Ремонт сколов на кузове. Дефекты краски на кузове автомобиля и их устранение


Опубликованно 05.04.2018 03:36

Ремонт сколов на кузове. Дефекты краски на кузове автомобиля и их устранение

Кузов-это самая дорогостоящая часть в автомобиле, именно поэтому при появлении небольших царапин, и больших убытков, вы должны решить проблемы. Пунктуальность ремонт дефектов ЛКП постепенно привел его разрушения. Вы получите ржавчины и коррозии металла. И тогда ремонт будет стоить уже в десятки раз дороже. Как производится ремонт сколов на кузове? В некоторых случаях, вы можете сделать это без краски, и когда ее не избежать? На устранение царапин и сколов на лакокрасочном покрытии авто, мы расскажем сегодня.

Устранение мелких повреждений

Как попробовал водителя, точного вождения на дорогах, не предотвращает появление сколов и трещин на лакокрасочном покрытие. Их появление камней, низких веток, града и многих других факторов. Таким образом, рекомендуется регулярно производить осмотр ЛКП и очистить даже очень небольшие и неглубокие царапины.

Как правило, устранить повреждения, вы можете с помощью полировки машины. Если царапины совсем незначительные, вы можете использовать вспомогательный инструмент, как маркер, карандаш. Такой ремонт кузова царапины доступна только в том случае, если глубина повреждения составляет несколько миллиметров.

Если дефекты не на поверхности, которые проникают глубоко в слой ЛКП, без заполнения не делать этого, даже если зона повреждения маленьких. Сначала скол необходимо хорошо вымыть с применением инструмента, а затем обезжирить и обработать грунтовочным материалом. Когда он высохнет, это приложение, предварительно купил краску, цвет, соответствующий цвет кузова. В специализированных магазинах продают маленькие бутылки, которые будут отличным вариантом в этом случае.

Важно, что любой ремонт кузова (особенно, если она требует наблюдения краски) должен осуществляться в сухой, чистой и внутри. Влажность воздуха также должна быть нормальной – не больше.

Ремонт сколов кузова: не за то, что работы

Устранение дефектов ЛКП без покраски возможно, если элемент кузова не деформируется и лакокрасочный завод, не влияет. Другими словами, он пострадал только лак. Только в этом случае удастся избежать применения краски после ремонта царапин.

В специализированных центрах для того, чтобы исправить эти недостатки мастера производят полировку поверхности с помощью специального состава. Это называется лак, и это в несколько видов. Каждый из них имеет свои преимущества и назначения. Например, очистить вам краски из синтетических смол ноги, и снять слой лака – песка. Хорошие полироли полимера. Они предназначены для защиты ЛКП и увеличение его срока службы.

В каких случаях не избежать краски?

В случае, если повреждение глубокое, требуется ремонт сколов на кузове с последующей покраской. Также не избежать этого процесса, в случае применения краски была выполнена должным образом, например, была нарушена технология, и краска встала, пришлось их, начать пузыриться, и так далее. В некоторых случаях, вы можете сделать это локальное восстановление ЛКП. Но есть ситуации, когда нужно полностью перекрашивать авто.

Особого внимания заслуживают большие царапины и вмятины, например, после АВАРИИ, сильный град, удар грузовика на парковке и так далее. Даже если вы можете стрелять в центр, где удаление вмятин без покраски, не факт, что не нужно будет писать эти сайты. При использовании инструментов, могут образоваться дефекты покраски автомобиля: вздутие или трещины.

Кузовные мониторинг покраска кузова проводится в специализированных мастерских. Сначала мастера выравнивают железо, и только потом занимаются живописью.

Краску необходимо и при проявлении ржавчины, коррозии металла. Первоначально производится очистка зоны, а затем грунтование поверхности составом с антикоррозионными свойствами, а затем краской.

Ремонт кузова и покраска

Теперь постепенно будем изучать процесс удаления сколов с кузова авто. Если есть определенные навыки, вы можете попробовать решить самостоятельно. Если опыта нет, лучше не рисковать и сразу обратиться к специалистам. Больно продукта по восстановлению ЛКП (нарушение технологии) будет еще более худшим последствиям.

