Регулировка ближнего света фар: правила, инструкции, советы


Опубликованно 25.03.2018 04:38

Регулировка ближнего света фар: правила, инструкции, советы

Вождение в темноте невозможно без света. Как можно в темноте увидеть приближающегося встречного транспортного средства или определить догонялки ездить?! На самом деле – никак. И тут не достаточно иметь хорошую оптику, вам нужна правильная регулировка ближнего и Дальнего освещения. Можно ли сделать все своими руками или стоит доверить эту работу профессионалам? И в чем смысл? Давайте попробуем разобраться этом непростом деле.Необходимость

Огни не только автомобили, так как они обеспечивают отличную видимость в темноте. Это позволяет не потерять контроль над ситуацией и своевременно принять важные решения. В этом случае, если пучок света настроен неправильно, то это представляет серьезную опасность для встречных водителей. Они могут быть ослепительно, что приводит к аварийной ситуации.

В то же время, если источник света находится слишком близко к автомобилю, не далее нескольких десятков метров, водитель не видит картины в целом, и большая часть дороги будет в темноте. И он не позволит в случае обнаружения препятствия на скорости, принимать быстрые и правильные решения.

По этой причине, каждый водитель должен знать, как отрегулировать фары, так что при необходимости можно было настраивать самостоятельно. Никто не знает, когда это может понадобиться.Основными причинами нарушения освещение

Не в любой ситуации, когда нарушение работы двигателя необходимо немедленно провести их корректировку. Вам нужно сначала произвести визуальный осмотр источников света – возможно, что причина лежит на поверхности. В качестве основных причин, рассмотрим следующую ситуацию: Самый распространенный случай-это помутнение хрусталика. Большая часть светового потока не может преодолеть мутную поверхность фары, которая ее ассортимент значительно снижается. Решить эту проблему можно двумя путями: заменить всю оптику (дорого и трудоемко) или при выполнении полировки поверхности (немного легче).Что касается автомобилей старшего поколения, многие из моделей проектирования оптики устроена так, что невозможно добиться желаемого освещения. Нет использовать для полировки стекла, без Таблица регулировки фар. Единственный возможный выход из ситуации – приобретение ксеноновых ламп.Негативных последствий и наличие конденсата внутри оптики. Это может произойти из-за растрескивания стеклянной или пластиковой поверхности фар или в случае нарушения герметизации модуля. Здесь поможет заменить прозрачный элемент фары с клей-герметик.Из-за неисправного генератора, свет может быть тусклым или батареи не способны производить нужные напряжения для лампочки светились. Здесь нужно проверить, чтобы использовать тестер.

Если эти причины не были обнаружены вернее уже решен, то следует задуматься о корректировке.Услуги СТО

Не все автолюбители, особенно новички, знают точно, как отрегулировать фары на Ваш автомобиль. Часто результатом такой инициативы приводит к некорректной освещения, и это довольно опасно, не только для владельца автомобиля, но и другие водители, как правило, счетчик. Они уже точно не обрадуется тому, что их слепой.

Установка требует определенных знаний и навыков. Однако, отсутствие опыта, подходящее помещение или место, и если есть сомнения, то лучше посетить сервис, где все работы будут выполнены на профессиональном уровне.

Большинство станций имеют необходимое оборудование, которое позволяет более точно регулироваться. Даже если автолюбитель сделал все очень хорошо, вам все равно придется обратиться к специалистам, которые проверить параметры в середине балки. Если все пойдет как надо, в будущем вы можете легко сделать работу без каких-либо забот.Самостоятельно

Если у вас есть уверенность, вы можете попробовать сделать всю работу самостоятельно. Обычно используется стандартная схема создания автомобильной оптики. Тем не менее, ряд производителей источников света может предложить свой алгоритм. Схему можно найти в ваших личных документов на автомобиль или луковицы.

Рассмотрим универсальный вариант, который может поместиться все модели автомобилей. Но во-первых, давайте отметим некоторые нюансы, о которых не следует забывать.Нюансы регулировки

Перед выполнением регулировки фар ближнего света, необходимо проверить, правильно ли перекачать колесо, как она сопряжена с техническими требованиями. Автомобиль должен быть загружен равномерно, чтобы избежать перегруза на одной из осей. Что касается узлов и агрегатов подвески, они должны быть без дефектов, за которые автомобиль может быть завышена или занижена на дороге.

Как отмечает большинство изготовителей транспортных средств, расходы на автомобиль, заполнить на половину бака. Сами светильники также должны быть целыми числами, при наличии каких-либо корректив дефекта невозможно. Важно также, с какой стороны руль, а если это модель с ПРК, применить идеальный шарик.

Еще стоит учитывать Тип источников света:отдельно;в сочетании.

