Как включить кондиционер в автомобиле: правила эксплуатации


Опубликованно 07.02.2018 01:52

Как включить кондиционер в автомобиле: правила эксплуатации

Такое преимущество в автомобиле, как кондиционер, это не только элемент роскоши, но и первой необходимости во время поездки в жаркое время года. В этот момент вы можете чувствовать, как плавится асфальт под ногами, почти в буквальном смысле. Я просто хочу быть на любой ледяной горы, чтобы освежиться. Конечно, как включить кондиционер в машине, знает большинство водителей, но все, что они знают, как им правильно пользоваться?! Этот вопрос является интересным, увлекательным и полезным, более подробно изучить его. Это не роскошь, а необходимость!

В настоящее время кондиционер присутствует практически в каждый автомобиль иностранного или отечественного производства среднего класса. И активировать его на более крупный счет, производит чистый рефлекс, как всегда, мы закрываем глаза, когда вы чихаете. Многие владельцы транспорта не знают точно, как работает холодильное оборудование. Таким образом, существует большая вероятность, что он работает неправильно.

Производители прилагают все усилия для того, чтобы использование кондиционера было как можно более приятным. Все, что необходимо сделать водителю, - это нажать кнопку "включить" и выбрать температуру. Все остальное система сделает без участия человека.

При всей легкости управления кондиционером, есть некоторые нюансы, некоторые из которых известны для многих водителей. Но есть те, кому трудно раскрыть себя. Поэтому необходимо не только знать, как включать кондиционер в машине, но и немного понять его работы. Интересные наблюдения

Создание благоприятного и комфортного микроклимата понимается поддержание определенной температуры и уровня влажности. И это касается не только помещений (жилых, рабочих, производственных), – некоторые из нас большую часть времени проводят в салоне автомобиля из-за характера работы.

Действительно, это не уровень комфорта. Еще в 50-е годы были замечены несколько замечаний. Таким образом, если температура +30 °C и выше человека снижается скорость реакции. И для водителя это особенно важно, потому что ситуация требует повышенного внимания и быстрой реакции.

Превышение стоимости +25 °C приводит к усталости. И до +10 °C может наступить охлаждение. Немногие из нас могут выдержать воздействие температуры, и, в частности, от его колебаний. Кондиционер автомобиля обеспечивает водителю необходимого уровня комфорта, что позволяет ему быть всегда радостное настроение.Устройство кондиционера

Вопрос, как включить кондиционер в машине летом, интересен для многих водителей, но, как он предназначен, не менее любопытная.

В зависимости от модели устройства и кондиционеры, но в любом случае, основными компонентами являются следующие:компрессор;конденсатор;испарителя;вентилятор (иногда несколько);предохранительный клапан;ресивер-осушитель;регулятор давления.

Также в устройство автомобильного кондиционера, вы можете выбрать две дороги: линия высокого давления;на линии низкого давления.

Всего этого, очень важным аспектом является компрессор. Это самый сложный агрегат из всей системы кондиционирования автомобиля. Его задача-сжать газообразный хладагент, в том числе низкой температуры и давления. В результате сжатия увеличивается давление и температура увеличивается.Дополнительные защитные устройства

Иногда, в системе кондиционирования воздуха автомобиля включает ряд других устройств безопасности. Например, с помощью датчика низкого давления, регулируется работа компрессора. Если вы установите давление меньше 2 кг/см2 , он останавливается, и когда значение 2,3 кг/см2 , он снова начинает работать. Некоторые водители задаются вопросом: почему греется машина при включенном кондиционере? Может быть, это указывает на неисправность одного из датчиков, но в большинстве случаев, виноват грязный радиатор.

В обязанности датчика давления включает в себя остановки компрессора, когда давление увеличивается до 30-34 кг/см2, и включение 26 кг/см2. Датчик, который отвечает за вентиляторы обдува, начинает работать, как только давление в системе достигнет 19 до 22 кг/см2, и выключается, как только давление уменьшается до 14-16 кг/см2.

Может также присутствовать компрессор датчик температуры, который находится на его теле. При достижении 90-100 °C, отключение электромагнитной муфты. В некоторых моделях, вместо датчиков могут быть установлены комбинации элементов, которые могут выполнять несколько задач.

Ресиверы-осушители могут быть оснащены системой защиты в лице предохранительный клапан с легко план вставку. Все работает следующим образом: температура устройства поднимается до 90 °C, что вставка плавится и хладагент выходит.Принцип работы оборудования

Чтобы решить эту проблему, как включить кондиционер в машине, стоит провести параллель. Автомобиль агрегат по принципу действия можно сравнить с насилием аналогичное устройство, который присутствует во всех кухнях. В рамках запусков известный физик закономерность: вещество испаряется – происходит поглощение тепловой энергии, и когда вещество, наоборот, уплотняется тепло.

Стоит только нажать на кнопку включения кондиционера, как работает электромагнитная муфта, которая делает прижимной диск princesa блок, и система начинает работать на холостом ходу. Шкиф, в свою очередь, соединен с ремня, через который передается вращение от коленчатого вала. Таким образом, когда двигатель он вращается всегда.

