Датчик давления в шинах: принцип работы


Опубликованно 26.03.2018 06:21

Датчик давления в шинах: принцип работы

В современных автомобилях существует огромное количество разнообразных электронных помощников для водителя. Это очень полезно в электронике помогает парковаться, может поддерживать выбранную водителем скорость контролирует положение автомобиля на дороге. Существуют системы для помощи в обслуживании автомобиля. Одна такая система контролирует давление в колесах. Для этого используются специальные датчики давления в шинах. С помощью этого помощника водителя всегда будут знать, стоит ли надутые колеса. Многие люди недооценивают это, но от давления зависит многое, включая безопасность. Рассмотрим, как эти датчики и системы, и узнать, как эти помощники в различных моделях автомобилей. Последствия отсутствия контроля над давлением

Часто владелец автомобиля забывает проверить, правильно ли накачаны колеса, но тщетно. Глаз не может видеть изменения, но даже если уровень немного упадет, этого будет достаточно, чтобы начать повышенному износу шин и повышению расхода топлива. Резина и низкое кровяное давление

Если машина быстрее " - " покровитель, скорее всего, это не произошло из-за неправильного схождения, а из-за постоянно меняющегося давления в шине. Увеличение его приводит к уменьшению пятна контакта с дорожной поверхностью. Это ограничивается только центр покрышки. Нетрудно догадаться, что максимальный износ будет в этом месте. Низкое давление приведет шина будет изнашиваться по краям. Кроме того, при слабой прокачке резина будет нагреваться. Это может привести к взрыву камеры.

При необходимости экстренного торможения горячего шины может быть повернут на колеса. При резком повороте она слетает с диска – все это чревато неудачами, и результат трудно предсказать.

Давление, которое не контролируется, может привести к серьезным последствиям. Это часто становится причиной ДТП, а, кроме износа шин, гораздо хуже управляемость. Водитель может не заметить этого. Но в критической ситуации, даже незначительный увод автомобиля в сторону может привести к последствиям. Расход топлива и низкое кровяное давление

Если давление в камере будет падать лишь на 0,5 атмосфер, расход топлива увеличится на три процента. Эта цифра для одного колеса. Автомобиль имеет четыре шины, каждая из которых может быть нехватка давления. О том, как увеличить потребление, это легко вычислить. Опасности высокого кровяного давления

Это не так опасно, но и желательно. Высокое кровяное давление приводит к интенсивному износу центральной части шины. Из-за малого пятна контакта с дорогой, ухудшается управляемость – возможны заносы, и даже чаевые. Увеличивает тормозной путь сильно изношена ходовая часть. Существует больший риск повреждения шины и диска. Колесо накачали, легче повреждаются на различные выступающие неровности. Разновидности систем управления

Датчик давления в шинах строго контролирует уровень давления во всех четырех колесах и сообщат водителю о любых изменениях. Такие системы уже давно применяются на автомобилях и признана невероятно комфортной. Кроме того, они являются обязательными в ЕС и США. Все автопроизводители оснащают эти системы с их машинами.

Точность измерения давления, различные системы, своевременность уведомлений и другие параметры зависят от системы контроля давления в установленной на транспортном средстве. Тип системы прямого и непрямого управления. Конечно, они приходят с различными датчиками давления в шинах. Каковы особенности каждого вида будут рассмотрены ниже. Системы косвенного контроля

Эти решения характеризуются тем, что датчики давления как таковые не применяются. Расчет осуществляется по показаниям системы АБС – расчетная скорость и скорость колеса. Этот комплекс имеет ряд недостатков.

Таким образом, можно добиться только общего сигнала дисбаланса. Система будет просто сообщить, что есть изменение давления в ту или иную сторону. Данные о том, какие несоответствия Колеса из-за отсутствия в устройстве датчики давления шин на каждом колесе, эта система не будет обеспечивать. Прямое управление

И тут просто используются разные датчики давления. Эти системы делятся на механические и электронные. Они используют различные типы датчиков. Они могут быть внешними или внутренними. Откуда давление в шинах датчик находится, зависит его безопасность. Типы датчиков

Открытый является самым дешевым и наиболее доступные по цене решения. Они чрезвычайно просты и полностью механические. Этот предмет заменяет крышку камеры. Цена таких датчиков невелика, но они имеют много недостатков. Основным недостатком таких решений является то, что они могут быть очень легко крутить – они не имеют никакой защиты. Во время вождения автомобиля на высокой скорости на эти элементы влияет центробежная сила – по этой причине они могут быть потеряны или уничтожены.