Как менять ближний свет в этом случае? Комбинированный светильник может обеспечить и ближнего и дальнего света. С отдельной лампой все понятно – каждый отвечает только для ближнего или дальнего света. Настройка отдельных ламп производится отдельно и в сочетании на ближний свет.Подготовительный этап

По мнению многих опытных водителей, это не нужно проводить регулировку освещения. В противном случае, вам придется обратиться к специалисту. Суть подготовки заключается в создании подходящих условий:Из багажника автомобиля убрать все лишние, кроме обычный набор инструментов, домкрат, аптечка, знак аварийной остановки, сигнализация.Проверил, накачал шины, как упоминалось ранее. И все колеса должны быть одинакового давления в соответствии с инструкциями производителя.Весь процесс регулировки пучка своими руками может пойти быстрее, если вы пригласите себе помощника, который должен иметь такой же вес, как владелец автомобиля.Огни должны быть очищены от загрязнений. И если обычная грязь удаляется водой, чтобы удалить пятна жира или клея необходимо, органический растворитель (Уайт-спирит, ацетон или растворитель).

Вам также необходимо найти ровную горизонтальную поверхность со стеной. Это должно быть подходящее место для размещения автомобиля на расстоянии 5-10 м от стены, выступающей в качестве вертикальной стойки. Также полезно мел или клейкая лента и Крестовую отвертку.Маркировка

На стене провести вертикальную линию, которая должна упасть на центральной оси симметрии транспортного средства. С обеих сторон необходимо также нарисовать две вертикальные линии, которые совпадают с центром фары.

Теперь для того чтобы отрегулировать ближний свет фар нужно нарисовать горизонтальную линию, которая должна располагаться на высоте, равной расстоянию от центра фар до земли. Ниже 50мм будет второй горизонтальной линии. И ниже второй границы не менее 100 мм должен быть расположен на третьей линии.

После подготовки стенда вы можете перейти непосредственно к регулировке света оптики.Технология проверки фар

Автомобиль находится на определенном расстоянии от испытательного стенда, как указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Затем включите ближний свет.

Теперь, закрывая, в свою очередь, каждый фонарь с непрозрачным материалом (подойдет картон или фанера), он проверяет положение светового пятна. Верхний предел должен соответствовать второй строке на макете. Что касается границы противотуманными фарами, она не должна быть выше третьей строчки.Сама регулировка

Если в ходе испытания, все совпало, то есть, правой фары и левая светит как надо, так что все нормально и беспокоиться не о чем. В противном случае, вы должны пойти в немедленной корректировки.

Для этого каждый автомобиль устройство освещения используются специальные винты. В большинстве моделей они находятся на внутренней поверхности. Настройка осуществляется поворотом. Важно, чтобы световой пучок соответствует схеме, описанной выше.

Обычно использована для того чтобы отрегулировать 2 винта. Один из них необходим для регулировки наклона света, другими словами, он регулирует границы светового потока относительно горизонтальной. Это, как правило, размещены в верхней или нижней части корпуса.

С помощью второго винта обеспечивается подъемом или опусканием правой части светового пятна. Ее место – на стороне света.Продолжительность

Многие советы и рекомендации по регулировке ближнего света фар поможет вам настроить оптику. Процедура занимает 30 минут, а по завершении вы можете быть приятно удивлены результатом проделанной работы. Кроме того, правильно настроенный свет не напрягает зрение. Однако, если вы будете следовать простой инструкции, то результат будет не хуже, чем настройки надо сделать в автосервисе.Как восстановить отражатели фар

Иногда нужно восстановить отражающих свойств отражателя фары. В этом случае вы можете использовать один из нескольких методов:использование металлизированной клейкой ленты;наклеивание зеркальной пленки;Покрытие хром краска.

Фольга лента с глянцевой металлической поверхности продается в любом хозяйственном магазине. Восстановление отражателей фар с это хорошо, потому что в отличие от обычной пленкой, он меньше мнется, но не исключает появление заломов. Материал имеет сильную клеевую основу, которая может длиться годами, что позволяет отражателя для безопасной работы.

Появление пленки "ОРАКАЛ №351" напоминает хромированную поверхность и обладает гибкостью и эластичностью. Благодаря этому, его удобно оклеивать различные неровности.

Прежде чем применить ленту или пленкой поверхность отражателя должна быть очищена и обезжирена. Затем вырежьте из материала фрагменты произвольного размера, а затем приступить к наклейке. Только лучшие фильмы предварительно бумаги, чтобы сделать шаблон. И гладкой, чтобы использовать пластиковый шпатель с закругленным концом. При необходимости материал подрезается канцелярским ножом.

Восстановление отражателей фар с хром краской не выглядит сложным. Не нужно ничего резать. Все, что вам нужно на очищенную поверхность, чтобы выложить содержимое банок (одного достаточно). Для сухой занимает 1,5-2 часа, после чего отражатель готов к работе.В заключение

Практика показывает, что новички настоящим испытанием, и весь процесс может занять несколько часов, если не больше. Однако, это не означает, что тюнинг автомобиля оптика является невыполнимой задачей. Со временем приходит опыт и навык, который уменьшает Продолжительность до нескольких десятков минут (лучше полчаса).

Но, несмотря на простоту процесса, у владельца транспортного средства требует крайней концентрации. И мы должны помнить об опасности повредить винты регулировки фар. Если ничего не страшит, то можно смело приниматься за регулировку ближнего света. В противном случае, лучше воспользоваться услугами профессионала.



Категория: Автотехника