Что происходит в этот момент? Начинает работу компрессор, который сжимает хладагент и направляет его в конденсатор, создавая давление в системе. Там, под действием вентилятора (одного или нескольких), он охлаждается и конденсируется, после чего попадает в осушитель, где происходит фильтрация. Очищенный фреон провел термостатический клапан, который осуществляет контроль и регулировку уровня перегрева хладагента. Может быть, эти знания помогут вам в решении проблем, часто говорят водители: "включаю кондиционер, машина останавливается".

Далее газ через трубопровод попадает в испаритель. И как фреон уже находится под низким давлением, низкой температурой кипения. И как вы можете понять из названия устройства, хладагент ему начинает испаряться, то есть перейти из жидкого состояния в газообразного состояния. При этом активно поглощается тепло.

Как правило, испаритель располагается непосредственно под панелью приборов. Во-вторых, это вентилятор, который направляет поток охлажденного воздуха в салон через вентиляцию.

Один раз, когда хладагент испаряется, он входит в компрессор, и цикл снова повторяется бесконечное число раз. Зная это, вы должны теперь более правильно, наслаждайтесь дорогой кондиционер.Особенности упаковки, в то время и сейчас

Хладагент, который заполняет всю систему кондиционирования автомобиля. Первый раз в система называется фреон R12, но впоследствии выяснилось, что он опасен для человека. Эта проблема является более серьезной, что другой вопрос, который возникает многих водителей: при включенном кондиционере машина дергается. Поэтому пришлось искать срочно замену, которая не была долго ждать – фреон R134a. Конечно, нового хладагента является более эффективной, но не представляет опасности для человеческого организма.

В связи с тем, что новый газ увеличивает текучесть, работы инженеров стал более сложным. Кроме того, новинка наконец, поставила крест на возможности применения старого фреона R12. Это связано с тем, что в состав каждого хладагента используются различные масла для смазки компрессора. Для старого хладагента используется минеральное масло, а для фреона R134a требуется политик-гликолевой смазкой. Таким образом, фреоны старого и нового поколения несовместимы друг с другом.

Чтобы избежать проблем, производители помещают под крышку специальную наклейку, на которой указана марка хладагента. И с точностью, чтобы избежать путаницы, эти бренды различных цветов. Фреон R134a определяется с помощью зеленого цвета, и R12 – желтого цвета.Правильное функционирование кондиционера

В жару без кондиционера невозможно с комфортом путешествовать в автомобиле. Как включить кондиционер в машине, и делать это каждый раз, правильно? Прежде всего взять за правило, что парковать автомобиль только в тенистых местах. Каждый раз найти место, маловероятно, но не всегда стоит парковать в тени. Не помешает знать, если это возможно, где он будет в данный момент.

Если парковка находится непосредственно под солнцем, он, как правило, в первой половине дня, машина будет на солнце, и после полудня, с высокой вероятностью здесь будет уже танк.

Кого на парковке, стоит воспользоваться специальной защиты, которые покрывают стекло. Это позволит избежать чрезмерного накопления тепла в гостиной. Но что можно сделать, если автомобиль все же нагреть очень сильно? В этом случае, сразу же включить кондиционер, не стоит начать проветривание. Для этого достаточно открыть окно и немного велосипеда. Скорость 10-15 км/ч вполне достаточно, чтобы теплый воздух в спешке покинул салон автомобиля.Правильно выключить кондиционер не менее важно!

Важно не только правильно использовать кондиционер – необходимость производить остановки. Тогда, скорее всего, не придется думать о том, почему, когда включается кондиционер, машина останавливается. И во-первых, целесообразно напомнить, что по прибытии в пункт назначения немедленно не выключите двигатель, потому что они влияют на работу системы кондиционирования. И чтобы сохранить это, вы должны следовать этим простым правилам:После остановки автомобиля во-первых, вы должны выключить кондиционер, двигатель пусть пока работает. Но это лучше сделать до входа назначения – воздух еще достаточно времени, чтобы оставаться свежим.После того, как кондиционер будет выключен, вентилятор следует оставить включенным.

В отношении последнего пункта – включенный вентилятор позволяет высушить. В противном случае не избежать развития различных бактерий, в том числе пена. Это, в свою очередь, может привести к образованию в салоне неприятный запах, и, как следствие, болезни дыхательной системы, не заставят себя долго ждать.Вопросы собеседования

Не стоит пренебрегать и техническое обслуживание кондиционер. И это производить регулярную замену фильтра, а также мониторинг состояния конденсора (радиатора). Если необходимо, очистить его выдувания сжатым воздухом. Кроме того, каждый год пользоваться антибактериальными средствами для очистки системы кондиционирования воздуха. В противном случае, не исключена такая ситуация: при включенном кондиционере капает под машину.

Время от времени, необходимо изменить сам хладагент, который выполняется только в сервис. Даже рекомендуется покупать только оригинальные детали.Осторожность

Воспользовавшись кондиционер, следует помнить, что работает холодильное оборудование, забирает часть мощности двигателя, соответственно, расход топлива.

Изменения температуры также заслуживают особого внимания. Если на улице высокая температура, не поворачивайте автосалоне в холодильник. Организм человека не страдает от серьезных экстремальных. В некоторых случаях, вы можете потерять сознание, приехали в теплых условиях.

Просто поддерживать в салоне температуру 24 °C. В этом случае водитель всегда будет оставаться сухим и защитить от проблем со здоровьем. После прочтения материала, как включить кондиционер в машине, не станет проблемой. И устройство будет в безопасности, и пассажиры здоровы.



Категория: Автотехника