БПАН - что это такое?


Опубликованно 16.03.2018 12:40

БПАН - что это такое?

Любителей тюнинга машин знают, что БПАН – это движение автомобилей, что расшифровывается как «Без Посадки Авто Нет». Группа состоит в основном молодежь, предпочитают регулировке посадки. Отношение к Бан совершенно разные: кто-то говорит это положительное движение, кто-антонимы «на земле» кузова, и третий равно, есть я или нет. Откуда пошла мода занижать авто, и как к этому относятся инспекторы полиции?

БПАН – что это такое? Развитие автомобильного движения

Мода в регулировке посадки появились очень давно. Как тюнинг БПАН существует еще с 30-х годов прошлого века. Появилось движение в США, была даже создана субкультура, которая получила название «Pachucos». К такому тюнингу прибегают, в основном, занимаются бизнесом незаконно латиноамериканцев, которые хотят выделиться из общего потока. Мексиканских иммигрантов с целью уменьшения клиренса музыкальных пружины или рессоры, в результате чего выхлопные трубы по бокам, а также вырезать крышку капота.

Вторая волна популярности пониженной подвески представляют уже в 1960 году, и снова это произошло в Америке. Таким образом, автомобилисты США итальянский и старые времена. Были даже те, кто не рискнул резать железо – вместо этого они грузили тяжелые мешки в свои пикапы.

В России еще долго не знали, что это – БПАН. Волна популярности уменьшенного клиренса в 1990-х годах охватила только Европу и страны Азии, и в нашей стране субкультура действительно стал таким, только в 2010 году. Но довольно быстро приобрел популярность и продолжает привлекать сегодня молодежь.

Какой смысл он недооценил посадки?

Как и любой другой вид тюнинга, высота от земли создан для красоты. Правда, не все «красоты» понимает. Как и выходцы из латинской америки в 1930-х годах, русские мальчики и девочки занижают посадку автомобиля только с целью улучшить его внешний вид. Конечно, у каждого свое мнение по этому поводу, но для Банков это выглядит именно так.

Как участники движения «Без Посадки Авто Нет», недооценивать их машины?

Есть 3 варианта занижения подвески. Любой из следующих методов, требует замены колес на модели с меньшим радиусом.Сокращение пружины. Этот метод является наиболее простым и дешевым, но не лучшим с точки зрения безопасности, ходовой части автомобиля. После резки 2-3 раундов значительно увеличивает нагрузку на носитель, который затем может привести к деформации тела.Замена стоек сокращается. Но здесь есть минус-стойки более жесткие, что также неблагоприятным образом воздействие на некоторые элементы шасси машины.Пневматическая подвеска. Это самый разумный способ попасть в субкультуру БПАН в РОССИИ, если требует душа. Радикальный тюнинг в виде установки пневматической подвески-это дорогой вариант, но позволяет управлять клиренсом, не выходя из салона автомобиля. Тем не менее, мы должны помнить, что пневматическая подвеска является ненадежным и сложная система, которая на наших дорогах не только выжить – сломается в ближайшем будущем.

БПАН ПРОТИВ ГИБДД

Здесь особое внимание должно быть уделено безопасности дорожного движения. Сотрудники ГИБДД не устают говорить о том, что БПАН – это вид тюнинга, и водители, «посаженных» машин являются главной угрозой на улицах города. Во-первых, как уже писал выше, использование укоротить стойки или уменьшение их на несколько оборотов, приводит в негодность и шасси. В любое время, один из ее элементов может выйти из строя, что приведет к поломке автомобиля, и это может произойти когда угодно: на трассе, в городе бульвар, во дворах многоквартирных домов. И тогда АВАРИИ не избежать.

Во-вторых, идет дождь, и используется в качестве тюнинг сторонников движения «Без Посадки Авто Нет», это также является ненадежным, аварийно опасный элемент. Кроме того, теперь запрещено (закон о запрете использования транспортного средства, в конструкцию которого были внесены изменения, несогласованные с ГИБДД).

В-третьих, каждый участник так называемой BezPosadki-Avto.Net должен владеть навыками управления машиной с пониженным клиренсом. Даже в этом случае, для того, чтобы сохранить безопасность движения на дорогах.

Что касается сотрудников ГИБДД, что, как и многие автомобилисты, имеют негативное отношение к «посаженные» машины. Кроме того, инспектор имеет право оштрафовать и снять номера с транспортного средства, если клиренс мер меньше, чем указано в техническом паспорте. Такой закон действует с июня 2014 года.

Любители и противники автомобильного движения БПАН в РОССИИ, с 2010 года никогда не устают обсуждать, хорошо ли это или плохо. Но если первые говорят, что с эстетической стороны, эти последние приводят вполне разумные доводы о безопасности недооценил машин на дорогах. И с ними можно согласиться, потому что часто именно эти автомобили становятся виновниками ДТП.



Категория: Автотехника