Механическая защита на рулевой вал "Гарант": установка, отзывы


Опубликованно 02.04.2018 05:45

Механическая защита на рулевой вал

Надежные и относительно дешевые противоугонные устройства на автомобильных рынках механические блокираторы, которые могут быть установлены, с целью предотвращения несанкционированного доступа к элементам управления автомобиля. Блокиратор может быть установлен на коробку передач, рулевое колесо и рулевой вал, багажник, капот, двери, тормозная система и педали.

Среди российских автолюбителей наиболее распространенная механическая защита на рулевой вал «Гарант», производством занимается компания «ФЛИМ».Спектр противоугонных устройств

Компания «ФЛИМ» производит широкий спектр защитных устройств для проникновения и угона автомобиля:Замка Гарант-панцирь зажигания "".Получше замков на КПП "Гарант-консул".Боллард сетях зажигания "Гарант IP-IGN".Замки на рулевой вал электромеханического типа — "Гарант-бастион".

Продукция компании достаточно разнообразна и включает в себя в том числе блокирование устройства мототехники, Christie замки для гаража и других защитных устройств.

Противоугонные замки на рулевой вал

Компания «ФЛИМ» дает заблокировать сегодня два основных типа таких иммобилайзера:Модельные замки "Гарант блок люкс", разрабатывающиеся под конкретной модели отечественных и зарубежных марок автомобилей.Ограниченный модельный ряд "Гарант CL", специально разработанное для отечественных автомобилей бюджетной категории.

Оба типа замки могут быть как классических замков на рулевой вал с жестко закрепленные муфты и автоматически в этой группе защелкой для его фиксации достаточно вставить ключ в замок зажигания и осуществляют полный оборот. Считывание кода ключа производится при повороте на первые 90 градусов поворота на ближайшие 90 градусов отпирают замок. Уровень криптостойкости

На уровне криптостойкости блокираторы "Гарант блок люкс" значительно опередить своих коллег — продукция mul-T-Lock. Устойчивость к взлому определяется коэффициент E для окон "блок-люкс" составляет 60 единиц.

Вычисляет сопротивление к растрескиванию е путем умножения различных значения:T - Время Воздействия.K - для хакера-блокаторы инструменты.C - уровня квалификации взломщика.

Коэффициент E для блокираторы Dragon составляет 10, для Mul-T-Lock - 7,5. Опытные злоумышленники могут вскрыть замок Гарант блок люкс "на 3 минуты, подобно ему Mul-T-Lock на минуту". Производитель указывает, что устойчивость замка к взлому составляет 1800 секунд: преодоление подобной защиты может толщина от 3 минут до получаса в зависимости от игровой похитителей.

Особенности блокираторы "Гарант"

Высокий уровень криптостойкости протонов на рулевой вал "Гарант" на основе специального секретного механизма, от финской компании Abloy. Личинки этой марки являются на 360 млн комбинаций и усовершенствованные модели Abloy Protec — на 2 миллиарда. Стоит дисковый упомянуть механизм личинки тормоз: на каждом диске строительстве небольших складов питается, что невозможно высверливания личинки власти. Открыть такой замок можно с помощью специальной отвертки — значения или болгаркой. Блокираторы "Гарант Достоинство"

Для замок на рулевой вал "Гарант" характеризуется следующими преимуществами:Невозможность определения на первый взгляд причины блокировки рулевого вала. Угонщик, в случае проникновения в автомобиль будет думать, что работал полный Рабочий день зажигания системы запирания.Добраться до рулевого вала, блокиратор практически невозможно. Снять эту блокировку может свидетельствовать только при помощи специальных инструментов.Столбики отличаются высокой надежностью. Для взлома вам всего лишь специальный Электрический не требует инструментов, но и определенных навыков взлома.

Блокиратор "Гарант Блок"

Блокиратор на рулевой вал "Гарант блок" имеет следующие преимущества:Крайне сложно добраться до замка. Отключите устройство при помощи электрических или слесарного инструмента невозможно из-за нехватки места.Расположение стопора, а конструкция замка не позволит вам достичь винты корпуса, соответственно, разобрать механизм невозможно.Защитное стекло, шайба не подвергаются сцепления и повышенной прочности разрушения и деформации, соответственно, не просверлите механизм невозможно.Механизм секретов бурения также невозможна: диск-ловушка из нержавеющей стали, устойчив к коррозии.Зимой управлять механизмом удобно и комфортно изготовлена из эластичного ПВХ замком рукояти.CD-Trap крепится стопорным кольцом, которое находится в труднодоступном месте.Высокий уровень криптостойкости — более 360 миллионов комбинаций ключа.