Внутренние стоят дороже. Они монтируются в воздуховоде, через который шина накачивается. Когда шина смонтирована на диск, то датчик становится скрытым. Украсть их не получится. Но из-за того, что кронштейны находятся на диске, они в процессе переезда серьезных нагрузок. Этот датчик давления в шинах “Крету” и многих других моделей автомобилей различных марок. Типы действий

В принципе можно выделить механические и электронные элементы. Они монтируются на трубопровод и измерить давление. Разница между ними заключается в способах передачи данных. Механический датчик

Эти устройства являются самыми простыми. В зависимости от давления в шине автовладельца увидите мульти-цвет индикаторов – зеленый, желтый или красный.

При покупке датчика важно знать рекомендуемое давление в шинах. Конструкция этих элементов очень просто. Перед выездом, водитель просто надо обойти машину и проверить датчики, если зеленая галочка, то все хорошо. Если цвет желтый, то это означает, что давление упало до 0,5 атм. Если красный-продолжать движение без шин невозможно. Давление в этом случае пал на один или более атмосфер. Электронные датчики

Это более точная модель. Недорогие варианты могут быть как внешние, так и внутренние. Дешевые - только внешняя. От механического аналога, они отличаются тем, что внутри датчика содержит специальный чип, который передает информацию на индикатор подается. Дисплей показывает давление по рекомендации производителя. В более дорогих моделях можно увидеть давление в каждой шине (например, этот датчик Крета давления в шинах).

Внешние электронные модели ничем не отличаются от шапки – в отличие от механических собратьев, они не привлекают к себе любителей легкой наживы. Но в связи с тем, что они крепятся непосредственно на внешней стороне колеса, они очень чувствительны к повреждениям.

Дорогие электронные решения являются более продвинутыми. В этом ценовом сегменте нет внешних элементов. Все они предназначены для установки внутри помещений. Их функциональность отличная. Эти элементы устанавливаются в воздуховоде диска, а затем синхронизируется со смартфоном или компьютером. Без проводов каждого датчика давления в шинах (“Киа Спортейдж” не исключение) передает данные о давлении, температуре, скорости и другие важные параметры. Система контроля давления в шинах на "Хюндай Крит"

Этот комплекс установлен на всех комплектациях этого кроссовера. Запасное колесо отсутствует датчик. Если оборудование не предполагает дорогостоящие панели, он будет отображать только системная ошибка. Более дорогие версии Бортовой компьютер показывает цифры для каждого колеса. Чтобы отключить эту систему невозможно.

В случае выхода из строя датчики давления в шинах "Крит" вы можете купить в интернет-магазинах, в обычных магазинах автозапчастей и дилеров. Особенность системы заключается в том, что регистрация этих элементов, он не нужен. Элемент крепится к воздуховоду на диске. Датчик является полностью электронным. Водитель имеет возможность искать указаний от вашего смартфона.

Датчики давления в шинах Хендай вне зависимости от модели, имеют одинаковую структуру и принцип действия. "Киа"

Здесь также установлены электронные элементы. Этот механизм, который состоит из обыкновенной датчик давления и радиопередатчик.

Последний находится в приборной панели. Каждый элемент измеряет индивидуальные колеса, и результат измерения отображается на приборной панели. Датчики давления в шинах “Киа Спортейдж” работать через 2 минуты после начала движения. Запасные колеса датчика отсутствует. Тойота

На автомобилях этой японской марки используется косвенная система контроля давления в шинах. Датчиков как таковых здесь нет – информация берется с АБС. Определяет скорость вращения каждого колеса, колебания эластичности шин и другие параметры. Более современные модели используют и системы с электронными элементами. В качестве датчиков давления в шинах на Тойота использованы электронные решения интерьера. Они устанавливаются непосредственно в привод. Стоимость составляет около четырех тысяч.



Категория: Автотехника