Карбюратор К-151: устройство, регулировка, ремонт, неисправности, установка


Опубликованно 20.02.2018 00:16

Карбюратор К-151: устройство, регулировка, ремонт, неисправности, установка

Карбюратор К-151 часто устанавливается на автомобили российских и смесь авто. Эти устройства доступны от ООО «Peer». Производитель считает, что это лучший и самый надежный карбюраторы из всех существующих. На заводе производится три версии устройств для монтажа на это правило не блоки питания ЗМЗ и УМЗ объемом 2,45 литра. Учитывая сложность устройства карбюраторов К-151, регулировка и ремонт вызывали проблемы для владельцев. Устройство

В корпус камеры проходят два канала камеры в карбюратор. На дно каждого клапаны двигателя. Камер карбюратора двух. Бабочки открываются последовательно одна за другой по мере увеличения нагрузки. Первой камеры и панели работают с малыми и средними нагрузками. Вторая камера доступна только в том случае, когда верхняя.

В средней части корпуса имеет диффузоры. Они предназначены для создания разрежения, которая будет способствовать забор бензина из бака в карбюратор. Особенности механизма поплавка

В конструкции корпуса карбюратор К-151 на УАЗ, существуют различия все аналогичные приборы отечественного производства. Механизм с игольчатый клапан находится внутри корпуса. Чтобы визуально проверить состояние камеры, необходимо снять верхнюю крышку. Не нужно нарушать взаимодействие поплавка и бензин. Эта конструкция называется емкость подачи топлива ниже. Особенности конструкции

Устройство состоит из трех отдельных частей. Верхняя часть выполняет функцию крышки. На шпильки, с помощью которых устанавливается воздушный фильтр. Кроме того, в крышке предусмотрены отверстия балансировки емкости, детали пускового механизма, отвернуть винты на корпусе.

В центральной части находится чаша механизм топливоподводящий монтажу, котором подписываются шланги карбюратора К-151, а также системы дозирования.

В нижней части расположены бабочками и их механизм, а также устройство, обеспечивающее двигателю работать на холостом ходу. Оно закреплено с помощью винтов через картон и очередь ленты. В устройстве имеются и другие, без которых работа устройства невозможна. Особенности механизма поплавка

Этот механизм необходимо, чтобы в емкости всегда была определенного уровня топлива. Уровень бензина должен поддерживаться для того, чтобы двигатель мог работать стабильно. Если топлива будет меньше, то смесь бедная, которые влияют на расход топлива. Уровень контролируется с помощью поплавка и клапана. При нормальном уровне и поплавок поднимается, клапан закрывается и не позволит ударить новой порции бензина.

Когда уровень топлива недостаточно, поплавок опускается вниз и открыть игольчатый клапан, обеспечивая доступ к нефти. По мере того, как камера наполняется, поплавок будет подниматься. В результате закрывает кран.

В то же время, что расход топлива является непостоянным, изменчивым и презентации со стороны топливного насоса. Это позволяет избежать повышения давления на входе в карбюратор. Уровень в емкости является непостоянным и не регистрируется в различных режимах работы двигателя. GD – главные дозирующие системы

GD в первой и второй камере карбюратора имеют одно и то же устройство. Система дозирования состоят из топлива и воздуха вчера карбюратор. -151 они установлены в нижней части емкости. Под жиклерами в двух номерах эмульсионные трубки. Система холостого хода

Это полностью автономная система для приготовления смеси. Она обеспечивает интенсивное распыление бензина в поток воздуха, поступающего в камеру сгорания на холостом ходу. Благодаря этой системе мотор может работать стабильно закрыты или не адресовать.

Часто именно с помощью этой системы, многие проблемы возникают. Не зная устройство карбюратора К-151, ремонт и регулировка холостого хода может вызвать много трудностей (особенно на грязных, непродуктивных карбюраторов). Установка

Карбюратор устанавливается на коллектор и привинчивает винты. Место на транспортные средства рассчитывается на этой модели карбюратора.

Далее, вы должны подключить трубы, которые имеют несколько, и они соединяются в определенном порядке. Так, глава патрубок подключения для монтажа в емкости. Побил соединяют с отводом. Тонкие трубы будут EHR. Один из этих сосков соединяется с клапаном экономайзера ХХ. Вторая соединяется с фитингом, расположенный на другой стороне корпуса заслонки. Другой вывод подключатся к вакуумного регулятора УОЗ. Общие проблемы

Недостатки карбюраторов не так много. Знать устройство карбюратора К-151, ремонт и настройка не вызовет трудностей даже для новичков. Неисправности связаны с неверной настройки или неправильного ремонта.

Таким образом, одним из самых больших недостатков устранить их очень трудно, это увеличение расхода топлива. Также выхлопные газы могут быть темные - черные. Потеря динамики говорит о неисправности системы питания. Другая популярная проблема на холостом ходу. Он либо исчезает совсем, или двигатель на холостом ходу не может работать стабильно.

Чаще всего большинство проблем может быть решена прочисткой вчера карбюратора К-151. Воздуха и топлива форсунки могут быть забиты из-за плохого качества бензина, старых труб, грязный воздушный и топливный фильтр.

Еще одна причина, по которой двигатель может работать нестабильно, это перегрев карбюратора. Металл корпуса ассамблеи очень мягкий, и из-за перегрева, легко деформируется. В результате между крышкой и корпусом образуется щель. Через она положила голову лишний воздух, и отрегулировать карбюратор, что-то стабильное, не возможно. Часто, из-за неисправности карбюратора К-151 может быть износ элементов и узлов. Это касается резиновые мембраны, на группы по пять, вчера. Двигатель глохнет на холостом ходу

Самая распространенная причина ее имени в ясный холостого хода. Он находится на электромагнитный клапан. Также причиной становится и сам электромагнитный клапан. Если рабочий элемент, и холостого хода нет, надо чистить жиклер и канал ХХ. Знать устройство карбюратора К-151, ремонт, настройка и установка его не требует много времени. Что делать, если льет бензин?

Причиной большого количества топлива может быть игольчатый клапан. Если игла изношена, она больше не может держать давление топлива, и в бак. Для ремонта нужно снять крышку, снять ось поплавка, снять клапан и заменить его на новый. Провал

При нажатии на газ двигатель ускоряется, замедляется и может – эти сбои происходят чаще всего из-за знала.

Решить эту проблему с помощью прочистки основные дозирующие системы. Также сбои могут быть из-за проблем ускорительного насоса. Носил, он должен заменить, и канал для очистки сжатого воздуха. Вывод

Установка карбюратора к-151 на место старого-126 обеспечит значительное увеличение мощности и хорошая эффективность сбережения. При регулярном обслуживании, то карбюратор не будет владельца от ненужных проблем. Ремонт заключается в замене неполной.



Категория: Автотехника