 года, британские власти сделали комбинированный заказ на 20 тысяч машин. Производство в авто, в его первоначальной форме началось только спустя почти десять лет.

В 1947 году продукция марки была выставлена на международной выставке в Ганновере, где обратил внимание. На завод начали поступать зарубежные заказы. Первая партия в количестве тысячи единиц обратились к голландцам. Далее смешайте начал сотрудничать с представителями Швеции, Бельгии, Швейцарии и других государств.

В начале 1948 года концерн возглавил Энрике North, касающийся представители нового поколения технократов. В состав обновленного руководства вошли дипломированные инженеры с опытом работы на международном автомобильном рынке и способны думать за пределами коробки.

По прибытии для марки "volkswagen" был явно положительным. Авто значительно модернизирован и обновлен. С 1949 года начался выпуск концерты и лимузинов. Серийные номера моделей, дизайна, более удобный салон из-под капота, появился частично синхронизированного блока питания.

Начало развития

Скоро логотип "Фольксвагена" был узнаваем во всем мире. Создал дилерскую сеть автосервисов и технических семинаров. Принимал активное участие в работе с клиентами из разных стран. Мощный продаж автомобилей на экспорт позволило достигнуть цифры около 50 тысяч единиц к концу 1948 года. На внутреннем рынке было выпущено около пятнадцати тысяч экземпляров.

В этот период, в сочетании становится полностью собственностью Федеративной Республики Германии, освободился от контроля англичан (1949). Начинается новый этап в развитии концерна, который сиял активное наращивание производственных мощностей и значительный рост реализации автомобилей. Пятидесятые годы

К 50-му году прошлого века, был выпущен с конвейера 100 тысяч автомобилей, и уже через год с половиной миллиона экземпляров. В августе 1955 года, состоялся праздник по случаю отъезда одного миллиона авто. Немцев в период, в отношении Volkswagen поддерживают особые отношения, что положения машины в качестве члена его семьи. Экспортные возможности также продолжает расти, благодаря надежности и доступной цене модель. В это время марка "volkswagen" уже хорошо известно в более чем 150 странах по всему миру.

Представительства компании открываются в Бразилии, ЮАР, Австралии, Мексике. Главная ставка в "Жук", который стал наиболее популярен изменения.

Первая интерпретация классического авто VW-1200 в 1955 году становится спортивное купе "Карманн-Гия". Кузов был разработан итальянцами, и его строительство был одет в немецкую компанию. Имя новой модели состояла из названий этих компаний. В 1961 году выходит VW-1500 в кузове седан, с большим объемом силового агрегата. На базе этого авто, были выпущены в версиях купе и кабриолет.

Другие проекты

В 1965 году, концерн Volkswagen AG выкупил у компании " daimler-benz компанию Audi, создав компании, известный под аббревиатурой VAG. Позже в это объединение вошел в испанская компания "seat" и чешский комбинированный skoda. Теперь "Ауди" является дочерней компанией группы с полной автономии.

После слияния первой моделью стал VW-411, выпущенный в 1968 году. Автомобиль, оснащенный воздушным охлаждением, объем двигателя составлял 1679 см. Этот экземпляр был совершенно равнодушен принята потребителями. В 1969 году появился потеряло бы "Фольксваген" с индексом A-70. Авто Бордо двигателей в 1594 году и в 1795 г, "кубики". С 1969 по 1975 года, компания " спорт изменения в сотрудничестве с фирмой "Порше". Две модели из тех времен, которое стоит отметить, – VW-181 с открытым кузовом (1970), армия автомобиль "ITS" (1979). Новое поколение

Мало таких людей, которые не знают, как выглядит знак "volkswagen". Это говорит о невероятной популярности машин этой компании во всем мире. Предок нынешнего поколения стало изменение "Пассат" с передний привод (1973). Покупателям будет предложено с различными двигателями, объемом от 1297 до 1588 кубических сантиметров.

В следующем году, фирма выпустила три двери "Сирокко" компактный хэтчбек "Гольф". Последняя марка достигла миллиона число 30 первых месяцев серийного производства. Это позволило стать немецкая группа, один из крупнейших производителей автомобилей в Европе.Модификации Для Гольфа

Другая модель, выпускаемая под логотипом "volkswagen", выпущенный в 1974 году. Она оказалась очень хороший вариант, совместив в себе экономичность, надежность и современный дизайн. Вышеупомянутый машина просто полетела мировом рынке, такие, компактные, автомобили от разных производителей, которые стали почти официально называется гольф-класс.

