Замена ремня ГРМ на "Рено Быть" своими руками


Опубликованно 03.04.2018 00:48

Замена ремня ГРМ на

Когда двигатель запускается множество систем и механизмов. Одним из ответственных узлов – распределение газа. Именно он управляет работой впускных и выпускных клапанов. Действий Рисунок цепь или ремень. В "То" используется второй вариант. Как и любой другой элемент в двигателе, ремень периодически нужно менять. Каковы сроки их замены? Можно ли установить своими руками? Все это и не только читайте далее в нашей статье.Стоит отметить, что ремень распределительного механизма, необходимо не только для подачи воздушно-топливной смеси в цилиндры двигателя. Благодаря этому элементу тура и насоса, что связано с охлаждением силового агрегата, обеспечивая циркуляцию жидкости по системе. Сам зубчатый ремень и натягивается с помощью ролика. Приводится в действие элемент коленчатого вала. Интервал изменения

Какие сроки замены ремня ГРМ на "Рено Быть"? Производитель выделяет четкий регламент замены, что составляет 60 тысяч километров. Чтобы не было неприятных последствий, рекомендуется проверить состояние ремня механизма.

Элемент не должен иметь трещин и быть злой и длинный.Какие последствия имеет в виду?

Дело в том, что в "То" (вне зависимости от установленного двигателя) применена 16-клапанная система распределения. Это означает, что при обрыве ремня клапанный механизм вступает в контакт с днищами поршней во время вращения коленчатого вала. В результате разрушения поршня, двигателя, а также впускных и выпускных клапанов. Стоимость ремонта такой силовой установкой может достигать нескольких тысяч долларов. Если автомобиль покупается на вторичном рынке, обязательно спросите у продавца, когда он последний раз, когда производится замена ремня механизма. В идеале, лучше заменить его на новый, со всеми надлежащими подробностями.

Обратите внимание: на двигателях 2 литра, отсутствуют метки для установки фаз газораспределения. Дилер меняется ремень при использовании специального оборудования. Они мастера закрепляют распределение и коленчатый вал. Но если она осуществляется в "Рено Катастрофы" замена ремня ГРМ своими руками, эти метки нужно сделать вручную. Как знать, узнать немного позже. Инструменты и материалы

Для замены ремня ГРМ на "Рено Катастрофы" 1.6 и 2.0 была успешной, нужно:Набор ключей (в частности, головки 8, 13, 16 и 18).Комплект шестигранных ключей.Кошка, Bologna ключ.Отвертки.Динамометрический ключ.

Также обратите внимание, что вместе с ремнем производитель советует установить новый натяжитель. Все операции по замене ремня ГРМ на "Рено Катастрофы" 2.0 около трех часов времени.Мы начинаем работать

Таким образом, устанавливаем автомобиль на ровную площадку, ставим домкрат и откручиваем колесо. Потому что в "То" поперечное расположение двигателя, для облегчения доступа к ленте необходимо снять переднее правое колесо.

Далее производим работы под капотом. Необходимо с помощью головки на 13 открутить винты верхней крышки двигателя. В общей сложности три. Также необходимо открутить два винта на ней. После этого вы можете снять крышку. После перемещения в районе правого колеса. Ключ на 18 Program коленчатый вал по часовой стрелке. Найти болт в самом деле, он находится на шкиве и на нижней.

Как производится замена ремня ГРМ на "Рено Катастрофы"? Следующий шаг-снять ремень привода вспомогательных агрегатов и шкива. Будьте осторожны, чтобы не проворачивался коленчатый вал. Как исправить? Это можно сделать с помощником. Последний будет пятой передаче нажать педаль тормоза. В это время следует открутить болт на 18 против часовой стрелки. Если вал продолжает вращаться, можно обеспечить следующее. Для этого снять крышку крепления держателя жгутов проводов к Картеру сцепления. Через окно в картере устанавливается отрицательным отвертки. Вставить за то, что попадает между зубами венца маховика двигателя. После того, эта ось переносят друг друга, и шкив можно без проблем открутить.

После откручиваем болты крепления нижней крышки распределения. Всего пять, и другой автомобиль, являются ключом 8. В дальнейшем, крышка вынимается наружу. Перед снятием ремня, необходимо установить распределительный вал и коленчатый вал в положение верхней мертвой точки первого цилиндра. Чтобы они крутились, между болтом и торцом вала ставим прокладку (например, набор шайб). Для облегчения процесса, выкручиваем свечу в первом цилиндре и устанавливаем отвертку в отверстие. Нужно поймать момент, когда она занимает более высокое место. Будет на одной ВМТ такта сжатия. Важно, чтобы отвертка была чистой.

