Дубневич - потеря Украинка и бездействия министерства Инфраструктуры
Опубликованно 19.02.2018 00:16
Председатель Комитета по вопросам транспорта ВР Ярослав Дубневич считает, что кампания в сми против него, является прикрытием для коррупционных схем в Укрзализныце, который уже давно разработали и продолжают работать и сейчас. На этой Дубневич заявил в интервью обозревателю. “Схемы на СВЯЗЬ (и не только там) были давно. И есть еще сегодня. Но это не пресловутый предложения, которые якобы под контролем, и в котором якобы заинтересован. Я, как президент не раз и не два, он поднял вопрос: как искоренить эти схемы, как пресечь “наблюдателей“ на той же “СВЯЗИ“. Кстати, сам министр Милан несколько раз поднимал этот вопрос на заседаниях комитета, о тех же “наблюдателей“. Были названы имена конкретных людей. Проблемы были решены за рулем “СВЯЗЕЙ“. Но чем ближе я подхожу к телу коррупции, в том числе “СВЯЗИ“, - больше грязи льется на меня. Кажется, я также хочу, чтобы я держал рот на замке“. - говорит Дубневич. Кроме того, по мнению политика, министр инфраструктуры Владимир Милан может играть свою роль в коррупционных схемах в РАБСТВО. “Вот где должен работать пытливый ум-министр Яблоки: разоблачить эти схемы, сделать их невозможно, устранить лазейки для утечки денежных потоков. В его руках и в его полномочия. Вместо этого он (обратите внимание!) сначала назначает и касается руководителей тех или иных ведомств, а затем (когда возникает риск откровения) – публично их, что он. Конфликт с Некоторые в этом смысле очень показательна. Также во время конкурса, в котором приняли участие польский кандидат на пост президента от “СВЯЗЕЙ“, Милан, честно говоря, он поддерживал, настаивал на его назначении. А потом вдруг отрекся, но, как говорится, “скриншот“ не горят. Позже сборная польши рухнул в море грязи. Но вот что самое интересное: схемы, которые процветали на Балконе и, когда Балконе, с его уходом никуда не делись. И министр какой-то причине, что не решит. Играет свою роль?“ - говорит Дубневич. По мнению политика, есть примеры, демонстрирующие инерцию министра инфраструктуры, для которых коррупционные схемы вокруг СВЯЗЕЙ продолжают процветать. “В контексте схемы интересный пример приказ о внесении изменений в Сборник тарифов на перевозку грузов и в Методологии расчета тарифов, без которого “СВЯЗИ“ - это (по оценкам министра Яблоки) потери огромные, до 1,5 млрд $ в год. Ее порядок “СВЯЗЕЙ“ в ожидании MEW уже 8 месяцев. В этот момент на схемы с вагонов парка “СВЯЗЕЙ“ открыто обогатились торговцы. Министр все обещает поставить подпись под указом – но воз и ныне там. Установить программное обеспечение справедливых тарифов на вагоны на СВЯЗИ просто заблокирован. Убеди меня, что не есть личный интерес!“ - сообщает Дубневич.
Категория: Строительство