Генератор для "Газели": схема, дефектов и неисправностей


Опубликованно 04.04.2018 00:29

Генератор для

Современный автомобиль невозможно представить без батареи. Это жизненно необходимый элемент в каждой машине. Позволяет запустить двигатель, а также для того, чтобы дать нужное напряжение, чтобы сохранить свою работу. Без батареи банально не работали светильники. Но АКБ – такая вещь, которая имеет свойство скачать. Без подзарядки машина способна проехать не более ста километров. Конечно, заряжать аккумулятор каждые два часа, не имеет никакого смысла. Таким образом, в конструкции любого транспортного средства доступен для этих целей генератор. «Газель Бизнес 4216 УМЗ» не является исключением. Детально на этот товар на «Газели» мы расскажем в нашей сегодняшней статье. Описание

Генератор-это электрическая машина, основной целью которой преобразование механической энергии в электрический ток. В машине этот элемент используется не только для заряда аккумулятора, а также для питания электрической установки (например, БЛОК управления и систему зажигания) для двигателя в эксплуатацию. В «Газели» используется генератор переменного тока. Находится в передней части двигателя, на левой стороне у основания радиатора.

Что касается особенностей, генератор «Газели» создает максимальное напряжение в 14 Вольт. Пиковый ток может варьироваться от 65 до 120 ампер, в зависимости от модели. Но с завода на «Газель» генератор ставится с мощностью не более 80 ампер. И если мы рассмотрим первые изменения (95-2002 год), а не 60. Устройство и принцип работы

Схема конструкции этот элемент есть в нашей статье. Генератор «Газель» состоит из следующих элементов: Ротор. Втулки. Передний подшипник. Шайбы. Шпонки. Шкив, благодаря которому элемент приводится в действие. Вентилятор для охлаждения. Переднюю крышку. Статора. Обмотки. Щеткодержатель. Пружины. Щетки. Задний подшипник. Крышку. Вала. Контактных колец. Выводы обмотки. Пластины-держатели. Задняя крышка. Набор статора. Обмотки.

Сам узел-это синхронный трехфазный мотор с встроенный выпрямитель, диод и электромагнитное возбуждение. Ротор приводится в действие от шкива коленчатого вала. Передача крутящего момента осуществляется с помощью клина ремня. Если рассматривать генератор «Газель» с «Путь», используемый здесь уже скалы пояс. Является более практичным и дольше. Крышка и вы механизм воедино с помощью четырех винтов. Вал ротора вращается в специальных подшипниках. Эти последние размещены внутри крышки. Что примечательно, смазка в подшипниках запланировано на весь срок службы генератора «Газели».

В оси вращения встроенный механизм другой подшипник. Он лекарства через пластиковые втулки и закреплены шайбы на болты. В статоре есть две обмотки соединены параллельно между собой. Выпрямитель состоит из шести диодов. Последние установлены на двух металлических пластин, которая напоминает подкову. Данные пластины объединены в выпрямительный блок. Последний устанавливается внутри задней крышки генератора «Газели».

На роторе обмотка возбуждения. Ее выводы припаяны к медным кольцам, которые есть на вал генератора. Спасибо за щетки, которые находятся в вот почему я их, в ток питания обмотки. Также в конструкции регулятор напряжения. Работает в сочетании с генератором и не дает возможность дать на АККУМУЛЯТОР ток, значение которого выше нормы. Для того, чтобы защитить электрооборудование от неконтролируемых импульсов в системе зажигания, в конструкции предусмотрен конденсатор. Он же уменьшает и помех. Обратите внимание, что во время работы генератор от «Газели Бизнес» очень жарко. Для охлаждения, в конструкции имеется вентилятор. Спасибо охлаждающего воздуха, обмотки и другие элементы, работающие на его температуру. И горячий воздух выбрасывается через предусмотренные в корпусе отверстия. Неисправности

Во время эксплуатации, этот узел может выйти из строя. Среди самых распространенных проблем стоит отметить: Износ щеток. Если уголь элементы существенно удалены, устройство не будет производить нужное напряжение с силой тока. Этот элемент подлежит только замене. Как правило, интегрирует механизм кормила около 50 тысяч километров. Можно заменить прямо на месте, но если это генератор «Газели» с 405-м двигателем, лучше снять деталь полностью. Будет быстрее, так как щетки в неловкое положение. Неисправность диодного моста. В этом случае необходимо заменить выпрямительный весь. Более дешевый вариант – замена отдельных диодов в подкове. Но их нужно правильно быть в неподвижном состоянии, что требует определенных навыков. Износ или повреждение шкива. В такой ситуации, и генератор не работает на полную мощность. Деталь не ремонтируется, а полностью меняется на новую. Короткое замыкание обмотки статора. В идеале, его нужно полностью изменить. Но вы можете попробовать перемотать обмотки снова. Тем не менее, эта операция требует много времени. Износ подшипника. Потому что не податливый, и смазка в нем запрессована в течение всего срока службы, деталь меняется полностью. Неисправность регулятора напряжения (так называемый шоколад). Эта проблема может быть идентифицирован от «поворота» по часовой стрелке напряжение на приборной панели. Повреждение или износ ремня генератора. Как правило, эта деталь составляет около 60 тысяч километров. Но замена может произойти и раньше, если ремень имеет повреждения на его структуру. Трещины, порезы и порезы. Потому что ремень-это расходный материал, необходимо заменить новой, без каких-либо попыток ремонта. Мощность

