ГАЗ-31 10 "Волга"


Опубликованно 12.02.2018 15:50

ГАЗ-31 10

В начале 1990-х годов, Горьковский автомобильный завод начал производство автомобиля модели 31029. Кузов автомобиля сочетает в себе элементы более дорогих "Волга" 3102 и оригинальный дизайн передней части с использованием перспективных освещения в момент "Газель". Создан в очень короткий промежуток времени машина оказалась довольно успешным и позволило заводу остаться на плаву в трудные годы.Новый рестайлинг седана ГАЗ-31029

К середине 90-х годов интерес к базовой модели начали падать. Качество машин и компонентов был низкий, организм не очень устойчив к коррозии. Сыграл свою роль и рост импорта подержанных автомобилей, в отношении которых продукция газа явно устарели.

Благодаря хорошему спросу на "Газели" во второй половине 90-х годов завод имел оборотных средств. Из-за этих денег и идет модернизация производства автомобилей.

Переход к новой модели под индексом ГАЗ-31 10 "Волга" начал поэтапно с конца 1996 года. Переходные версии в кузове предыдущей модели был оснащен новыми тормозами передние колеса, Усилитель руля, новые колесные диски с диаметром 15 дюймов и другие узлы.

Некоторое время производят гибридные автомобили, они являются совершенно новый кузов и салон в сочетании с передний от ГАЗ-31029. Эти машины производят очень мало. Полностью обновленный ГАЗ-31 10 начали собирать в мае 1997 года.Новый взгляд

Конструкторами завода стояла сложная задача, чтобы получить новый внешний вид машины при сохранении центральной части тела. Передняя часть автомобиля имеет новые крылья, капот, передний бампер с решеткой. Ввести новые фары на "Волге" 31 10 не удалось, поэтому они оставили от предыдущей модели.

Изменилась задняя часть машины. Новый задний ГАЗ-31 10 был короче своего предшественника почти на 10 см из-за закругленных углов, удалось визуально сузить силуэт машины, освобождая его от тяжести. Крышка багажника была загнанный на край бампера. Данное решение позволило уменьшить высоту загрузки и для облегчения погрузки и разгрузки багажника.

Но такие изменения не оставляет места для запасного колеса в нише крыла. Запасное колесо было перемещено, чтобы стоять в глубине ствола. Такое расположение колеса значительно уменьшается объем багажника "Волги" 31 10. Но до 70 литров увеличился Объем топливного бака. Некоторые из машин были оснащены старым баком 55 литров.Новый салон

Большие изменения произошли в машине. Автомобиль получил новую приборную панель с корпусом, изготовленным из мягкого пластика. Прибор был оснащен тахометром, который ранее никогда не был на производстве машин ГАЗ. Теоретически новое рулевое колесо может быть оборудовано подушкой безопасности. Но никто из ГАЗ-31 10 он не оборудован. Одно остается неизменным – рулевая колонка смещена в сторону относительно комбинации приборов.

Кабина оборудована сиденьями измененной формы с возможностью регулировки сиденья водителя, поясничная поддержка. Формованные дверные карты сделаны из пластика, хотя на первых ГАЗ-31 10 может иметь старые карты от предыдущей модели. Двигатель и трансмиссия

Новая "Волга" получила новый двигатель. Новый двигатель ЗМЗ-406 значительно улучшены технические характеристики ГАЗ-31 10. Двигатель был оснащен четырьмя клапанами на цилиндр, системой впрыска топлива и разработано до 150 сил (позже исправлено на 145 л. с.). Следует отметить, что небольшая часть ГАЗ-31029 в 1996-1997 годах уже оснащен этот мотор.

Часть ГАЗ-31 10 была оснащена старым карбюраторным двигателем ЗМЗ-402. Двигатель существует в двух вариантах, различающихся по степени сжатия. Двигатель под бензин А92 разработан до 100 л. с., дефорсированный вариант под А80 – не более 90 л. с. он имел более простую конструкцию и проще в ремонте и обслуживании. Эти обстоятельства обусловили ее высокую популярность среди покупателей.

Обе машины были оборудованы новой пятиступенчатой коробкой передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Опционально машина оснащается гидроусилителем руля, передними дисковыми тормозами усовершенствованную конструкцию и новый задний мост. Последняя получила конструкция с неразрезным Картером прозвали в народе "Чайковцев".

Для улучшения управляемости конструкторы изменили углы узлы передней подвески и шины с большей шириной протектора.Последующие модернизации

В 2000 году автомобиль получил новый пластиковый бампер окрашен в цвет кузова элементами и хромированной полосой сверху. Год спустя, усовершенствовали технологический процесс малярных и введена цветовая схема красок "металлик". Весной 2003 года удалили штифт из передней подвески, замена их с подшипниками.

Дальнейшие изменения в проектировании и строительстве привело к появлению в 2004 году еще один модернизированный "Волга" ГАЗ-31105. С выходом этой версии на выпуск ГАЗ-31 10 остановился.



Категория: Автотехника