Протеины замок "Гарант блок люкс"

Обновленная версия винтом на рулевой вал "Гарант" имеет меньший вес и все функции предыдущих моделей замков. Устройство стало эргономичнее и мощнее благодаря изменениям конструкции:Для изготовления CD-высоко ловушки использует твердой нержавеющей стали, устойчивы к деформации и коррозии.Ручка замок рулевого вала "Гарант" на "Солярис" изготовлен из эластичного ПВХ, что обеспечивает удобство эксплуатации в холодное время года.Диск-ловушка крепится в укромном месте стопорным кольцом.Блокирующее устройство с секретным механизмом Abloy Exec. Толщина вращающегося защитного стекла секретки увеличен, что позволяет всей конструкции механизма. Между хвостовиком личинки и механизма секрета диск из закаленной стали. Несмотря на изменения, количество комбинаций остается в конструкции секретки, неизменной - 360 миллионов.Нажмите защелку невозможно через специальный привод.На углу поверхности муфты и ригеля кольца расположены пазы.Муфта рулевого вала имеют высокую прочность и твердость.Профиль случае вы можете просто установить его в муфту.Расположенный на верхней крышке муфты закаленные стекла нет, нажмите на фиксатор.

Блокиратор "Перехват"

Механические замки на рулевой вал этой модели отличаются практичным дизайном и более высокую надежность по сравнению с аналогичными устройствами. Корпус замка в соответствии с диаметром рулевого вала, создавая плотной оболочкой, образуя твердые соединения и что затрудняет для хакеров. Эффективность такого конструктивного решения позволило практически полностью исключить вероятность взлома по сравнению с аналогичными защитных механизмов, которые о себе только часть рулевого вала и похитители возможность удалить их. Блокиратор "Перехват" защищает транспортное средство от несанкционированного проникновения и угона.

Конструкция замковых соединений замка не подразумевает. Это решение является очень эффективным, так как замки легко открыть обычной отвертки.

Преимущества Окон "Перехват"

Особенность защитного механизма и является неоспоримым преимуществом является полная неприхотливость в отношении ухода: устройство защищено от попадания влаги и пыли, коррозии и предотвращает деформацию. Автолюбители ценят эту функцию, так как часто в случаях с грубыми снятие блокираторов с помощью мясорубки столкнулись из-за отказа оборудования из-за накопившейся в нем грязи и пыли.

Преимущество тумбы "Перехват" является их устойчивость к температурным колебаниям: механизм теряет свою эффективность и работоспособность при температуре от -40 градусов и ниже, что подтверждает его надежность. Эта функция является дополнительной защитой от воров, поскольку взломать замок в надежде, что при низких температурах прочность металла падает не возможно.

Легкость и простота монтажа защитного устройства являются еще одним преимуществом окон. Специальный способ установки позволяет блокировку в пару движений, не тратить много времени на процесс

Установка Блокатора

Под конкретную модель автомобиля протонов механизма, при этом надо учитывать наличие или отсутствие рулевые электролита или сервопривода. В официальных магазинах защитных механизмов "Гарант" стоит около 7-8 тысяч рублей. Вы можете установить.в сервисных центрах производителя или в других мастерских

Однако окончательная сборка заканчивать замок "Гарант" на рулевой вал можно и собственными силами — в комплект входит Инструкция по установке.

Монтаж замка осуществляется следующим образом:Приборная Панель Разобрать.Муфта крепится на рулевой вал между упругий шарнир и шарнир карданного вала. Желательно поместить между педалями сцепления и тормоза.Продольно вставляется стопор.

Стопор после установки в муфту должна в сторону кузова или технологические отверстия, которые не позволят провернуть руль более чем на 15-25 градусов.

Однако есть у такой защиты есть свои недостатки:Водитель должен удобно быть под рукой ручки, Сталин в сцеплении, что не всегда.Производитель указывает, что с достаточным давлением действительно коленчатый муфта, которая увеличивает угол поворота.

При установке правильного позиционирования и блокировки сцепления должен: колеса автомобиля должны строго прямо.



Категория: Автотехника