Отзывы владельцев отмечают главный недостаток любого «он снял» генератора. Это отсутствие потенции. Количество электрических приборов в кабине неуклонно растет, и ГАЗ по-прежнему использует генераторы с характеристиками 90-х годов. Желая обеспечить более легкий и быстрый запуск холодного двигателя, многие владельцы решаются на установку батареи высокой производительности.

Например, вместо 55-домашней сети одиночной фазы от АККУМУЛЯТОРА, поставил 80-ку. Что происходит в конце концов? Ситуация зависит от состояния проводки. Если машина новая, то потеря контактов будут минимальными и зарядка будет идти в полном объеме. Но если речь идет о машине времени, возможны значительные просадки напряжения под нагрузкой. Результат противоположный эффект. Если вы можете заменить генератор?

Опытные владельцы вместе с заменой батареи производят и установку нового генератора. Это правильное решение.

Батарея не будет постоянно расти, и в кабине можно установить достаточное количество бытовой техники. Сколько энергии может потреблять? Вот пример: В свете салона, номера и габаритные огни выключается 40 ватт энергии. Для фар ближнего света и противотуманных фар требуется 250 ватт. Для того, чтобы вентилятор охлаждения – даже 250. На работу в бензонасос, «мозги» и других электронных устройств двигателя 100 вт. Магнитола будет потреблять около 100-150.

Результат-это сумма 1200 ватт. Это примерно 100 ампер. Членов генератор будет работать на пределе, особенно, если установлен нештатный ксенон и мощная музыка. Для того, чтобы элемент не перегреется, а АККУМУЛЯТОР не получили переговоры, стоит задуматься об установке более производительного генератора. «Газель» с 406-м двигателем будет достаточно 100-домашней сети однофазные устройства. Более современные «об этом» - 120-130. Такие генераторы продаются в любом магазине. Их не нужно переделывать или менять крепления. Максимум – установить новый ремень генератора. «Газель» с запасом потерять власть, и не ездить с нагрузкой и генератором. Подводные камни

Но стоит учесть, что установка более производительного устройства, отбирает часть энергии от вала двигателя. На практике, 130-ампер генератора «Газель» уменьшает мощность ДВИГАТЕЛЯ внутреннего сгорания до двух лошадиных сил. Тем не менее, не так значительно, а результат себя оправдывает на 100 процентов. Какой аккумулятор поставить?

Если вы планируете установить 115-домашней сети одиночной фазы от генератора, требуется наличие АККУМУЛЯТОРА 75 Ач. Оптимальным решением будет покупка 120-домашней сети одиночной фазы от устройства и батареи 80 Ач. Но если количество электрических приборов в кабине превышает предел, можно установить и 150-ку. Аккумуляторная БАТАРЕЯ должна быть рассчитана на 90 ампер-часов.

Если нагреть аккумулятор, если его емкость более чем в состоянии выдать членам генератора? Абсолютно нет. Проблема будет только то, что завод генератор, вам необходимо больше мощности. В конце концов, может быть, нагрев обмотки и нарушении патентных прав изоляции. Стоит отметить, что с увеличением тока нагрузки увеличивается нагрузка на ремень, а следовательно, и на валу ротора, ролика натяжителя и помпы. Как разобрать?

Эта процедура является довольно простой. Для этого понадобится минимальный набор инструментов и час свободного времени. Процедура проводится в несколько этапов. Справа необходимо отключить зажигание и снять клеммы АККУМУЛЯТОРА.

Кроме того, необходимо снять провод с генератора. После ключом ослабляем натяжной ролик. Затем отвинтить винты в количестве двух штук, которые крепят устройство к кронштейнам. Что дальше?

Далее снимаем защитный кожух генератора и реле. Последний удаляется с помощью щетки узел. Затем болтами, затянув болты, и производится демонтаж крышки со статором. Затем отключите устройство однофазного выпрямителя контакты. Заменив все отказы элементов, производим сборку в обратной последовательности. Во время монтажа важно выбрать правильное натяжение ремня. Вы должны сложить в 1-2 см и не поскользнуться на больших оборотах. Заключение

Итак, мы выяснили, для чего нужен генератор, как он работает и как работает. Для «Газели» с возрастом, безусловно, нужен генератор большей мощности. Но кроме этого не забывайте, аккумулятор. С новый генератор и АККУМУЛЯТОР, вы забыли использования исполнений в зимний период, и не имеющих падения напряжения во время установки дополнительных приборов.



Категория: Автотехника