Основная масса царапин падает на переднюю часть автомобиля: капот, передние крылья (симметрично капота) и бампер (передний и задний). Таким образом, первоначально стоит посмотреть на эти элементы кузова и выделить повреждения белый маркер.Подготовка автомобиля

Выше уже было написано, как удаляет царапины и сколы. Если таких повреждений много и они глубоко проникают в структуру ЛКП, необходимо тщательно вымыть весь кузов или элементы, на которых были обнаружены повреждения. Это важный шаг, перед кузовным ремонтом и покраской, так что частицы грязи не позволят качественно произвести работу. При очистке рекомендуется использовать моющее средство. Затем кузов сушится.

Подготовка инструментов, необходимых

Прежде чем приступить к ремонту, необходимо подготовить:Вырезать измельчения бумаги.Palo машины и все макароны.Финишную шпатлевку.Родной пигмент и лак.Удалить ржавчину и ремонт

Следующий шаг-удалить ржавчину, если она имеется на месте скола. Вы можете сделать это с помощью ножа или надфиля. Поэтому обязательно необходимо применить химическое вещество, которое предотвращает распространение ржавчины.

Удаляя сколы на кузове, что делать дальше? Полезным наждачная бумага, с помощью которой производится обработка места с образованным по умолчанию. Вы можете использовать угловой шлифовальной машины. Здесь также важно соблюдать технологию. Во-первых шлифования осуществляется держит абразив, а затем меньшего. Не стоит обрабатывать поврежденный участок в течение длительного времени, в противном случае, оно может появиться глубокие борозды, видны под краской. Качественно произведенная шлифования способствует лучшее сцепление новой краски со старым покрытием, и гарантирует, что эта область не будет иметь сильный переход.

Первичный и живопись

Заканчивается локальный ремонт сколов кузова для нанесения краски. До этого, обработанная поверхность подвергается удалению появление пыли и обезжиривания. Затем нанесите слой грунтовки. После того, как он просохнет хорошо применять выбрал цвет кузова краска и сверху лак.

Перед применением флакон необходимо хорошо встряхнуть. Краску необходимо будет нанести несколько слоев, делая между ними перерывы, чтобы она положила. Вы должны применить краску до тех пор, пока не появится небольшой бугорок. Затем краска должна высохнуть в течение 2-3 дней.

Выбрать необходимый оттенок легко. Он указан в паспорте ТС, и вы можете спросить у специалиста в магазине. Обычно там работают опытные сотрудники, которые умело выбирают пигмент, после осмотра машины. Лак, вы можете купить там.

Шлифовка и полировка

Следующий шаг локальный ремонт сколов на кузове начать нужно только тогда, когда краска окончательно высохла. Нужно убрать шишку, образованную методом дробления. Для того, чтобы не повредить окружающие лак, вокруг рабочей области, чтобы применить тонкий слой очень бледное. Затем кусок наждачной бумаги, смоченной в воде, чтобы удалить клубней. Как в начале ремонта, сначала полировка производится крупным абразивом, и заканчивается. Если вы делаете бумаги, но не машинкой, сначала нужно наждачной бумагой P1500, затем P2000.

После удаления царапин и сколов на кузове автомобиля для сглаживания места ремонта слегка отшлифовать все вокруг пространство на части, где был произведен ремонт. Затем остается только отполировать автомобиль и наслаждаться обновления своего железного коня».

В результате метод полировки, рекомендуется применять на краску автомобиля защитные составы. Они работают как защитные, защищают ЛКП не только от царапин, но и от многих других агрессивных внешних факторов. Кроме того, для защиты краски на элементы кузова, которые страдают чаще всего, носят защитную пленку, например, полиуретана. Она защищает от мелких повреждений, а также возможного вреда от насекомых. Если использование таких средств, никогда не будет интересовать вопрос, как убрать сколы на кузове автомобиля.



Категория: Автотехника