ТагАЗ Accent, базовая конфигурация


Опубликованно 07.04.2018 02:20

ТагАЗ Accent, базовая конфигурация

В начале 2000-х годов корейский автопроизводитель Hyundai был стремительно расширяет свое присутствие на многих мировых рынках. Не остались обделены вниманием и Российской Федерации. За освобождение Южно-корейских автомобилей был создан специализированный завод в городе Таганрог (Ростовская область). Первой моделью завода стал ТагАЗ Accent, которая была собрана с корейской стороны основных объектов питания. Такие автомобили Хендай стали сходить с конвейера в середине осени 2001 года. Общая информация

Появился корейский оригинальных машин в производственной программе в 1999 году и был второй моделью поколения. Выпущенный автомобиль имел никаких принципиальных отличий от корейского аналога. В 2003 году автомобиль претерпел рестайлинг, который изменил внешний вид и оборудование. Эти автомобили начали собирать в Таганроге по полному циклу, включая сварку и окраску кузовов. Отличительной особенностью машины был многорычажная подвеска, которая была редкостью для автомобилей этого класса.

Производство стремительно росло до кризиса 2009 года. Тогда объем производства автомобилей сократился в три раза, завод оказался в ситуации огромные долги перед банками. Реструктуризация долга позволила отодвинуть конец предприятия в течение нескольких лет. В 2012 году ТагАЗ был признан банкротом и в настоящее время не существует.Трансмиссии и коробки

Все модели ТагАЗ Accent оснащался-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами бензиновых двигателей, построенных на основе одного блока:92-сильный вариант с тремя клапанами на цилиндр. Что довольно редко.Двигатель 102-сильным двигателем с четырехклапанной технологии классическая схема распределения газов.

Первые версии двигателя поставляются в паре только с механической пятиступенчатой коробкой передач. Второй вариант-это необязательно может быть оснащен четырех-ступенчатой автоматической коробкой передач. Базовая конфигурация

Отличительной особенностью конфигурации "акценты" в первые два года является наличие двух подушек безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира. Производится по полному акцент ТагАЗ цикл был оборудован только подушкой безопасности водителя, а потом только в максимальной комплектации.

Практически все автомобили оборудованы системой микроклимата в кабине с кондиционером. Ручная система управления с помощью регуляторов на центральной части приборной панели. Кондиционер отсутствовал в самом простом варианте, который практически не производится.

Опционально станки оснащаются электрическими приводами стекол на всех дверях, обогрев и регулировка зеркал. На самых дорогих версиях используется антиблокировочной системы тормозов, которая в начале 2000-х годов на простые автомобили были редкостью."Акцент" сегодня

Вопрос "акценты" остановился в Таганроге в 2012 году. Последние автомобили были проданы в автосалонах в начале следующего года. Несмотря на окончание производства модели Хундай акцент ТагАЗ, он остается очень популярным на рынке подержанных автомобилей. Причиной такого успеха является высокая надежность и длительный срок службы основных компонентов. Покупатели мириться с низкими клиренс автомобиля почти не могла ходить по проселочным дорогам.

Закупка запасных частей для Accent ТагАЗ-это не сложно, так как многие детали транспортного средства является лицензией исполнительных устройств "Мицубиси". В дополнение к оригинальной части, которые широко представлены коллегами из разных компаний. Производство этих блоков будет длиться достаточно длительное время, что позволит владельцам поддерживать свои автомобили "акцент" второго поколения в хорошем техническом состоянии.



Категория: Автотехника