После этого замена ремня ГРМ на "Рено Катастрофы" 2.0 сопровождается снятием заглушек распределительных валов. Гнезда последних должны располагаться параллельно относительно ГБЦ и плоскости разъема крышки. Устанавливаем в блок цилиндров 70 мм, панели. Можно использовать хвостовик сверла. Должен войти в паз прямоугольного сечения в щеке коленчатого вала. Так мы заблокируем и не даст самопроизвольно практике. Затем с помощью ключа на 10 ослабьте Натяжной ролик. В этот момент, старый ремень можно извлечь наружу. Следующее, на что?

Сняв приводной ремень, необходимо подготовить в то же время новый кронштейн и Натяжной ролик. Ключом на 16 выкручиваем болт, который крепит кронштейн ролика к блоку цилиндров двигателя. Демонтировать его крепления ступицы. Затем ставим новый ролик и затягиваем с усилием в 50 Нм (с той же силой, с необходимостью производить, если выполняется замена ремня ГРМ дизель renault Катастрофы").

Для фиксации натяжного ролика необходимо выпрямить для того, чтобы установить в отверстие отвертку, кроме того взыскать гайку. Теперь можно установить ремень на шкивы зубчатые. Обратите внимание, что в ней есть стрелка – это направление, нужно повернуть. Носить ремень может быть шкивы (ответственных распредвалы) и далее на шкив водяного насоса, а затем и коленчатого вала.Как натянуть ремень?

После извлечения отвертки через отверстие должен происходить щелчок, который означает автоматически возврат ремня. Но есть моменты, когда это напряжение не является правильной. В идеале, она устанавливает указатель должен совпадать с выемкой для мобильных телефонов, что на шкив. Если последний индекс был перемещен влево, указывает на отсутствие напряжения. Как поднять ремонт в этом случае? С помощью накидного ключа на 10 ослабить гайку натяжного ролика. Затем Program по часовой стрелке шестигранник на 6, и до момента совмещения указателей. После этого, для поддержания колеса в нужное положение и затяните гайку крепления. Чтобы проверить точность совпадения меток, необходимо повторно повернуть коленчатый вал на два оборота. При необходимости, повторить процедуру настройки.Пожалуйста, обратите внимание

Болт шкива привода вспомогательных крутится с усилием 40 Нм. После Dorothy в 110 градусов.

Более сборка производится в обратном порядке. Останется только винт декоративную крышку и поставить на место колесо. Теперь вы знаете, как производится замена ремня ГРМ на "Рено Катастрофы". Но необходимо отметить еще один момент. Об этом позже.Теги

Как мы уже упоминали выше, в вашего двигателей "Astra" нет знаков шкивов. Это значительно усложняет монтаж приводного ремня. Чтобы процедура прошла успешно, эти теги должны сделать для себя. Как это сделать? Нужно ориентироваться в ситуации, ромбов (марки "Рено"). В то же время, необходимо установить поршень в верхней мертвой точке. В дальнейшем, с Красной или белой краской, применяемой метки, определяющие взаимное расположение шкивов распредвала. Также необходимо нанести метки на маховик. Для этого, программа в окне Картера сцепления и положить туда назначение. Вместо краски можно использовать маркер. Чем ярче цвет, тем легче будет пройти в будущем.

Обратите внимание: эту процедуру следует делать до освобождения старого ремня. В противном случае, поставить метку с нуля будет очень трудно. Детали ГРМ, перестают быть связанными между собой и могут перемещаться на небольшой угол. Таким образом, мы сначала тег, а затем, снять старый и установить новый ремень, поворачивая коленчатый вал. И, чтобы обеспечить точность совпадения меток, необходимо прокрутить вал вручную на 110 градусов.Заключение

Итак, мы выяснили, как производится замена ремня ГРМ на "Рено Катастрофы". Как видите, процедуру можно выполнить своими руками. Но работа очень кропотливая и требует высокой точности. Особенно это относится к товарным знакам, от шкивов зубчатых. Если там могут быть проблемы с работой силового агрегата.



Категория: Автотехника