Например, во время разработки новых моделей в 1973-74, убытки компании достигли 800 миллионов марок, и год спустя на увеличение спроса должны покрыть все расходы. В 1983 году вышло второе поколение Гольфа, и третья серия была оформлены в 1991, За 23 года серийного производства было произведено 17 миллионов машин этой серии в три поколения. В 1997 году был представлен "Гольф-4", в котором в первые после презентации день поступило более 60 тысяч заявок.Другие популярные модели

В 1975 году, в знак от машины "Фольксваген" появился в этом же создание консорциума – "Поло". Этот "родственник" "Гольф" строительство напоминал "Ауди-50", была оснащена "скажите" 895-1272 кубических сантиметров. Экономичный и практичный, модель быстро стала популярной, укрепить финансовое положение компании. На базе этой машины был изготовлен трехмерный аналог седана под названием "Дерби".

В начале 80-х выходит в серии "jetta" (седан, 4 двери). В 92-м модель заменил аналог на базе "Гольфа" 3-го поколения, под названием "vento". В 1982 году, появился седан "Сантана", атмосферный бензиновый двигатель силы блока, 5 цилиндров, 1994: см.

С 1988 года до 1995 года, был одет в уникальное собрание, в строке 3-дверный купе "Коррадо". С 1993 года производятся изменения "Честным" шасси с двигателями 1,6 и 2,8 литров.

Третье поколение компактного автомобиля "Поло" выпускается с 1994 года. Предоставляет покупателям 3-и 5-дверный уже, классический седан и 5-дверный. В качестве силовых агрегатов выступают бензиновые и дизельные 4-цилиндровые, объемом от 1 до 1,9 литров, а мощность от 50 до 100 лошадиных сил.

Большой и вместительный семейный "Шаран" выпускается с 1995 года (5 или 7 мест, оснащенный полным или передним приводом. Двигатели объемом 1,9-2,8 л, мощность – 90-174 "лошадки".

В 1996 году выходит пятая семья "Пассат". Отличительной особенностью этой серии является объединение с четвертой и шестой "Ауди". Эти изменения идут в серию только в кузове седан и универсал 5-дверный. Двигатели могут иметь от 4 до 6 цилиндров, мощность: от 90 до 193 лошадиных сил. Некоторые варианты включают в себя шасси с полным приводом.История марки "volkswagen"

История создания логотипа компании, не менее интересно, чем будущее самой компании. Достоверно неизвестно, кто стал родоначальником бренда. Большинство экспертов считают, что первая эмблема "Фольксваген", созданный Франко Хавьер -. Он был работником фирмы "porsche", усовершенствовал двигатель для "жука" 30-х годов. Как автор брэнда компании был выбран после открытого конкурса.

Буквы W и V участвуют в вензеля. В период нацистской Германии, старая эмблема "Фольксваген" был силикон под свастикой. Англичане вернули логотип оригинальный внешний вид, позже черный фон заменен на синий. Работы Франц даже получил приз $ 100 рейхсмарок.

Претензии на авторство логотипа VW

Художник нацистскими взглядами Николая borg пытаясь консорциум признания его авторства на всемирно известный лейбл. По утверждению адвоката Истца, то есть, ваш питомец в 30-е годы прошлого века, получила заказ на разработку логотипа. И приказ был отдан регистрации оружия и боеприпасов Германии Фриц TomTom.

Согласно заявлению Истца теста, можно понять, что первый эскиз эмблемы был сделан летом 1939 года. Осенью Борг получил письмо, в котором ему сообщили о том, что развитие бренда отложить до после победы в финале Германии в войне.Что означает марка "volkswagen"?

Для Николая borg эта эмблема-дело чести. Несмотря на его небогатое положение, и не требует материальной компенсации от концерна, и только хочет, чтобы он признал свое авторство. В качестве дополнительных доказательств 86-летний австриец предоставил чертежи и свидетельства его полицейский, он видел, что письмо, потерянное позже. Тем не менее, попытка отсудить свой вклад на эмблему "Фольксваген" для Николая borg в торговом центре суда, закончилась поражением. В тебе говорит, что, возможно, австриец и нарисовать дизайн логотипа, тем не менее, сам по себе знак уже существовал задолго до этого.

Всего

Сейчас концерн "Фольксваген" является одним из самых крупных автомобильных компаний в мире по объемам продаж. В Союз входят пять знаков, а также урожай, выпускаются грузовые автомобили, автобусы разных категорий, внедорожники. В Мексике представительство продолжает выпуск "Жук 1,6", а с 1998 года освоено производство нового авто "Битл" с передним приводом.



Категория: Автотехника